DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Ситуация такая: Нужно было поменять сальники ШУРСов, но и заодно поменять амортизаторы. День первый - всё сделал хорощё и быстрою Трудности тока с выпресовкой и запресовкой сальников. День второй - встал на снятии рулевого наконечника: Сломали 2 съёмника, били куавлдой, ставили под болт наконечника доску с опорой на пол и качали машину на колесе, ничего не помагало, всё сидит как привареное. Что делать? Поможет ли нагрев? Сначала побоялись спалить пыльник и внутренности поплавить, а потом уже и день закончился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kramzlik 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Когда меняли, очень долго разогревали и кувалдой пару раз, не получилось еще грели пока не вышли. :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Тоесть - ГРЕТЬ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Я тоже с ними мучался, получилось сорвать наконечник без подогрева. Снял шаровую, открутил две гайки крепления амортизатора от верхней чашки и после того как стойка со ступицей целиком повисла на рулевом наконечнике бил молотком по шпильке наконечника снизу, а чтобы не замять резьбу на шпильке, оставил на ней наживленную гайку. Главное чтобы удары молотка были резкие и мощные, чтобы не плюшить гайку, а выбивать шпильку. Так получилось выбить очень легко, а до этого тоже мучался пол дня, думал уже ничего не поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 А мне походу с наконечниками повезло. Залил на полчаса ВэДешкой и с помощью рук и ключа отвернул. Запомнил на сколько оборотов и на столькоже вкрутил новые. Потом ессно на сход-развал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Тоесть - ГРЕТЬ!!! я свой "первый рулевой наконечник" пытался выбить кувалдой.. результат токо погнутая площадка...... грел... резаком (газ+кислород, но если разбираешься уточнять не буду).. не вылез палец пока докрасна не нагрел.. потом токо пошел под ударами кувалды.. после этого правда палец чуть "легче" сидит чем на другой стойке.... но впринципе уже не раз ставил и снимал (прошел около 15 тык) и никаких проблем не было... Удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Понял.. буду греть. Кувалдой били так что уже и по сварке должно было бы разойтись. А что после замены наконечников если кол-во оборотов посчитано обязательно заново сход-развал делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Понял.. буду греть. Кувалдой били так что уже и по сварке должно было бы разойтись. А что после замены наконечников если кол-во оборотов посчитано обязательно заново сход-развал делать? сложно попасть точно.... ведь две резьбы с двух сторон.. да и наконечник наконечнику рознь.. лучше все же сделать сход заново.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1661 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1661 ты имел ввиду http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...em=1&subtem=881 ???!!! :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1661 ты имел ввиду http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...em=1&subtem=881 ???!!! :icon_cool Это, это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHPUNT 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 а мы гидравлический домкрат упирали под шпильку наконечника и били по РЫЧАГУ стойки - максимум 5 мин. и вылетает наконечник, пыльник цел, всё ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rob 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 SHPUNT прав!!! Бить надо умеючи. Бить надо не по наконечнику , а по рычагу т.е. туда, куда он входит. Не боись хорошенько приложиться. Как говорится "легко постукивая кувалдой...". И без развала ( если не наплевать на резину) - не обоитись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2006 Пасибо за ответы. Буду пробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2006 SHPUNT прав!!! Бить надо умеючи. Бить надо не по наконечнику , а по рычагу т.е. туда, куда он входит. Не боись хорошенько приложиться. Как говорится "легко постукивая кувалдой...". И без развала ( если не наплевать на резину) - не обоитись. все засада в том что если бить по площадке (куда вставляетсмя палец рулевого наконечника) то бить надо сверху, а там размаха савсем нет :icon_eek ..... иль у меня плохое воображение :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах