Rob

Кольца на форсунках

30 сообщений в этой теме

Возникло желание самостоятельно почистить форсунки. Благо как это делается на форуме описано подробно. Только вот ,думаю, возможно не обоитись без замены уплотнительных резиновых колец (как обычно надеюсь на худшее). Слышал что на ксюху подходят от 10-ки , а вот на ESPERу? Оригинал в Ульяновске не найду. ESPERO 97 АКПП. :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно подходят и кольца и электрический разьем.

По поводу эсперы думаю тоже, в магазе во всяком случае в этом уверили.

Я форсуннки тоже сам чищу, впринцыпе менять уплотнение не требуется, однако если пробег более 130 тык., то поменяй.

АА это колечко вообще сантехническую прокладку напоминает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evgos, чиста спасибо. Кстати, с пробегом угадал - 132т. Сам-то как чистишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений! Какие-нибудь тонкости в снятии-установке форсунок есть, кроме замены резиновых колечек? Хочу форсунки поменять. Уже подготовил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений! Какие-нибудь тонкости в снятии-установке форсунок есть, кроме замены резиновых колечек? Хочу форсунки поменять. Уже подготовил.

нифига никаких тонкостей.......... я 4 раза снимал и ставил.. со старыми кольцами.. (от десятки они тоньше, думаю может быть утечка)....

сбрось давление (лучше отрубить разъем бензонасоса в лючке под задним сиденьем, и заведи движок пару раз), отсоедини топливопроводы (там нажми защелки и снимай с трубки), сними трубку от впускн коллектора к РД, открути два болта крепления рампы, и вытягивай топрейку в сторону коллектора, вытягивая пошатывай ее и суй под заслонку, потом когда вынуться форсунки до конца, поднимаешь форсунки и усе рампа у тя в руках с форсунками, на каждой форсунке защелка... отсоедини и форсунки вынь...

помни форсунки желательно не менять местами... при сборке смажь моторным маслом все кольца...

промывка форсунок рулез!!!! я после самостоятельной промывки выкинул две форсунки, остальные нормуль отмылись.. :icon_lol

2Rob если кольца в нормальном состоянии (не порваны и пр.) мажь моторным маслом и на место их...Удачи!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений! Какие-нибудь тонкости в снятии-установке форсунок есть, кроме замены резиновых колечек? Хочу форсунки поменять. Уже подготовил.

нифига никаких тонкостей.......... я 4 раза снимал и ставил.. со старыми кольцами.. (от десятки они тоньше, думаю может быть утечка)....

сбрось давление (лучше отрубить разъем бензонасоса в лючке под задним сиденьем, и заведи движок пару раз), отсоедини топливопроводы (там нажми защелки и снимай с трубки), сними трубку от впускн коллектора к РД, открути два болта крепления рампы, и вытягивай топрейку в сторону коллектора, вытягивая пошатывай ее и суй под заслонку, потом когда вынуться форсунки до конца, поднимаешь форсунки и усе рампа у тя в руках с форсунками, на каждой форсунке защелка... отсоедини и форсунки вынь...

помни форсунки желательно не менять местами... при сборке смажь моторным маслом все кольца...

промывка форсунок рулез!!!! я после самостоятельной промывки выкинул две форсунки, остальные нормуль отмылись.. :icon_lol

2Rob если кольца в нормальном состоянии (не порваны и пр.) мажь моторным маслом и на место их...Удачи!!!!

Спасибо за исчерпывающую консультацию :icon_idea :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо. А давление можно сбросить вынув предохр бенз насоса при работающем движке. Как заглохнет - пару раз крутануть стартером. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evgos, чиста спасибо. Кстати, с пробегом угадал - 132т. Сам-то как чистишь?

Разборка как и писал Миха, только крышку с заливной горловины бензобака снимать нужно, а то обратка достанет!

Форсунки промываю очистителем карбюратора (американский), баллончик стыкую с форсункой вакуумной трубкой от трамблера тазика, электричество подаю через заготовленный разьем форсунки от тазика 2110.

Так при каждом включении форсунки давлю на баллончик, имитируя работу системы.... Естественно полезно и просто форсунку положить в отмочку.

Не так давно собрал таки нехитрую схему электрическую которая заметно упрощает процесс промывки, суть заключается в том что теперь мне не нужно самому замыкать и размыкать цепь форсунки, эту работу делает реле поворотников от тазика 21053.

Состав прибора : Блок питания 12В, 5А,---- 7В, 2А , реле, провод, разьем форсунки.

Понятно что питание можно подавать на форсунку напрямую с АКБ, соблюдая меры предосторожности, важно помнить что 12 вольт для форсунки много и ей нужно 6-8 вольт, поэтому если нет источника питания на 7 вольт, можно использовать 12 вольт но последовательно включить лампочку 12 вольт 10-20 ватт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! А я и не знал, что на форсунку надо 7 вольт подавать. Думал 12. Спасибо за предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, знаю что на одну эсперу поставили форсуки с "Волги"( они вдвое дешевле) . С хозяином не общался , но на станции сказали что вроде ездит. Кто что скажет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, знаю что на одну эсперу поставили форсуки с "Волги"( они вдвое дешевле) . С хозяином не общался , но на станции сказали что вроде ездит. Кто что скажет!?

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...er=asc&start=30

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%F1%F3%ED%EA%E8

и от меня:

задавался таким вопросом полгода назад....... посмотрел я

GM и BOSH - 4 дырки непонятно большего размера чем у нексии

SIEMENS - б...я чуть со смеху не умер когда увидел 2 дыры посередине уже сравнительно огромных размеров....

а значит хреново будет распыляться бензин = отсюда потеря мощности... затрудненный пуск ..... увеличенный расход...

не зря говорят что после установки таких форсунок (реально подходят 1 к 1) на Нексию приходится регулировать СО но и его регулировка не помогает жрет как танк, но как танк машинка не едет..."

______________________

автор я, но содрал с другого форума....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсуки с "Волги"( они вдвое дешевле) . !?

Нет не надо!!!! Тем более что родные в 80 случаев из 100 можно спасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! надо 7 вольт подавать..

Оно конечно особо не критично ибо при промывки запитка не продолжительная (успевает остыть :icon_biggrin ). Но все же лучше напругу давать строго по ранжиру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на эспере стоят волговские БОШИ (поменял родные, когда им стукнуло 200000). в -30 отлично запускалась, изменения расхода я не заметил - как заправлялся на 200 рэ в день, так и продолжаю. едет нормально))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста, опелеводы давно просекли эту фишку!) омеги, сенаторы и в основном фронтеры ездят с форсунками от 406 двига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникло желание самостоятельно почистить форсунки. Благо как это делается на форуме описано подробно. Только вот ,думаю, возможно не обоитись без замены уплотнительных резиновых колец (как обычно надеюсь на худшее). Слышал что на ксюху подходят от 10-ки , а вот на ESPERу? Оригинал в Ульяновске не найду. ESPERO 97 АКПП. :icon_question

Попробуй в автомагазинах посмотреть на трактора и тругую технику есть колца самых разных размеров и форм, стоят копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, не нужно заморачиваться этими форсунками, ежу понятно что такие вещи унифицированны (по размерам, но не по характеристикам....) Если и менять форсунку то ставить родную, а если заниматься тюнингом, то тут не только форсунки менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиск реально помогает. сегодня отдал форсунки на чистку ( снял их с рампы тк двигло на капитале ) и меня поставили перед фактом что они не рабочии ( все четыре ! ) :icon_eek . как об этом узнали сказали что проверили их на стенде . в связи с этим возникло нескролько вопросов .

1. как с неработающими форсунками авто ездило и причем очень хорошо не троило не трясло ?

2. правда ли что если поставить эти форсунки обратно то можно запороть двигатнль ( типа какой то гидроудар :icon_eek ) ?

3.как можно проверить работоспособность новых форсунок кроме как на стенде ?

4. ваш совет по поводу данной ситуации ( негорю желанием выкидывать 6200 руб за форсунки ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиск реально помогает. сегодня отдал форсунки на чистку ( снял их с рампы тк двигло на капитале ) и меня поставили перед фактом что они не рабочии ( все четыре ! ) :icon_eek . как об этом узнали сказали что проверили их на стенде . в связи с этим возникло нескролько вопросов .

1. как с неработающими форсунками авто ездило и причем очень хорошо не троило не трясло ?

2. правда ли что если поставить эти форсунки обратно то можно запороть двигатнль ( типа какой то гидроудар :icon_eek ) ?

3.как можно проверить работоспособность новых форсунок кроме как на стенде ?

4. ваш совет по поводу данной ситуации ( негорю желанием выкидывать 6200 руб за форсунки ) ?

по 1 вопросу:

если читал ссылки которые выложил Rob, то наверняка оратил внимание

Автор: TORMOZ

«Я делаю это от нечего думать!»

В результате проведенных экспериментов докладываю. Форсунка имеет примерно четыре типа рабочих неисправностей (это когда работает, но плохо):

1. Негерметичное закрытие клапана. На языке мастеров это называется : «сопливится». Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, микротроение или детонация на холостом ходу.

2. Закоксовывание выходных отверстий (их бывает до 6-ти).

Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля.

3. Зависание клапана.

Приводит к такому явлению как троение двигателя.

4. Нестабильное зависание клапана.

Приводит к нестабильности холостых оборотов, иногда к остановке двигателя на светофоре или в пробке

из этих видов неиправности есть "безобидные" которые мало проявляются и вообщем особо не сказываются на работе двигла....

я тоже ездил до поры до времени, а потом промыл на всякий случай, а вот когда уже промывал заметил что одна из 4, не распыляет нормально, еще у одной зависает клапан (т.е. сигнала нет а форсунка льет :icon_eek )... поменал на бу... езжу также только свечи стали заметно чище и расход снизился чуток

по второму вопросу: для гидроудара надо закачать сравнительно огромный объем бенза в цилиндр, и я ни разу не слышал чтоб на нексии накрылся движок из-за гидроудара.....

по 3 вопросу.... кроме стенда поможет наверно или самодельная установка или установка на двигатель (хотя зачем тебе это?!)

по 4 вопросу: я в свое время выкрутился взял почти новые 2 (б/у пару тык) по 700 р за штуку, а варианты с форсунками от ВАЗа ГАЗа неприемлю :icon_neutral че делать :dntknw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиск реально помогает. сегодня отдал форсунки на чистку ( снял их с рампы тк двигло на капитале ) и меня поставили перед фактом что они не рабочии ( все четыре ! ) :icon_eek . как об этом узнали сказали что проверили их на стенде . в связи с этим возникло нескролько вопросов .

1. как с неработающими форсунками авто ездило и причем очень хорошо не троило не трясло ?

2. правда ли что если поставить эти форсунки обратно то можно запороть двигатнль ( типа какой то гидроудар :icon_eek ) ?

3.как можно проверить работоспособность новых форсунок кроме как на стенде ?

4. ваш совет по поводу данной ситуации ( негорю желанием выкидывать 6200 руб за форсунки ) ?

С неисправными форсунками будет плохая работа ДВС, самому не понравится, но запороть мотор форсунками это что то новое! Какой на фиг гидроудар? Откуда? Или ты на воде ездиешь?

Проверить форсунку можно элементарно = подключить питание, при этом должен щелкнуть соленоид.(открыться клапан), + подать промывку, которая должна распыляться через сопла. Питание подавать в прерывистом режиме, типа как поворотник работает. Можно вообще подключиться вместо лампочки бокового указателя поворота и вкл. аварийку.

Поскольку электрический разьем на форсунку унифицирован лучше будет купить в магазе разьем форсунки от 2110 (стоит 30 руб) и произвести подключение.

Подавать промывку можно из баллона промывки карбюратора, стыкуя его с форсункой через трубку вакуумника 21053, нажимая на баллон синхронно с подачей напряжения. Кстати сейчас есть в продаже специальная жидкость в одоптированном баллоне кокраз для этих целей, так что стенд впринцыпе на фиг не нужен, сам все увидишь.

Если форсунка в плохом состоянии её можно положить в отмочку, а потом опять пощелкать, вот! Какие проблемы..... непонимаю. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиск реально помогает. сегодня отдал форсунки на чистку ( снял их с рампы тк двигло на капитале ) и меня поставили перед фактом что они не рабочии ( все четыре ! ) :icon_eek . как об этом узнали сказали что проверили их на стенде . в связи с этим возникло нескролько вопросов .

1. как с неработающими форсунками авто ездило и причем очень хорошо не троило не трясло ?

2. правда ли что если поставить эти форсунки обратно то можно запороть двигатнль ( типа какой то гидроудар :icon_eek ) ?

3.как можно проверить работоспособность новых форсунок кроме как на стенде ?

4. ваш совет по поводу данной ситуации ( негорю желанием выкидывать 6200 руб за форсунки ) ?

С неисправными форсунками будет плохая работа ДВС, самому не понравится, но запороть мотор форсунками это что то новое! Какой на фиг гидроудар? Откуда? Или ты на воде ездиешь?

Проверить форсунку можно элементарно = подключить питание, при этом должен щелкнуть соленоид.(открыться клапан), + подать промывку, которая должна распыляться через сопла. Питание подавать в прерывистом режиме, типа как поворотник работает. Можно вообще подключиться вместо лампочки бокового указателя поворота и вкл. аварийку.

Поскольку электрический разьем на форсунку унифицирован лучше будет купить в магазе разьем форсунки от 2110 (стоит 30 руб) и произвести подключение.

Подавать промывку можно из баллона промывки карбюратора, стыкуя его с форсункой через трубку вакуумника 21053, нажимая на баллон синхронно с подачей напряжения. Кстати сейчас есть в продаже специальная жидкость в одоптированном баллоне кокраз для этих целей, так что стенд впринцыпе на фиг не нужен, сам все увидишь.

Если форсунка в плохом состоянии её можно положить в отмочку, а потом опять пощелкать, вот! Какие проблемы..... непонимаю. :icon_cool

поповоду гидроудара так сказали если закочает много бензина то может он произойти и типа запороть двигло.

когда их промывали они не счелкали и "мойщики" сказали что они не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При большом кол-ве бенза просто свечи зальет, или бенз рванет в глушаке, разнеся его на фиг. Гидроудар невозможен, это вообще из другой оперы. А по поводу форсунок, мне Евгос такие же мертвые в свое время к жизни вернул, кстати описанным здесь способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас