DenVor

В продолжении темы "Скис кондёр"

13 сообщений в этой теме

У меня скис кондёр.... на форуме (тут).. дали много интересных и полезных советом коеми и воспользовался..... Вообщем сделал вот что - проверил газ в системе. Газ есть, да ещё какой... Нашёл около воздушного фильтра датчик - закоротил его скрепкой - всё ок.. кондей зработал. Думаю - это датчик давления который не даёт включиться системе при низком давлениитемпературе. Поехал проверил давление - всё ок. Макстер сказал что это на самом деле датчик показывающий слишком болшое давление - т.е. предахронительный клапан... и если его закоротить то при засоре системы может быть БАХ!!!. Вот я и думаю - менять датчик - жаба давит... по крайней мере не сейчас. Не менять (закоротить) - а насколько это безопасно.... Или ну его этот кондёр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде есть два различных датчика--один не дает включить кондер при слишком низком давлении (это тот, который Вы "обманули"), а другой отключает кондер при достижении слишком высокого давления. По моему, они разные, и в разных местах находятся. Датчик высокого давления должен находиться сразу после компрессора, между компрессором и радиатором (там самое высокое давление при работе системы), или на выходе компрессора. Ветка же, куда вкручен "Ваш" датчик, по-моему, находится перед компрессором, в зоне сравнительно низкого давления. Кстати, поменять датчик низкого давления вроде не очень сложно, и должно быть не очень дорого. Сервисмены выкачивают фреон, меняют девайс, и снова закачивают фреон.

Проблемы из-за обмана датчика низкого давления могут быть, если газ улетучится. Компрессор смазывается маслом, которое гоняется по системе за счет движения фреона, и если фреона не будет, то масло не поступит в компрессор. Поэтому компрессор сломается. Но это не БАХ из-за засора.

Встречный вопрос: а какое давление было измерено в Вашем авто, и какое считается нормальным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисмены там где я мерил сказали что они газ новый закачивают.

Обманул именно датчик который у воздушного фильтра стоил, сам думал что он низкого давления, но эти ребята сказали что высокого. А вот цифры давления к сожалению не запомнил... просто мне сказали что газа более чем достаточно и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так страви через шредер немного и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так страви через шредер немного и все

== так делать не надо.. надо попробовать расстучать датчик... там шарик залипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так страви через шредер немного и все

== так делать не надо.. надо попробовать расстучать датчик... там шарик залипает.
ХА, это почему, если фреона много, страви его через шредер немного и все, какой шарик- оычный клапан шредера и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так страви через шредер немного и все

== так делать не надо.. надо попробовать расстучать датчик... там шарик залипает.
ХА, это почему, если фреона много, страви его через шредер немного и все, какой шарик- оычный клапан шредера и все
== я не понимаю зачем стравливать фреон, коли неисправен датчик...

ЭТО его не вылечит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так страви через шредер немного и все

== так делать не надо.. надо попробовать расстучать датчик... там шарик залипает.
ХА, это почему, если фреона много, страви его через шредер немного и все, какой шарик- оычный клапан шредера и все
Потому что похолодает и его станет мало, фриона всмысле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Кондёр заработал. Спасибо NexVik.

Надо было просто хорошенько ё***ть по датчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Кондёр заработал. Спасибо NexVik.

Надо было просто хорошенько ё***ть по датчику.

:icon_cheesygrin Млин, не знал. Пойду тоже убу по датчику, а то три

года с перемычкой катаюсь :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись... получиться или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись... получиться или нет

Отпишусь, тока, что-то колодка в датчик не лезет. А заглянуть тока через зеркало. Похоже один из усиков вилки загнулся. Бум делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что было с моим кондеем:

постучал по датчикам - не работает, приехал в КД, Вадим проверил систему - утечек нет (чуток травит из клапана на котором не было колпачка, т.е. они нужны!), стали проверять электрику - предохранитель в норме, реле срабатывает, но.... :icon_cry

выяснили интерсную вещь - датчики давления (который около возд.фильтра) на 8 и 16кл. разные, на 16 кл. нельзя замкнуть его скрепкой, т.к. там есть 3-ий контакт который выдает инфу о давлении на мозги........обошли его через мозг - не работает.

в итоге, проблема состояла в закисших клемах в разъеме который находится прям около помпы - почистили, все заработало.

решил дозаправить систему, шайтан-машина показала, что за 2,5 года потерялось около 20 % фреона - дозаправили, дует круче холодильника :icon_lol

Вадиму респект!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас