Diver 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Машину купил недавно, поиском по форуму пробовал, что то ничего не нашел, в описании к машине тоже нет, уж извините за вопрос. А собственно где отверстие заливки масла в МКПП на Эсперо??? И что лучше лить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Масло 75w90 лучше синтетика класса GL-4/5 удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diver 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 А дырдочка то где???? Куда вливать???? И как уровень масла в МКПП проверить???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kramzlik 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Дырочки для слива нету... :icon_cheesygrin там крышка на болтах на коробке. вот ее откручиваешь и сливаешь. Заливал через место для троса спидометра. Ровно сколько нужно, 1.82 л. Лил Кастрол 80w90. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diver 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 т.е. просто проверить уровень и долить не возможно? только все полностью сливать и по новой заливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kramzlik 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Ну руководствуясь правилом при покупке машины, все жидкости нужно менять, то в коробке лучше слить и залить новое. Притом неизвестно меняли ли его за весь срок службы... ну и притом последние модели были в 99г, а сейчас 06 пора бы поменять. :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiNik 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 т.е. просто проверить уровень и долить не возможно? только все полностью сливать и по новой заливать? только так. а потом, откуда ты знаешь, что туда раньше залили? лучше один раз сделать и забить об этом. я залил Mobil. цифры не помню, но как в инструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diver 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 А эта крышка с болтами которая, она снизу, под днищем? или под защитой? (Уж простите не специалиста, просто пока на эстакаде ее снизу лично еще не совсем хорошо исследовал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kramzlik 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Да та крышка "овальной" формы, на болтах. Одну сторону приотпускаешь, а на другой откручиваешь... и она начнет выливаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diver 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 А там после откручивания крышки прокладки-уплотнители никакие не надо менять, чтоб заранее просто запастись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kramzlik 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Она (крышка) конечно за долгое время прилипает сильно, постарайся когда болты отпустишь не сильно орудовать инструментом... просто отпустил, слил и так же закрутил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diver 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Спасибо, со сливом разобрались, теперь по заливу - я так понял что отверстия специального для залива тоже нет?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kramzlik 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 И еще забыл сказать. Если будешь сам все делать, то найди трубку или шланг с лейкой, чтобы удобнов было заливать через отверствие спидометра. :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diver 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Хм, теперь надо постараться найти отверстие спидометра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kramzlik 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Спасибо, со сливом разобрались, теперь по заливу - я так понял что отверстия специального для залива тоже нет?? Ну насколько видно, что вообщем не расчитывали на замену масла в коробке, вроде как есть место под левым колесом, пробка, но до нее долезть очень тажко, осбенно заливать. Система вообщем как на фордах. :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kramzlik 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Хм, теперь надо постараться найти отверстие спидометра Открываешь капот, справа, вниз идет трос, прям в коробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Масло 75w90 лучше синтетика класса GL-4/5 удачи У меня раньше была синтетика, двигун "потел". Сечас, уже два года, лью полусинтетику Люкви Молли с молибденом.(в серых канистрах) Результат: чистота и прекрасное самочувствие моторного отсека. :icon_lol ИМХО зы Единственное неудобство в цене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Гайка для контроля уровня масла в МКПП находится над поддоном картера кпп (на пару см выше) со стороны двигателя. Соответственно, для проверки уровня масла нужно снять защиту картера, открутить гайку и посмотреть. Масло должно доходить до края контрольного отверстия. Заливать, при необходиости, через то же отверстие при помощи нагнетателя, менять его не надо, т. к. оно на весь срок службы залито. Ежели все-таки менять, то после снятия поддона картера КПП лучше новую прокладку ставить. P.S. Только не гайку, а болт и размер у него вроде как 13, но точно не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах