ak-star

LEGANZA 2.2 2000 г. ПРОБЛЕМЫ - вибрация двигателя.

16 сообщений в этой теме

HEEEELP. Подскажите кто знает- движек работает очень жестко( плюс нехилая вибрация передающаяся на кузов на холостом ходу) - на СТО сказали что как хороший японский дизель- может надо что поменять или отрегулировать. А также ужасные стуки из подвески при езде по небольшим ямкам (рельсы проезжает прекрасно) - на сто лазили и заявили что ходовая в норме- т.е. люфтов якобы нет и стучать ниче не может!!! (сто не фирменная - занимаются европой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HEEEELP. Подскажите кто знает- движек работает очень жестко( плюс нехилая вибрация передающаяся на кузов на холостом ходу) - на СТО сказали что как хороший японский дизель- может надо что поменять или отрегулировать. А также ужасные стуки из подвески при езде по небольшим ямкам (рельсы проезжает прекрасно) - на сто лазили и заявили что ходовая в норме- т.е. люфтов якобы нет и стучать ниче не может!!! (сто не фирменная - занимаются европой)

У меня стал жесче работать когда поставил свечи NGK, поставил BOSCH - стало лучше гораздо. Вибрация у меня тоже есть и что делать с ней не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушки двигателя смотри, вот тебе и вибрация, по поводу стуков подвески-опорные подшибнники передних стоек для начала посмотри,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_cool Проблема детонации обширная т.к. зависит от множества ньюансов. Машину тока копил, чтоль? Когда беда началась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину товарищ по дружбе подогнал для устранения неисправностей.

Сам то он ездил и не жужжал. а у меня ауди а6 пересел и чуть с ума не сошел- все вибирует, трясется и гудит. вот и взялся за "ремонт". Так что советы нужны и чем больше,тем лучше. заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстате. машину он брал с отстойника . она простояла где то 3 года. а потом он ее взял в салоне, было с его слов около 150 км на спидометре. сейчас пробег 60000 км. звуки грит почти с самого новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация тока на холостом или отдается при движении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое и самое распостраненное: высоковольтная часть, т.е. свечи, провода, катушка. Сбито зажигание. Второе СО. При сильно задушенном машина трясется как с похмела и только ЭБУ не дает заглохнуть. Третье топливная система, тобишь срачь в баке и соответственно фильтр и форсунки (но это врядли твой случай т.к.

с самого начала такая беда.) Проверь воздушный фильтр.

зы. Еще детонация от разной компрессии в горшках. Замерь.

И самое неприятное это распредвал. Он изнашивается от старта сразу

после холодного пуска без прогрева. Особенно зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое и самое распостраненное: высоковольтная часть, т.е. свечи, провода, катушка. Сбито зажигание. Второе СО. При сильно задушенном машина трясется как с похмела и только ЭБУ не дает заглохнуть. Третье топливная система, тобишь срачь в баке и соответственно фильтр и форсунки (но это врядли твой случай т.к.

с самого начала такая беда.) Проверь воздушный фильтр.

зы. Еще детонация от разной компрессии в горшках. Замерь.

И самое неприятное это распредвал. Он изнашивается от старта сразу

после холодного пуска без прогрева. Особенно зимой.

как сбито зажигание? какое СО? там нет потенциометра и трамблера....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое и самое распостраненное: высоковольтная часть, т.е. свечи, провода, катушка. Сбито зажигание. Второе СО. При сильно задушенном машина трясется как с похмела и только ЭБУ не дает заглохнуть. Третье топливная система, тобишь срачь в баке и соответственно фильтр и форсунки (но это врядли твой случай т.к.

с самого начала такая беда.) Проверь воздушный фильтр.

зы. Еще детонация от разной компрессии в горшках. Замерь.

И самое неприятное это распредвал. Он изнашивается от старта сразу

после холодного пуска без прогрева. Особенно зимой.

как сбито зажигание? какое СО? там нет потенциометра и трамблера....
Все сказанное обобщающее для любого авто. Катализатор надеюсь есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где был вопрос пРо детанацию, он про нее ни слова ни скаЗал!! эти двигатели все работают жестко... и так сказать очень-не очень заочно сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( плюс нехилая вибрация передающаяся на кузов на холостом ходу)

вибрация-детонация, называй как хочешь. Но движок то работает неустойчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( плюс нехилая вибрация передающаяся на кузов на холостом ходу)

вибрация-детонация, называй как хочешь. Но движок то работает неустойчиво.

нет это разные вещи, детонация- это самопроизвольные вспышки топливо-воздушной смеси, а вибрация-это колебания с определенной частотой и природа их разная! детонация от неправильного зажигания, что маловероятно от неправильных настроек, а скорее от плохого бенза, а вот вибрация, это либо механически-подушки двигателя плюс скорее всего АКПП-тоже дает свою лепту или высоковольтная часть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( плюс нехилая вибрация передающаяся на кузов на холостом ходу)

вибрация-детонация, называй как хочешь. Но движок то работает неустойчиво.

нет это разные вещи, детонация- это самопроизвольные вспышки топливо-воздушной смеси, а вибрация-это колебания с определенной частотой и природа их разная! детонация от неправильного зажигания, что маловероятно от неправильных настроек, а скорее от плохого бенза, а вот вибрация, это либо механически-подушки двигателя плюс скорее всего АКПП-тоже дает свою лепту или высоковольтная часть...
ООчень хоррошо объяснил :icon_cool Ну ладно, спорить не буду, а вот насчет подушек ВАРИАНТ. Посмотреть стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо. наблюдается скорее всего все таки вибрация. движек работает и тянет нормально. особенно сильная вибрация на холодную при холостом ходе, в движении все ок. Ну и звук- реально дизель! МОЖ ТАК И НАДО? падушки седня заказал две боковые и заднию(была надорванна) к стате АКПП обслуживать надо? и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо. наблюдается скорее всего все таки вибрация. движек работает и тянет нормально. особенно сильная вибрация на холодную при холостом ходе, в движении все ок. Ну и звук- реально дизель! МОЖ ТАК И НАДО? падушки седня заказал две боковые и заднию(была надорванна) к стате АКПП обслуживать надо? и как?

масло через 60 тыщ меняй... и на холодную сядь, сразу не ехай а поперекулючай передачки полминуты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас