Otto

Меняю амортизаторы.Есть вопросы.

13 сообщений в этой теме

Всем привет!

Заказал себе амор-ты KYB EXCEL-G Twin-tube Gas. Газомасленные 4шт. Сегодня- завтра придут. Менять буду с другом.

Вопрос такой, что прикупить , как говорится на всякий случай, из запчастей? Я в смысле, может заодно опорные пошипники поменять, и по мелочи подскажите, чтоб потом с "квадратными" глазами не бегать?

Вообще как я понял с заменой задних все просто, а вот с передними.....

Кто менял сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Верхнюю опору (в сборе с подшипиком)

2. Наконечники рулевых тяг.

3. Шаровые опоры (если стояли родные + болты-гайки для ее крепления).

4. Подшипник ступицы.

5. Суппорты.

6. Пружина.

1 и 2 менять лучше обязательно причем если авто уже в возрасте то наконечники рулевых лучше менять с тягами - не пожалеете, а все остальное лучше предварительно продиагностировать... Не забудьте залить масло в стойку перед установкой амо... Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на Нексии отварачиваются также как на Эсперо то лучше сразу в сервис, либо иметь при себе 2 - е авто что бы их отвести :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Заказал себе амор-ты KYB EXCEL-G Twin-tube Gas. Газомасленные 4шт. Сегодня- завтра придут. Менять буду с другом.

Вопрос такой, что прикупить , как говорится на всякий случай, из запчастей? Я в смысле, может заодно опорные пошипники поменять, и по мелочи подскажите, чтоб потом с "квадратными" глазами не бегать?

Вообще как я понял с заменой задних все просто, а вот с передними.....

Кто менял сам?

1. я менял сам (по кругу каяба Exel-G газ-масло), по инструкции здесь http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/380/arti...ticles/757.html + почитай памятку, пригодится :icon_arrowd

2. думаю если у тебя нет претензий к ходовой (в смысле ко всему кроме АМов) не стоит ничего дополнительно менять... по крайней мере я был уверен и в пружинах и шаровых и подушках и пр.

3. Желательно/обязательно иметь при себе съемник рулевого наконечника, устройство для стягивания пружин, торцовый ключ для ступичной гайки. (вся приблуда подходит от ВАЗов 9 го семейства) Шаровые я не выбивал, а откручивал по 3 болта крепления их к рычагам. + хороший "газовый" ключ, тиски, WD-шку.

4. 200-300 гр. моторного масла (отработки иль нового как хочешь), оно заливается в стакан и способствует теплоотдаче.

5. очень помогло несмотри что монро, алгоритм-един Изображение

Изображение

Памятка покупателю

Перед установкой амортизаторов необходимо продиагностировать наиболее изнашиваемые узлы и детали подвески (рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, подшипники верхних опор, пыльники и отбойники), которые испытывают значительные нагрузки при движении автомобиля. При необходимости их нужно заменить. При отказе клиента ремонтировать ходовую часть, если это необходимо, гарантия предоставляться не будет. Во время транспортировки, хранения, складских операций и т.д., амортизаторы находятся в горизонтальном положении, в результате чего происходит перераспределение масла между внешним и внутренним цилиндрами. Образовавшаяся таким образом газовая подушка в верхней части рабочего цилиндра ведет к возникновению посторонних звуков. Во избежание связанных с этим проблем, перед установкой амортизатор необходимо прокачать следующим образом:

а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3-5 секунд;

б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;

в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;

г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).

Процедуру следует повторить 4-5 раз для газонаполненных и 7-8 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного

провала при работе амортизатора на отбой.

После выполнения процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении (вертикальном,

стрелка вверх) вплоть до момента установки.

Категорически запрещается использовать пневмоинструмент для установки амортизаторов!

Для окончательного затягивания резьбовых соединений, до момента указанного в "Инструкционных картах" по установке амортизаторов, необходимо использовать динамометрический ключ. Окончательная затяжка креплений амортизатора к кузову а/м должна происходить на нагруженной подвеске, во избежание преждевременного выхода из строя резиновых втулок и сайлентблоков.

Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от поворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия. Запрещается использовать для этих целей плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент не предназначенный для этих целей. При установке амортизационной вставки в стойку Мак-Ферсон необходимо в корпус стойки залить некоторое количество свежего или отработанного моторного масла для улучшения теплоотдачи. Верхний уровень масла должен находиться на 10 мм ниже верхнего края стойки на помещенной в нее амортизационной вставке. Старая жидкость должна быть предварительно удалена из стойки.

При каждой замене амортизационной вставки необходимо менять охлаждающее масло стойки, так как при работе амортизатора в стойке образуется конденсат. Зимой вода замерзает и расширяется, сдавливая вставку в нижней ее части, что приводит к выходу амортизатора из строя. В связи с этим нежелатепьно повторное использование имеющейся в стойке жидкости. Категорически запрещено использовать для этих целей тосол.

Некоторые особенности установки амортизаторов на а/м российского производства. ГАЗ-3102:

а) амортизаторы МОНРО рассчитаны для установки на автомобили со стандартными, заводскими двигателями. Автомобили с двигателями

более высокой мощности (Rover, Toyota) гарантией не обеспечиваются;

б) ввиду особенностей передней подвески, перед установкой амортизатора необходимо проверить состояние резьбовых соединений на рычагах.

При необходимости заменить рычаги;

в) перед установкой задних амортизаторов обязательно проверить состояние шпильки нижнего крепления на отсутствие изгиба.

Примечание: при невыполнении всех требований приведенных выше велика вероятность выхода амортизатора из строя вследствие отрыва

верхнего либо нижнего креплений.

ВАЗ-2108:

Если нет четкой фиксации гайки на стойке при замене картриджа, следует посадить ее на резьбовой клей (уплотнитель резьбы). При установке

задних амортизаторов следует обратить внимание на верхнее крепление. Проследить, чтобы шейки резиновых втулок вошли точно в отверстие

в кузове. В противном случае металлическая втулка разобьет резину и будет стучать по кузову. При сборке стоек типа Мак-Ферсон, усилие

затягивания гайки крепления амортизационной вставки внутри стойки, должно находиться в диапазоне 15-17 кг/м (несколько больше, чем

рекомендовано заводом-изготовителем автомобиля).

Перед установкой нужно обратить внимание на качество резьбы на гайке и на стойке, а также на состояние пыльников и отбойников.

При необходимости заменить. Если усилие будет меньше, то вставка будет крутиться в стойке и выйдет из строя. Если усилие будет больше,

существует опасность продавить вальцовку вокруг сальника, что также повлечет за собой выход амортизатора из строя.

Удачи!!!

P.S. По времени на перед ушло около 5 часов. Смотри гайку (когда затягивать АМ в стакане будешь) вконец не раскурочь, слишком у них грани тонкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчерпывающе. А расскажите, при каком пробеге стоит поменять амморты - пока денех особо тратить на подвеску не хочеся, но думаю над билльштейном. Короче, кто когда менял - из практики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если при замене не выполнить процедуру прокачки и не залить масла в стойку.... насколько это черевато....

Просто дня три назад поменял... но эти операции не выполнил... сам он прокачается или лучше разобрать да снова прокачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчерпывающе. А расскажите, при каком пробеге стоит поменять амморты - пока денех особо тратить на подвеску не хочеся, но думаю над билльштейном. Короче, кто когда менял - из практики?

А родные корейские и сделаны по лицензии Бильштайн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если при замене не выполнить процедуру прокачки и не залить масла в стойку.... насколько это черевато....

Просто дня три назад поменял... но эти операции не выполнил... сам он прокачается или лучше разобрать да снова прокачать?

В ненастную погоду в патронах скапливается влага, а зимой замерзнет и раздавит амо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если при замене не выполнить процедуру прокачки и не залить масла в стойку.... насколько это черевато....

Просто дня три назад поменял... но эти операции не выполнил... сам он прокачается или лучше разобрать да снова прокачать?

В ненастную погоду в патронах скапливается влага, а зимой замерзнет и раздавит амо..

:icon_eek может и так.

как мне объяснили масло в стакан льется для того чтоб АМ охлаждался

а прокачивают его потому что при транспортировке обычно горизонтальное положение и в трубках перемещается газ-масло не так как надо... вообщем человек из сервиса сказал что не раз уже приезжали с траблами (через месяц после замены АМОВ) и именно из за того при установке ставили не прокачивая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ненастную погоду в патронах скапливается влага, а зимой замерзнет и раздавит амо..

Да вы че?

Просто при заливке маслом улучшается тепло отвод.

А без масла имеется воздушная прослойка, а аммо как в термосе.

Но по-моему все это фуфло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчерпывающе. А расскажите, при каком пробеге стоит поменять амморты - пока денех особо тратить на подвеску не хочеся, но думаю над билльштейном. Короче, кто когда менял - из практики?

А родные корейские и сделаны по лицензии Бильштайн...

Исчерпывающе! Да не то слово!! :icon_biggrin

mixa! Огромное спасибо! Вот такой ответ я и ожидал!

По поводу корейских аморт-ов. А не по лицензии Boge ли они :icon_confused ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда менял машина в сервисе ночевала, все началось при откручивании наконечников гайка не хотела откручиваться заказав новые с курьером отрезали болгаркой. потом оказалось что сломана одна пружина, нет отбойников. ну и подшипникам в опорах пришел конец. кстати после замены рулевых наконечников рекомендуется сход развал сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при маневрировании по сервизу помял правые двери в 10 метрах от подьемника:) в итоге замена амов и последствий вышли в 12к рубликов:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас