Immy

Лобовое стекло отклеилось.

3 сообщения в этой теме

Помогите советом.

Сегодня сутра сажусь в машину и обнаруживаю подтеки воды с левой стороны. В результате осмотра выяснилось что лобовое стекло полностью отклеилось по всей левой стороне, по верхней и нижней стороне держится вроде нормально.

Можно ли качественно и надежно исправить эту проблему своими силами (а то ведь так и стекло не долго потерять), или мне грозит переклейка стекла на сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом.

Сегодня сутра сажусь в машину и обнаруживаю подтеки воды с левой стороны. В результате осмотра выяснилось что лобовое стекло полностью отклеилось по всей левой стороне, по верхней и нижней стороне держится вроде нормально.

Можно ли качественно и надежно исправить эту проблему своими силами (а то ведь так и стекло не долго потерять), или мне грозит переклейка стекла на сервисе?

у меня были потеки в сильный дождь по центру сверху. Купил на рынке за 150 р. силиконовый герметик... их ваще куча в т.ч. и специально для стекол есть. Вынимаешь уплотнитель аккуратно, удаляешь остатки старого герметика (если не удалить их то потом будут как кость в горле, и не дадут уплотнителю сесть на место), заливаешь новый герметик и одновременно вставляешь уплотнитель на место. Уплотнитель не натягивай иначе в конце работы он будет бугром в последнем месте монтажа. А по большому счету все примитивно. Я вынул уплотнитель из середину сверху, а потом обработал новым герметиком по всему периметру :icon_lol .. делать так уж сразу..... результат отличный ни одной капли в салоне после полива струей из шланга (кстати в мануале указана именно такая проверка качества мотажа).. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня были потеки в сильный дождь по центру сверху. Купил на рынке за 150 р. силиконовый герметик... их ваще куча в т.ч. и специально для стекол есть. Вынимаешь уплотнитель аккуратно, удаляешь остатки старого герметика (если не удалить их то потом будут как кость в горле, и не дадут уплотнителю сесть на место), заливаешь новый герметик и одновременно вставляешь уплотнитель на место. Уплотнитель не натягивай иначе в конце работы он будет бугром в последнем месте монтажа. А по большому счету все примитивно. Я вынул уплотнитель из середину сверху, а потом обработал новым герметиком по всему периметру :icon_lol .. делать так уж сразу..... результат отличный ни одной капли в салоне после полива струей из шланга (кстати в мануале указана именно такая проверка качества мотажа).. Удачи!!!

Ага спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас