Rob

Газ или бензин?

26 сообщений в этой теме

ESPERO 2.0 AKKП!!! 1997 . Расход по городу 13-13,5. Трасса 9,5-10. Езда агрессивная (надо, очень надо обогнать всех. Иногда даже стыдно - как пацан на 6-ке). Почитал - человечество газ хвалит. Была у меня 99 на газу - стало бешенно уходить масло. Нашли - микротрещина головки. Авторитетный моторист ( полгорода у него движки лечит - в основном инмарк ) сказал виноват газ. Ну типа тем-ра сгорания больше, октановое число 105 и тд. На гарантийке человечище, который 11 лет ковыряется в дэушках-девушках тоже сильно не советует. Типа видели-знаем . Я и сам ,честно говоря , с газом намучился - то одно, то другое.(обороту плавают, то тянет - то нет и тд) . Но на заправке (бензиновой) дыхание перехватывает, ЖАБА ДУШИТ, и пить охота! Окружающие, дайте совет!!? Только объективный! ТЕ, КТО С ОПЫТОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важна динамика. У меня - автомат ( и так меньше прыти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESPERO 2.0 AKKП!!! 1997 . Расход по городу 13-13,5. Трасса 9,5-10. Езда агрессивная (надо, очень надо обогнать всех. Иногда даже стыдно - как пацан на 6-ке). Почитал - человечество газ хвалит. Была у меня 99 на газу - стало бешенно уходить масло. Нашли - микротрещина головки. Авторитетный моторист ( полгорода у него движки лечит - в основном инмарк ) сказал виноват газ. Ну типа тем-ра сгорания больше, октановое число 105 и тд. На гарантийке человечище, который 11 лет ковыряется в дэушках-девушках тоже сильно не советует. Типа видели-знаем . Я и сам ,честно говоря , с газом намучился - то одно, то другое.(обороту плавают, то тянет - то нет и тд) . Но на заправке (бензиновой) дыхание перехватывает, ЖАБА ДУШИТ, и пить охота! Окружающие, дайте совет!!? Только объективный! ТЕ, КТО С ОПЫТОМ.

знакомый поставил на эсперу газ и никаких проблем расход около 15-16 иногда меньше ( механика ) . у него стоит газовое оборуд с какими то двумя блоками дополн впрыска ( типа газ смешив с мизерн кол-вом бензина ) и из-за этого динамика очень хорошая. я тоже хотел поставить но не успел ( двигло стукануло :icon_cry ) а сейчас передвигаюсь на 2141 и тоже на газу. проблем никаких нет. по поводу оборотов и тянет или нетянет тут все зависит и от марки редуктора и от регулировки и вообще от установки оборудования. на прошлый 2141 штуцера воткнули в " черепашку" и постоянно были проблемы а потом переделал на вставку под корбон и все прошло. по поводу микротрещин в головке первый раз слышу. может мастера и правы я не могу сказать но меня вроде это покав не коснулось. поспрашивай по этому поводу в разных местах где ставят газ. удачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖАБА ДУШИТ, и пить охота! Окружающие, дайте совет!!? Только объективный! ТЕ, КТО С ОПЫТОМ.

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...der=asc&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8000 км, полет нормальный. Оборудование Lovato, баллон 88 л. Расход по городу сейчас 15-16, зимой 17. Езжу динамично. Есть подозрение, что необходимо подрегулировать, но времени все нет и нет.

Один непонятный момент. При заправке в пустой баллон иногда влазит 81 л, иногда 93. С чем это связано, кто-нибудь может объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8000 км, полет нормальный. Оборудование Lovato, баллон 88 л. Расход по городу сейчас 15-16, зимой 17. Есть подозрение, что необходимо подрегулировать, но времени все нет и нет.

Один непонятный момент. При заправке в пустой баллон иногда влазит 81 л, иногда 93. С чем это связано, кто-нибудь может объяснить?

мб из-за температуры окр среды, газа, и пр. :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мб из-за температуры окр среды, газа, и пр. :icon_neutral

Насчет температуры я понимаю так: чем она ниже, тем больше газа должно поместиться. У меня же обратная тенденция наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый поставил на эсперу газ и никаких проблем расход около 15-16 иногда меньше ( механика ) . у него стоит газовое оборуд с какими то двумя блоками дополн впрыска ( типа газ смешив с мизерн кол-вом бензина ) и из-за этого динамика очень хорошая. я тоже хотел поставить но не успел ( двигло стукануло ) а сейчас передвигаюсь на 2141 и тоже на газу. проблем никаких нет. по поводу оборотов и тянет или нетянет тут все зависит и от марки редуктора и от регулировки и вообще от установки оборудования. на прошлый 2141 штуцера воткнули в " черепашку" и постоянно были проблемы а потом переделал на вставку под корбон и все прошло. по поводу микротрещин в головке первый раз слышу. может мастера и правы я не могу сказать но меня вроде это покав не коснулось. поспрашивай по этому поводу в разных местах где ставят газ. удачи .

Газ как раз этот стоит у меня отличная вешь,присутствуют 2 впрысковых блока для увеличения динамики, расход бензина примерно 50-70 грам на сотню, расход газа "САНЕК" загнул конкретно ,редуктор Голандия маленький ,балон 65, входит 62 по городу 580 постоянно если не стоят и не греться возле каждого столба, по трассе 750 км четко хватает,ну если начать по городу вваливать 550км.Теперь по поводу трещин сам сталкивался когда была мазда 626 спорт купе, менял головку из-за них проклятых,как обьяснили в нами т.к газ установка стояла САГО -4,во время запуска появлялся переодически сильный хлопок да такой ,что разрывало банку для разряжения воздуха под воздушным фильтром,эффект хлопка появляется как правило на авто МАЗДА,БМВ из-за присутствия так называемой калитки у потонциометра,лечится это с помощью дополнительного потпрыска бензина, но как говорит знакомый он устанавливает ГБО лучшего авто для установки ГБО чем НЕКСИЯ и ЭСПЕРО нет так что ставти смело .Кстати в связи с тем что продаю свою Эсперо могу предложить свою ГБО в пол цены ,поставил в ноябре проехала реально тыс.5 на гарантии,так же есть чел. который за 3 часа ее переставит :icon_idea Удачи с газом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлено: Вт Апр 18, 2006 4:43 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

8000 км, полет нормальный. Оборудование Lovato, баллон 88 л. Расход по городу сейчас 15-16, зимой 17. Езжу динамично. Есть подозрение, что необходимо подрегулировать, но времени все нет и нет.

Один непонятный момент. При заправке в пустой баллон иногда влазит 81 л, иногда 93. С чем это связано, кто-нибудь может объяснить

А связано это с обманом и некоректным заправочным оборудованием,ни когда не говорите заправчику какой у вас балон, т.к если ему будет нужно он заправит Вам и 200 литров,я в таком случаи подвожу заправчика к балону и показываю его полезную заправку и за это плачу машина у меня уже 4 на газу и я не помню ни одного случая кагда заправчик начинал со мной спорить о вместимости моего балона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катаюсь на газе с 1997 года. Поначалу на меня все смотрели как на идиота: "Это же так опасно!!!! Мы никогда газ себе не поставим!!!". Потом кризис 1998 года гонор поубавил. Сейчас у меня все друзья, отец, жена катаются на газе. Когда у меня наступиои "тяжелые времена" (появился халявный бензин), то поначалу меня езда на бензине раздражала. Сейчас немного привык.

1 апреля купил себе Кондора. Вот хочу на него газ поставить. Пока жаба душит насчет стоимость оборудования и работы (около 13 тысяч просют), но это скоро пройдет.

Ставь газ и не парься.

Насчет динамики: проблемы с динамикой чаще всего возникают, когда народ пытается придушить движек (мало им экономии на цене, так еще и расход надо сделать в 2 раза меньше бензинового). А на бедной смеси, сам понимаешь, машина не поедет хорошо. Я никогда движек не душил и динамика, как правило, незначительно ниже, практически, незаметно.

Как-то я попытался свой Пассат подзадушить (ну все прижимают подачу газа, сравнивают, обмениваются опытом, а я что, хуже, или отвертку не умею в руках держать). Придушил. Расход вырос, динамика упала. врнул все на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый поставил на эсперу газ и никаких проблем расход около 15-16 иногда меньше ( механика ) . у него стоит газовое оборуд с какими то двумя блоками дополн впрыска ( типа газ смешив с мизерн кол-вом бензина ) и из-за этого динамика очень хорошая. я тоже хотел поставить но не успел ( двигло стукануло ) а сейчас передвигаюсь на 2141 и тоже на газу. проблем никаких нет. по поводу оборотов и тянет или нетянет тут все зависит и от марки редуктора и от регулировки и вообще от установки оборудования. на прошлый 2141 штуцера воткнули в " черепашку" и постоянно были проблемы а потом переделал на вставку под корбон и все прошло. по поводу микротрещин в головке первый раз слышу. может мастера и правы я не могу сказать но меня вроде это покав не коснулось. поспрашивай по этому поводу в разных местах где ставят газ. удачи .

Газ как раз этот стоит у меня отличная вешь,присутствуют 2 впрысковых блока для увеличения динамики, расход бензина примерно 50-70 грам на сотню, расход газа "САНЕК" загнул конкретно ,редуктор Голандия маленький ,балон 65, входит 62 по городу 580 постоянно если не стоят и не греться возле каждого столба, по трассе 750 км четко хватает,ну если начать по городу вваливать 550км.Теперь по поводу трещин сам сталкивался когда была мазда 626 спорт купе, менял головку из-за них проклятых,как обьяснили в нами т.к газ установка стояла САГО -4,во время запуска появлялся переодически сильный хлопок да такой ,что разрывало банку для разряжения воздуха под воздушным фильтром,эффект хлопка появляется как правило на авто МАЗДА,БМВ из-за присутствия так называемой калитки у потонциометра,лечится это с помощью дополнительного потпрыска бензина, но как говорит знакомый он устанавливает ГБО лучшего авто для установки ГБО чем НЕКСИЯ и ЭСПЕРО нет так что ставти смело .Кстати в связи с тем что продаю свою Эсперо могу предложить свою ГБО в пол цены ,поставил в ноябре проехала реально тыс.5 на гарантии,так же есть чел. который за 3 часа ее переставит :icon_idea Удачи с газом

Мы сами не местные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........Кстати в связи с тем что продаю свою Эсперо могу предложить свою ГБО в пол цены ,поставил в ноябре проехала реально тыс.5 на гарантии,так же есть чел. который за 3 часа ее переставит :icon_idea Удачи с газом

О..... интересно....... интересуют 2 вещи:

1. пойдет на Нексию?

2. цена вопроса..... сколько оборудование, и сколько работа?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свою Ксюшку газ установил при пробеге 15000 км, когда стал ежедневно отваливать нефтяным баронам астрономические суммы. Расход бензина на тот момент был 6.5 л/100 км. по трассе и 9.8 л/100 км по городу. До этого у меня ВАЗ 21053 был, на котором отъездил 86 тыс. (тоже с 15 тысяч на газу). Сейчас на спидометре 130000км. Всё ОК! Оборудование Ловато, баллон на 90 литров. Расход по городу 10л/100км, по трассе 8.4. Газ ставил в Харьковском проезде. Фирма Резол-автогаз. Их сайт Lovato.ru . За всё время два раза менял газовый фильтр 60р/шт (регламентные работы). Недавно они провели мне кап.ремонт редуктора. Обошлось это с работой и комплектом запчастей 1400 рублей. Это все затраты за время эксплуатации газового оборудования.

Если надумаешь устанавливать газ, настаивай на том, чтобы вывели заправочный штуцер на задний бампер, лучше всего сбоку. Я не настоял, и теперь расплачиваюсь за это запахом газа в салоне после заправки. На пятерке у меня все было выведено на улицу и запаха не было.

А в целом я рекомендую. У меня и шурин уже третью машину на газу эксплуатирует. Кто попробовал ездить на газу, потом редко отказывается от этого. Кстати, газовых заправок нынче достаточно, просто они укрыты от глаз людских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ как раз этот стоит у меня отличная вешь,присутствуют 2 впрысковых блока для увеличения динамики, расход бензина примерно 50-70 грам на сотню, расход газа "САНЕК" загнул конкретно ,редуктор Голандия маленький ,балон 65, входит 62 по городу 580 постоянно если не стоят и не греться возле каждого столба, по трассе 750 км четко хватает,ну если начать по городу вваливать 550км.

Расскажи поподробнее про аппаратуру: как называется, какая фирма, что говорить установщикам, что бы оъяснить, что именно ЭТО я хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего просите голандский редуктор они более живучие,менее капризные , ловатовские часто просят регулировку холостого хода да и расход у них как попадеш на редуктор. А так впринципе все равно , главное чтобы был электронный подпрыск бензина, установщики знают что это такое, правилино называют по разному кто раздельный впрыск, кто гибридный,я думаю что правильно гибридный т.е смешанный , установить можно 1 электронный блок или 2 механических, у меня 2 механических впрыск регулируется в ручную 1 раз по морганию светодиода, а так можно увеличить впрыск бензина можно убавит , цена 1 блока с установкой 3500 рублей, электронный дороже лучше или хуже не знаю, установка газового оборудования от 15000 руб, в зависимости от редуктора , Италия почти самая дешевая Голандия самая дорогая, моя установка обошлась мне в 27000 рублей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счастливчики у вас видно газ хорошего качества, а у нас порой таким заправят что мама не горюй. 3 друзей с газа перешли на бензин, причина машина не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Моя установка обошлась мне в 27000 рублей .

ИМХО дорого - у меня окупится не очень скоро....... А по-минимуму - сколько будет?....

Да, и остается вопрос - как обьявление о продаже ГБО остается в силе? Интересует серьезно, сколько будет все вместе, с перекидыванием с машины на машину.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вся установка с 90 литровым баллоном обошлась менее 500$. Ставил 3 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня год назад стоило где то около 14000 руб.Не впрыск.Баллон итальянский торовый(вместо запаски) 48 литров.Воть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь впечатлениями: как на инжекторной машине газ ходит. А то в инете вычитал такие участики про хлопки и т.д., что и ставить расхотелось. Знаю, что на карбюраторных машинах ходит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь впечатлениями: как на инжекторной машине газ ходит. А то в инете вычитал такие участики про хлопки и т.д., что и ставить расхотелось. Знаю, что на карбюраторных машинах ходит нормально.

алекс 19753 раскажите людям про хлопки от газового оборудования ( типа когда ездили на юг на мазде ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь впечатлениями: как на инжекторной машине газ ходит. А то в инете вычитал такие участики про хлопки и т.д., что и ставить расхотелось. Знаю, что на карбюраторных машинах ходит нормально.

Хлопки возникают при раннем зажигании или обедненной смеси. У меня хлопало за всё время раза 3-4, во время регулировки и экспериментов по выявлению неисправного датчика. Средством от последствий таких хлопков является воздушный клапан типа "хлопушка", установленный на корпусе воздушного фильтра. Для Нэксии это явление проходит безболезненно, т.к. впускной коллектор металлический. А вот когда мой шурин решил поставить газ на Форд Мондео, то установщики его отговорили. Дело в том, что там впускной коллектор из пластмассы. Установщики сказали, что может разлететься. Вот и пришлось ему Ксюху второй машиной покупать. На неё то газ и поставил. Теперь он доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Леганзу (Кондора), кто-нить ставил?

Какие нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни какой :icon_exclaim разницы куда его ставить, главное кто и как поставит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас