Peter93

Одноразовый кран на радиаторе

17 сообщений в этой теме

Очень меня огорчил сегодня кран на радиаторе, который выпустил сразу весь антифриз, который недавно менял и движок перегрелся. В автобан моторс мне потом сказали что надо было обязательно поставить новый после замены ож. Теперь не знаю что ждать от головки-то ли повело-то ли обошлось, пока вроде никаких смертельных признаков... У кого была подобная хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень меня огорчил сегодня кран на радиаторе, который выпустил сразу весь антифриз, который недавно менял и движок перегрелся. В автобан моторс мне потом сказали что надо было обязательно поставить новый после замены ож. Теперь не знаю что ждать от головки-то ли повело-то ли обошлось, пока вроде никаких смертельных признаков... У кого была подобная хрень?

одноразовый? я сам менял антифриз на ксю- раза 3 и никакой кран не менял, может изменили конструкцию? но это бред какой-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кран стоит 40 рубликов и его можно поставить не снимая радиатор, а антифриз скока?

А ты не заметил как у тебя антифриз вышел?

и клуб пара из под капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одноразовый? я сам менял антифриз на ксю- раза 3 и никакой кран не менял, может изменили конструкцию? но это бред какой-то!

А подскажите пожалуйста, как часто нужно менять антифриз и вообще насколько это проблемно, всмысле самому, не разу этим на Ксе не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кран стоит 40 рубликов и его можно поставить не снимая радиатор, а антифриз скока?

А ты не заметил как у тебя антифриз вышел?

и клуб пара из под капота?

Антифриз вышел залпом я даже не успел заметить (стрелка температуры не работает давно), а кран просто развалился я так понимаю-часто не выдерживает он повторного заворачивания, а на левом сервисе этой особенности не знали - вообщем сыкономил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена ОЖ через 40 тыс. (48 - в др. источниках) или 2 года , что наступит раньше. Для замены используется концентрат антифриза. Заправочная емкость - 6,2 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЛИВ И ЗАПОЛНЕНИЕ ОЖ

1. Снять крышку расшир. бачка.

2. Ослабить хомут нижнего шланга радиатора и отсоединить его от радиатора, слить ОЖ .

3. Открыть сливной кран на радиаторе (внизу слева).

4. Снять, промыть расшир. бачок и установить на место.

5. Закрыть кран, одеть шланг на патр. радиатора.

6. Залить в ситему чистую воду (желательно дистилированную).

7. Завести двигатель и дать прогреться до рабочей температуры.

8. Повторить п.2 и 3. пока сливаемая вода станет чистой.

9. Залить в систему концентрированный антифриз 3 л. и довести до необходимого уровня дистилированной водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно еще снять радиатор и продуть сжатым воздухом от грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно еще снять радиатор и продуть сжатым воздухом от грязи

Продувка радиатора воздухом даст меньший эффект, чем промывка. И промывка более доступна, чем сжатый воздух... А еще для промывки существуют всякие препараты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Антифриз вышел залпом я даже не успел заметить (стрелка температуры не работает давно), ...

А как же ты вообще заметил если стрелка не работает :icon_eek

судя по всему заэкономился ты круто :icon_lol такие датчики нельзя держать в нерабочем состоянии :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Антифриз вышел залпом я даже не успел заметить (стрелка температуры не работает давно), ...

А как же ты вообще заметил если стрелка не работает :icon_eek

судя по всему заэкономился ты круто :icon_lol такие датчики нельзя держать в нерабочем состоянии :icon_neutral

Ээ, а просто глохнуть стал да и печка перестала греть и клапана зазвенели да и запашок подгоревшего масла пошол уже. Кстати потом поменял термостат с датчиком но оказалось что не работает только стрелка, но на нее я опять пока забил - хуже все равно уже не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так. Если бы исправно работала стрелка то ты заметил бы ненормально ползущую вверх темпиратуру двигателя и остановился выяснить причину. Таким образом. не допустил бы перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Подумаещь антифриз вытек -фигня это по сравнению с ремонтом двигателя.

Так что настоятельно рекомендую на ТАКИЕ вещи не забивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так. Если бы исправно работала стрелка то ты заметил бы ненормально ползущую вверх темпиратуру двигателя и остановился выяснить причину. Таким образом. не допустил бы перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Подумаещь антифриз вытек -фигня это по сравнению с ремонтом двигателя.

Так что настоятельно рекомендую на ТАКИЕ вещи не забивать

Незаметил бы, так как датчик температуру воздуха не покажет, антифриз уходит очень быстро. У меня была такая хрень, так же выбило кран и антифриз ушол, заметил только через 5 минут когда машина заглохла. Через месяц пришлось распредвал менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЛИВ И ЗАПОЛНЕНИЕ ОЖ

1. Снять крышку расшир. бачка.

2. Ослабить хомут нижнего шланга радиатора и отсоединить его от радиатора, слить ОЖ .

3. Открыть сливной кран на радиаторе (внизу слева).

4. Снять, промыть расшир. бачок и установить на место.

5. Закрыть кран, одеть шланг на патр. радиатора.

6. Залить в ситему чистую воду (желательно дистилированную).

7. Завести двигатель и дать прогреться до рабочей температуры.

8. Повторить п.2 и 3. пока сливаемая вода станет чистой.

9. Залить в систему концентрированный антифриз 3 л. и довести до необходимого уровня дистилированной водой.

Спасибо, в выходные поменяю, а то у меня цвет антифриза какой-то грязноватый уже, есть только 2 вопроса:

1. Какой лучше антифриз лить, есть ли родной или нет разницы?

2. При заливке антифриза есть ли вероятность завоздушивания системы? Я в тазе 1 раз систему воздушил, по большому круги где-то воздух попал и ни туда ни сюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу трабла, со стрелкой такая же беда была, на сервисе проверили и термостат и датчики- бесполезно :icon_cry , вычитал я тут на форуме что это лечится снятием панели приборов с последующей затяжкой трех болтиков и зачисткой контактов :icon_cheesygrin . на все ушло около 15 мин. теперь все показывает :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кран был поврежден при прошлой смене антифриза ( неудобно его крутить вот и используют пасатижи...)

По поводу датчика, да есть такая феня и это безобразие, сделали термосотротивление таким образом что оно в прямом смысле на конце датчика и при отсутствии ОЖ показывает температуру в африке, хотя все равно должно реально показать перегрев.(по металлу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кран был поврежден при прошлой смене антифриза ( неудобно его крутить вот и используют пасатижи...)

По поводу датчика, да есть такая феня и это безобразие, сделали термосотротивление таким образом что оно в прямом смысле на конце датчика и при отсутствии ОЖ показывает температуру в африке, хотя все равно должно реально показать перегрев.(по металлу)

Когда он начнет показывать перегрев по металу будет уже поздно. У меня так и получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас