Саруман

Какой ШРУС Лучше? Или почему такая разница в ценах?

16 сообщений в этой теме

Имеем Эсперу 1999 г.в 2.0МКП

На 157тк захрустел правый ШРУС (наружний), при больших углах поворота, ШРУС родной, не меняный.

Надеюсь до 160тк доездить и поменять левый и правый.

Поиск по магазинам дал поразительные результаты.

- от 30 до 40$

2400руб..2700руб.

Разница чуть ли не в три раза..

Что скажете, знающие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной оригинальный ШРУС производства корейской фирмы DAEWOO для Нексии должен стоить в районе 60 $

Вот его данные: Daewoo ШРУС наружный правый № 510734 - 56,56 $ .

Не оригинальный можно найти фирмы Asva DW-006 Шрус наружний 29x52x22 - 33,37 $ в комплекте вот что: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=C61A...1AA06F&flags=58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда такой вопрос - как сильно отличаются (срок службы, качество..) оригиналы он не неоригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не угодаешь....оригинальные масл. фильтры, например -г..но, все зависит от производителя.... :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тот что подешевше........, главное пыльники!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже беру чаще неоригинал. Не разу не было случая, чтобы запчасть оказывалась плохого качества. Свой век отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть новый наружний правда покупал для Эсперо, не знаю но помоему они одинаковые,может ошибаюсь если одинаковый то за 50 долларов отдам, оригинальный с тластиковым пыльником :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с приводом прозапас :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь знает, есть ли ремкоплекты для внутреннего ШРУСа? там 3 роликовых подшипника стоят, у меня один, видимо, рассныпался, оттого сильный люфт и позвякивание при торможении двигателем. Весь всборе менять дорого выходит..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет они только меняются целиком т.е меняется внутренний трипоид, а если он у вас рассыпался, при движении по прямой появляется очень сильная вибрация, сам трипоид стоит в районе 1100-1200 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клацанье может появляться из-за износа самой гранаты т.е стакана, если будет нужно пишите у меня есть 2 новых , бесплатно подарю в продаже их нет в магазинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клацанье может появляться из-за износа самой гранаты т.е стакана, если будет нужно пишите у меня есть 2 новых , бесплатно подарю в продаже их нет в магазинах

Мне бы оба.. потому как не уверен, что ставить разные шрусы (левый и правый) - будет хорошо.. а так бы взял.. Ты территориально где? я так дальше Люберец бываю только в выходные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой производитель пускай хоть все 4 от разных фирм на ходовые характеристики ни как не влияет .А нахожусь на Войковской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я уже давно в ЛС написал... :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHPUNT я уже ответил или звони 8-9262264507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас