DenVor

Рулевые наконечники - снятие.

15 сообщений в этой теме

Ситуация такая: Нужно было поменять сальники ШУРСов, но и заодно поменять амортизаторы. День первый - всё сделал хорощё и быстрою Трудности тока с выпресовкой и запресовкой сальников.

День второй - встал на снятии рулевого наконечника: Сломали 2 съёмника, били куавлдой, ставили под болт наконечника доску с опорой на пол и качали машину на колесе, ничего не помагало, всё сидит как привареное. Что делать? Поможет ли нагрев? Сначала побоялись спалить пыльник и внутренности поплавить, а потом уже и день закончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда меняли, очень долго разогревали и кувалдой пару раз, не получилось еще грели пока не вышли. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть - ГРЕТЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже с ними мучался, получилось сорвать наконечник без подогрева. Снял шаровую, открутил две гайки крепления амортизатора от верхней чашки и после того как стойка со ступицей целиком повисла на рулевом наконечнике бил молотком по шпильке наконечника снизу, а чтобы не замять резьбу на шпильке, оставил на ней наживленную гайку. Главное чтобы удары молотка были резкие и мощные, чтобы не плюшить гайку, а выбивать шпильку. Так получилось выбить очень легко, а до этого тоже мучался пол дня, думал уже ничего не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне походу с наконечниками повезло. Залил на полчаса ВэДешкой

и с помощью рук и ключа отвернул. Запомнил на сколько оборотов и на столькоже вкрутил новые. Потом ессно на сход-развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть - ГРЕТЬ!!!

я свой "первый рулевой наконечник" пытался выбить кувалдой.. результат токо погнутая площадка......

грел... резаком (газ+кислород, но если разбираешься уточнять не буду).. не вылез палец пока докрасна не нагрел.. потом токо пошел под ударами кувалды.. после этого правда палец чуть "легче" сидит чем на другой стойке.... но впринципе уже не раз ставил и снимал (прошел около 15 тык) и никаких проблем не было... Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял.. буду греть.

Кувалдой били так что уже и по сварке должно было бы разойтись.

А что после замены наконечников если кол-во оборотов посчитано обязательно заново сход-развал делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял.. буду греть.

Кувалдой били так что уже и по сварке должно было бы разойтись.

А что после замены наконечников если кол-во оборотов посчитано обязательно заново сход-развал делать?

сложно попасть точно.... ведь две резьбы с двух сторон.. да и наконечник наконечнику рознь..

лучше все же сделать сход заново....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1661

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1661

ты имел ввиду http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...em=1&subtem=881 ???!!! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1661

ты имел ввиду http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...em=1&subtem=881 ???!!! :icon_cool

Это, это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы гидравлический домкрат упирали под шпильку наконечника и били по РЫЧАГУ стойки - максимум 5 мин. и вылетает наконечник, пыльник цел, всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHPUNT прав!!! Бить надо умеючи. Бить надо не по наконечнику , а по рычагу т.е. туда, куда он входит. Не боись хорошенько приложиться.

Как говорится "легко постукивая кувалдой...". И без развала ( если не наплевать на резину) - не обоитись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибо за ответы. Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHPUNT прав!!! Бить надо умеючи. Бить надо не по наконечнику , а по рычагу т.е. туда, куда он входит. Не боись хорошенько приложиться.

Как говорится "легко постукивая кувалдой...". И без развала ( если не наплевать на резину) - не обоитись.

все засада в том что если бить по площадке (куда вставляетсмя палец рулевого наконечника) то бить надо сверху, а там размаха савсем нет :icon_eek ..... иль у меня плохое воображение :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас