Diver

Вопросы новичка по Эсперо - КПП

18 сообщений в этой теме

Машину купил недавно, поиском по форуму пробовал, что то ничего не нашел, в описании к машине тоже нет, уж извините за вопрос.

А собственно где отверстие заливки масла в МКПП на Эсперо??? И что лучше лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло 75w90 лучше синтетика класса GL-4/5 удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дырдочка то где???? Куда вливать???? И как уровень масла в МКПП проверить????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырочки для слива нету... :icon_cheesygrin там крышка на болтах на коробке. вот ее откручиваешь и сливаешь. Заливал через место для троса спидометра. Ровно сколько нужно, 1.82 л. Лил Кастрол 80w90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. просто проверить уровень и долить не возможно? только все полностью сливать и по новой заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну руководствуясь правилом при покупке машины, все жидкости нужно менять, то в коробке лучше слить и залить новое. Притом неизвестно меняли ли его за весь срок службы... ну и притом последние модели были в 99г, а сейчас 06 пора бы поменять. :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. просто проверить уровень и долить не возможно? только все полностью сливать и по новой заливать?

только так. а потом, откуда ты знаешь, что туда раньше залили? лучше один раз сделать и забить об этом. я залил Mobil. цифры не помню, но как в инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта крышка с болтами которая, она снизу, под днищем? или под защитой? (Уж простите не специалиста, просто пока на эстакаде ее снизу лично еще не совсем хорошо исследовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да та крышка "овальной" формы, на болтах. Одну сторону приотпускаешь, а на другой откручиваешь... и она начнет выливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там после откручивания крышки прокладки-уплотнители никакие не надо менять, чтоб заранее просто запастись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она (крышка) конечно за долгое время прилипает сильно, постарайся когда болты отпустишь не сильно орудовать инструментом... просто отпустил, слил и так же закрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, со сливом разобрались, теперь по заливу - я так понял что отверстия специального для залива тоже нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще забыл сказать. Если будешь сам все делать, то найди трубку или шланг с лейкой, чтобы удобнов было заливать через отверствие спидометра. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, теперь надо постараться найти отверстие спидометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, со сливом разобрались, теперь по заливу - я так понял что отверстия специального для залива тоже нет??

Ну насколько видно, что вообщем не расчитывали на замену масла в коробке, вроде как есть место под левым колесом, пробка, но до нее долезть очень тажко, осбенно заливать. Система вообщем как на фордах. :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, теперь надо постараться найти отверстие спидометра

Открываешь капот, справа, вниз идет трос, прям в коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло 75w90 лучше синтетика класса GL-4/5 удачи

У меня раньше была синтетика, двигун "потел". Сечас, уже два года,

лью полусинтетику Люкви Молли с молибденом.(в серых канистрах)

Результат: чистота и прекрасное самочувствие моторного отсека. :icon_lol ИМХО

зы Единственное неудобство в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайка для контроля уровня масла в МКПП находится над поддоном картера кпп (на пару см выше) со стороны двигателя. Соответственно, для проверки уровня масла нужно снять защиту картера, открутить гайку и посмотреть. Масло должно доходить до края контрольного отверстия. Заливать, при необходиости, через то же отверстие при помощи нагнетателя, менять его не надо, т. к. оно на весь срок службы залито.

Ежели все-таки менять, то после снятия поддона картера КПП лучше новую прокладку ставить.

P.S. Только не гайку, а болт и размер у него вроде как 13, но точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас