санек

Поворотники и аварийка Эсперо

24 сообщения в этой теме

отказали разом и поворотники и аварийка.( эспера) . пролез по проводке релюхам и предохранителям а в этоге оказалось сломалась кнопка аварийки и из-за нее не работали поворотники и сама аварийка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отказали разом и поворотники и аварийка.( эспера) . пролез по проводке релюхам и предохранителям а в этоге оказалось сломалась кнопка аварийки и из-за нее не работали поворотники и сама аварийка.

Бывает! Хорошо, что не в релюхах-предохранителях-проводке дело! А у меня однажды на 41-м накрылась лампочка в кнопке аварийки, доблестно отработала 12 лет и просто... перегорела :wohow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так называемое заблаговременное оповещение. Необходимо для того, чтобы цепи аварийной сигнализации дали о себе знать сразу после выхода из строя. Поворотниками пользуемся каждый день, а аварийкой - только в нештатных случаях. Такой алгоритм по-моему даже в правилах IEC прописан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Пару дней назад у меня на наксии перестали нормально работать поворотники! (Машина 2006 года)

Включаю, а они могут моргнуть один раз и все! Или три-четыре раза быстро-быстро моргнут и опять перестают! В обе стороны такая фигня - и влево и вправо! А могут и вообще при включении ни разу не моргнуть! Что может быть!??? Реле? или еще что-то???

И если реле, то где оно находится, чтобы поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релюшка или еще посмотри, все ли габариты горят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальное все в норме!

Больше никто ничего не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где находится это реле на нексии??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где находится это реле на нексии??

ну что поменял реле или кнопку? заработали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Санек, я вчера не помню даже как доехал.... :icon_lol

Думаю в воскресенье займусь этим вопросом.... А щас срочно за пивком.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Санек, я вчера не помню даже как доехал.... :icon_lol

Думаю в воскресенье займусь этим вопросом.... А щас срочно за пивком.....

ну как проблема решилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где находится это реле на нексии??

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я уже все нашел, что, где.....

Осталось заехать и купить релешку.... Мне сказали, что стопудова она!!!!

Пока без поворотоффф.....(((

Еще раз спасибо!

Как исправлю, отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Эспере была подобная хрень... Не работали поворотники и кнопка.. в итоге дело оказалось в кнопке...

проверить просто, на кнопке нужно перемкнуть красный и синий провод (вроде).... если поворотники заработают, значит дело в кнопке...

Стоимость кнопки - 160 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Все нормуль.... Не знаю, что там у Вас с эсперами!!! Но я седня купил релешечку за 160 р. поменял и все стало ГУУУУДДД!!!!! :new_russian Терь я опять с поворотами!!!!

З.ы. Правда немного поломал крышечку от блока предохранителей (((

Уж очень она неудобно закрывается !!!!

Всем пасибо за советы и поддержку! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста..... Все релешки, которые стоят у меня в блоке предох-ей... Мэйд ин Russia... Походу поэтому реле поворотов накрылась так быстро! Теперь у меня одна релеха корейская, и три отечественные... Ждем еще три неприятности!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста..... Все релешки, которые стоят у меня в блоке предох-ей... Мэйд ин Russia... Походу поэтому реле поворотов накрылась так быстро! Теперь у меня одна релеха корейская, и три отечественные... Ждем еще три неприятности!!!

Могу тебя огорчить - в машине гораздо больше чем 3 реле :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Все нормуль.... Не знаю, что там у Вас с эсперами!!! Но я седня купил релешечку за 160 р. поменял и все стало ГУУУУДДД!!!!! :new_russian Терь я опять с поворотами!!!!

З.ы. Правда немного поломал крышечку от блока предохранителей (((

Уж очень она неудобно закрывается !!!!

Всем пасибо за советы и поддержку! :icon_biggrin

поздравляю с возвращением поворотников! удивительно что это оказалась реле. ведь когда нажимал тебе на кнопку все указывало что сломалась она . с поворотниками тебя! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санек, пасибо....

Терь можно и :drinks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отказали разом и поворотники и аварийка.( эспера) . пролез по проводке релюхам и предохранителям а в этоге оказалось сломалась кнопка аварийки и из-за нее не работали поворотники и сама аварийка.

опять отказали поворотники. поменял кнопку все заработало. доэтого один час машина стояла с включенной аварийкой. походу опять умерла кнопка правда аварийка работает . за год это уже третья кнопка аварийки . в связи с чем возник вопрос почему умирает кнопка ( она не нагреваеться . реле родное недавно поменяное ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что когда пропадают и поворотники и аварийка - первым делом лезут в кнопку - известно еще по советским машинам. На эту кнопку столько всего заведено, что если она заглючит, то ....., только менять. Почему кнопка быстро умерла - блин, наверное х... кнопка. Мож не оригинальная? Ей же вроде нечасто пользуются.

Ну может еще лампочки стоят не родные, или реле не такой ток выдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что когда пропадают и поворотники и аварийка - первым делом лезут в кнопку - известно еще по советским машинам. На эту кнопку столько всего заведено, что если она заглючит, то ....., только менять. Почему кнопка быстро умерла - блин, наверное х... кнопка. Мож не оригинальная? Ей же вроде нечасто пользуются.

Ну может еще лампочки стоят не родные, или реле не такой ток выдает?

кнопка оригинальная и реле тоже оригинальное. до этого стояло советское и я его поменял тк тоже грешил на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Санек, я вчера не помню даже как доехал.... :icon_lol

Думаю в воскресенье займусь этим вопросом.... А щас срочно за пивком.....

А у меня другая проблема (на Эспере) когда долго ездишь , стоишь на светофоре с включоным поворотником и держа педаль тормоза, то поворотник перестаёт моргать. Тормоз отпустишь моргает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня другая проблема (на Эспере) когда долго ездишь , стоишь на светофоре с включоным поворотником и держа педаль тормоза, то поворотник перестаёт моргать. Тормоз отпустишь моргает

:icon_cool:

Перестает моргать где? В щитке, сзади или везде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас