azyev 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2006 Всем читающим привет! Кто знает подскажите,плиз... Какой ставить подшипник в переднюю ступицу, имеется ввиду подходит-ли от перенеприводных "самар" для Дэу-Нексии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2006 От самары не подходит. Надо покупать родноё, к тому же на версии с АБС и без АБС подшипники разные по размеру, с АБС подшипник больше. Я менял, ставил родной подшипник, он обошёлся в 234 рубля изготовитель "Asva" номер по каталогу DAC 34640037. Качество без замечаний. Покупал на .ru. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azyev 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2006 Спасибо, что развеял сомнения :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nex 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2006 Купил иномару значит покупай родное! Зачем всякие эксперементы с другими зап частями( даже если дешевле) енто не значет что лучше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey__ 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2006 Менял недавно ступицу, сказали что надо новый подшибник, т.к. старый ломается при вытаскивании, я купил и ступицу и подшибник, но подшибник мне на Эсперу дали от нексии, на станции аккуратно вытащили старый (чудом) и поставили. Я подшибник сдал в магазин. И механик сказал по секрету, что от самары подходит для нексии один в один!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Люди на Тазы ставят запчасти от иномарок, а мы на своих ласточак от Тазов, ну его на фиг такие переделки, тем более, что цена запчасти на Таз не меньше, а качество на порядок ниже. Я уже писал где-то в качестве примера, что на моей с пробегом 212 т.км. с до сих пор стоят родные шаровые, ещё на заводских заклепках., А на Тазе шаровые под замену каждые 20-40 т.км., как расходный материал. К тому же повторяю, что на ксю идут два разных подшипника на версии с АБС и без. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 Превед всем! Не было бы счастья да несчастье помогло! Как я уже говорил, за зря поменял ремень ГРМ и ролик. Дак вот после этихпроцедур, у меня сорвалась резьба на ступице. Дело в том что по неопытности купил диски с неправильным выносом, пришлось делать проставки около 1 см. И закрутил жигулевскими болтами с неправильной резьбой :icon_cheesygrin Короче вопрос: На самом деле подшибник не снимается без угозы для его жизни? Я ступицу купил, болты родные, неужели подшибник нада? :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 Превед всем! Не было бы счастья да несчастье помогло! Как я уже говорил, за зря поменял ремень ГРМ и ролик. Дак вот после этихпроцедур, у меня сорвалась резьба на ступице. Дело в том что по неопытности купил диски с неправильным выносом, пришлось делать проставки около 1 см. И закрутил жигулевскими болтами с неправильной резьбой :icon_cheesygrin Короче вопрос: На самом деле подшибник не снимается без угозы для его жизни? Я ступицу купил, болты родные, неужели подшибник нада? :icon_confused Сапромат изучал? Запресовка подшипника через наружную обойму. Выпресовка через внутреннюю. Слабее внутренняя. Выдержит - счастье, но уже исковерканное.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gremlin 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 Не, не изучал, гуманитарии мы :scenic Запрессовывать трудно? привезли подшипник новый... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 Люди на Тазы ставят запчасти от иномарок, а мы на своих ласточак от Тазов, ну его на фиг такие переделки, тем более, что цена запчасти на Таз не меньше, а качество на порядок ниже. Я уже писал где-то в качестве примера, что на моей с пробегом 212 т.км. с до сих пор стоят родные шаровые, ещё на заводских заклепках., А на Тазе шаровые под замену каждые 20-40 т.км., как расходный материал. К тому же повторяю, что на ксю идут два разных подшипника на версии с АБС и без. Дэу не тазик, там всё хорошо сбалансировано и надо брать родное... и ставить в провереных местах... ИМХО на тазе шаровые меняют через 20-40 тык - это если ставить х.. в ара-сервисе.... и так с любой машиной!.. я брал 9-й таз с пробегом 170 тык из хороших рук и проехал ещё 80 тык, а по подвеске только замена шрусов и пер. амортизаторов...(ну там ещё начинал задний подшип.слегка шуметь - но это уже пусть новый хозяин думает :icon_confused ) ВСЁ! а я на работу посоянно по обочине пробки объезжал!!! и за подвеской глядел.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 Я давно вывел такую формулу: "Хочешь траха...ся с импортной машиной как с отечественной - поставь на нее что-нибудь отечественное". Проверено. Формула верная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах