Justin

Покупка Daewoo Leganza. FAQ для новичков.

6 сообщений в этой теме

Hi All, после долгих раздумий с бюджетом 10кБ, решил остановить свой выбор именно на этой модели. До этого ездил на Газ-31029 привык к большим габаритам. И вот время пришо. За эти деньги купить другую машину ,практически представительского класса найти очень сложно (возраст не старше 2000г.) Да и дизайн приятный, итальянцы постарались. Практически полный фарш в CDX комплектации, (кста чем принципиально CDX отличается от SE?) Вобщем выбор сделан,осталось дело за малым осуществить мечту в реальность и так сказать влится в ВАШ коллектив!

И вот теперь прошу совета, помощи как хотите, ведь каждый из Вас прошёл школу выбора автомобиля Daewoo, а если Леганзы так ещё лучше.

На что нужно обратиь внимание впервую очередь, как впрочем и вторую, и третью и так до конца,пока твой Внутренний Голос не скажет тебе, да это она!

Хотелось бы узнать всё до последней мелочи, касательно этого автомобиля, чтобы потом как говориться, небыло мучительно больно за безцельно прожитые годы!

Очень жду Ваших советов и рекомендаций! Заранее СПСБ!

От себя могу добавить обобщенную и очень занятную статейку, вычетанную на одном форуме, все вроде в тему:

Вот мои стандартные советы для тех, кто с механикой по разным причинам не в ладах, основанные на вторичных признаках, могущих зачастую рассказать о машине больше, чем осмотр механиком. Все эти советы помогли многим людям не гонять каждую машину на тест (и не платить за него соответственно), а отсеивать заранее "некачественные".

0. Не стесняйся. Ты платишь деньги и ты хозяин положения. Продавец должен делать то, что удобно тебе.

1. Мотор.

a. Должен быть сухой, без потеков масла где бы то ни было. Если вокруг горловины для залива масла есть потеки, то это говорит о том, что либо туда постоянно доливают масло (причем не очень аккуратно), либо мотор находится в том состоянии, что газы прорываются из цилиндров. И то и то свидетельствует о прединфарктном состоянии мотора. Также посмотри на болты крышки мотора. Если видны следы ключей (это заметно невооруженным глазом, либо просто металл, либо

метал с надрывами, следами кручений и т.д.), значит мотор открывали и не раз. Зачем открывать исправный мотор?

b. Наличие большого количества изоленты на разных проводах, говорит о плохом состоянии электрики. Чинили часто, а делать это хорошо почти не умеют.

c. Если мотор к моменту осмотра прогрет, то лучше передоговориться смотреть машину на другой день и предупредить, чтоб машина была не прогрета. На холодном моторе хорошо видны многие проблемы. Если мотор работает неровно ("хромает"), из выхлопной трубы сизый или черный дым, просто плохо заводится - знак плохого состояния мотора, лучше не связываться.

2. Кузов. Первым делом посмотри на стыки дверей и крышки багажника. расстояние между состыкованными деталями должно быть одинаково. Если где то больше или меньше чем везде - значит там уже чинили. Двери и крышка багажника должны открываться/закрываться без перекосов и приседаний/приподниманий. Далее, подними крышку капота и посмотри на переднюю панель, ту на которой установленны фары. При кузовном ремонте (если был удар спереди) ее практически

никогда не чинят, так, слегка выправляют. Плюс, на ней должны быть заводские наклейки. Если их нет - верный признак (процентов 80-90) очень серьезного ремонта. Далее, номерные знаки. Если покорежен и выправлен, значит был удар.

3. Краска.

а. Посмотри, что все детали имеют один оттенок. Почему - надеюсь понятно. Плюс, если цвет металик, то наличие подслезшего лака говорит об убитости лакокрасочного покрытия машины. Там где слез лак, очень скоро будет ржа. Краска "металлик" очень плохо противостоит погоде.

Фраза "сделай полишь и будет как новая" - бред сивой кобылы.

б. Посмотри под углом на плоскости - на свету сразу будет видно плохо выведенные при ремонте места ("волны").

4. Продавец. Посмотри как себя ведет. Если откровенно "махер" - не связывайся. Если работает в гараже или родственники работают в гараже - беги от него. Если увиливает от ответов на вопросы (каких - смотри дальше), значит скрывает правду однозначно.

Вопросы:

a. Пробег. Если начинаются отмазки типа "80 000, это я тебе говорю", при пятизначном счетчике километров - врет. Там все 180, а может и больше. Электронные счетчики поддаются скручиванию намного легче, чем механические, но и те и те скрутить не составляет проблем.

b. Аварии. Если ответ "При мне не было, а что у предыдущего хозяина - не знаю", значит были и серьезные. Нормальный человек честно расскажет, что и как. Тем более, что мелочи типа крыльев и мелких ударов по дверям, избегает редкая машина . Роли в здоровье машины они не играют, но поторговаться из-за них стоит.

c. Фразы типа "Сдеалешь что-то-там и будет как новая" воспринимай как команду сказать продавцу "Бай-Бай". Раз сам не сделал, значит "что-то-там" очень дорогое.

d. Общее поведение. Если прячет глаза, охотно идет на приличное скидывание цены, торопит с решением, торопится с продажей - значит хочет избавиться как можно скорее. Что совсем не гуд.

e. Объявление в газете. Если он его не давал, то либо не торопится продавать (что бывает редко), либо у него нет на это денег, а значит и на машину скорее всего не хватало....

5. Салон. Состояние салона как правило говорит о том, как человек за машиной ухаживает вообще. 70% случаев говорят о том, что если внутри бардак и много отломанного, значит и под капотом то же самое.

6. Аммортизаторы. Подойди к каждому углу машины и нажми резко на крыло вниз, за самый угол. Если все хорошо, то машина должна качнуться и вернуться в исходное положение. Если качаниепродолжилось хоть на один качок, значит надо менять аммортизаторы. Работа простая и не очень дорогая , но позволяет серьезно скинуть цену.

7. Поездка. При пробной поездке, попроси продавца заткнуться и не мешать. Если продолжает заговаривать зубы - все понятно. Говорим "до свиданья". Вообще, лучше всего проехаться без продавца. Если машину болтает, она не держится на прямой линии - значит проблемы или с подвеской, что плохо, или с рамой (шильда), что еще хуже, а главное неисправимо. Такую машину покупать категорически нельзя. Также, обрати внимание на общее поведение машины. Если все не так, силков мало или что-то в управлении беспокоит, и не понимаешь, что это - не связывайся, не списывай на то, что просто "не привык еще".

8. Просто состояние всяких пластмасок. Фар, подфарников, задних фонарей, антена, молдинги и т.д. и т.п. Иногда эти пластмасски могут стоить охренительно дорого.

9. Колеса. Если резина изношенна неравномерно (со скосом в одну сторону), то это знак плохого состояния подвески, что плохо, или просто не сделанного развал/схождения.Также не грех взять с собой кого-либо, могущего залезть под машину и поглядеть «техническим» глазом.Также, если вроде все в порядке, но что-то тебя беспокоит, не нравится, но не можешь понять что, "душа не лежит" - то лучше не брать эту машину. Предчувствие - великая вещь, никогда не

обманывает, а машин на твой век хват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектация SE и SX, это машины для американского рынка. Имеют некоторые различия, а именно двигатель 2.2 литра, в отличии от "европеек" и "кореянок" у которых 2-х (бывает 1.8, но редко) литровый движок (компл. CDX). Машины для USA имеют некоторые конструктивные отличия от других (некоторые дополнительные датчики, другой алгоритм работы светотехники, некоторые части выпускной системы, другая программа работы ЭБУ и т. д., шаг штатного приемника настроен не через 0.1 как в Европе, а через 0.2 , т.е например не возможно настроить 106,6 или 103,0 -цифра после запятой будет только нечетная!!! Т.е. можно 101.1, 103.7 и др. ) . Это минус. К плюсам можно отнести возможность заливать 92 бензин ( в паспорте указано " or 87", т.е выше 87!!) и наличие АКПП Айсин -японского производства. На европейках, в основном АКПП-ZF.

А вообще если подберете хороший экземпляр, то не пожалеете. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и наличие АКПП Айсин -японского производства. На европейках, в основном АКПП-ZF.

Удачи!!!

Спасибо за ответ. А про АКПП Айсин, это уже интересно.

Как раз и собираюсь брать американку. Где это можно посмотреть при осмотре машины,а не просто верить на слово.

И ещё, народ пугает АКПП, типа после 100000 км., ей наступает ....ц.

Легансоводы, подтвердите или опровегните этот миф.

На что ещё обратиь внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого праворульная Тойота Краун 1991 г., на одометре пол-миллиона километров( это только по родным просторам!), АКПП Айсин-за все время ни одного сбоя, а машина эксплуатировалась в Хакасии, где зимой под -50 бывает. Просто за коробкой надо следить . Тут на форуме куча информации по этому поводу. А сломать то умеючи можно и лом металлический!!! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и мне подскажете по АКПП!? У меня Эсперо с АКПП, но не могу никак понять, какая коробка стоит: ZF или AISIN! Как определить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и мне подскажете по АКПП!? У меня Эсперо с АКПП, но не могу никак понять, какая коробка стоит: ZF или AISIN! Как определить???

Спецы, подскажите людям, как коробки различать? Плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас