DenVor

В продолжении темы "Скис кондёр"

13 сообщений в этой теме

У меня скис кондёр.... на форуме (тут).. дали много интересных и полезных советом коеми и воспользовался..... Вообщем сделал вот что - проверил газ в системе. Газ есть, да ещё какой... Нашёл около воздушного фильтра датчик - закоротил его скрепкой - всё ок.. кондей зработал. Думаю - это датчик давления который не даёт включиться системе при низком давлениитемпературе. Поехал проверил давление - всё ок. Макстер сказал что это на самом деле датчик показывающий слишком болшое давление - т.е. предахронительный клапан... и если его закоротить то при засоре системы может быть БАХ!!!. Вот я и думаю - менять датчик - жаба давит... по крайней мере не сейчас. Не менять (закоротить) - а насколько это безопасно.... Или ну его этот кондёр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде есть два различных датчика--один не дает включить кондер при слишком низком давлении (это тот, который Вы "обманули"), а другой отключает кондер при достижении слишком высокого давления. По моему, они разные, и в разных местах находятся. Датчик высокого давления должен находиться сразу после компрессора, между компрессором и радиатором (там самое высокое давление при работе системы), или на выходе компрессора. Ветка же, куда вкручен "Ваш" датчик, по-моему, находится перед компрессором, в зоне сравнительно низкого давления. Кстати, поменять датчик низкого давления вроде не очень сложно, и должно быть не очень дорого. Сервисмены выкачивают фреон, меняют девайс, и снова закачивают фреон.

Проблемы из-за обмана датчика низкого давления могут быть, если газ улетучится. Компрессор смазывается маслом, которое гоняется по системе за счет движения фреона, и если фреона не будет, то масло не поступит в компрессор. Поэтому компрессор сломается. Но это не БАХ из-за засора.

Встречный вопрос: а какое давление было измерено в Вашем авто, и какое считается нормальным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисмены там где я мерил сказали что они газ новый закачивают.

Обманул именно датчик который у воздушного фильтра стоил, сам думал что он низкого давления, но эти ребята сказали что высокого. А вот цифры давления к сожалению не запомнил... просто мне сказали что газа более чем достаточно и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так страви через шредер немного и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так страви через шредер немного и все

== так делать не надо.. надо попробовать расстучать датчик... там шарик залипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так страви через шредер немного и все

== так делать не надо.. надо попробовать расстучать датчик... там шарик залипает.
ХА, это почему, если фреона много, страви его через шредер немного и все, какой шарик- оычный клапан шредера и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так страви через шредер немного и все

== так делать не надо.. надо попробовать расстучать датчик... там шарик залипает.
ХА, это почему, если фреона много, страви его через шредер немного и все, какой шарик- оычный клапан шредера и все
== я не понимаю зачем стравливать фреон, коли неисправен датчик...

ЭТО его не вылечит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так страви через шредер немного и все

== так делать не надо.. надо попробовать расстучать датчик... там шарик залипает.
ХА, это почему, если фреона много, страви его через шредер немного и все, какой шарик- оычный клапан шредера и все
Потому что похолодает и его станет мало, фриона всмысле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Кондёр заработал. Спасибо NexVik.

Надо было просто хорошенько ё***ть по датчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Кондёр заработал. Спасибо NexVik.

Надо было просто хорошенько ё***ть по датчику.

:icon_cheesygrin Млин, не знал. Пойду тоже убу по датчику, а то три

года с перемычкой катаюсь :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись... получиться или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись... получиться или нет

Отпишусь, тока, что-то колодка в датчик не лезет. А заглянуть тока через зеркало. Похоже один из усиков вилки загнулся. Бум делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что было с моим кондеем:

постучал по датчикам - не работает, приехал в КД, Вадим проверил систему - утечек нет (чуток травит из клапана на котором не было колпачка, т.е. они нужны!), стали проверять электрику - предохранитель в норме, реле срабатывает, но.... :icon_cry

выяснили интерсную вещь - датчики давления (который около возд.фильтра) на 8 и 16кл. разные, на 16 кл. нельзя замкнуть его скрепкой, т.к. там есть 3-ий контакт который выдает инфу о давлении на мозги........обошли его через мозг - не работает.

в итоге, проблема состояла в закисших клемах в разъеме который находится прям около помпы - почистили, все заработало.

решил дозаправить систему, шайтан-машина показала, что за 2,5 года потерялось около 20 % фреона - дозаправили, дует круче холодильника :icon_lol

Вадиму респект!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас