shell

Температура

8 сообщений в этой теме

У меня вопрос сегодня назрел. Катаюсь на эсперке с АКПП, и заметил, что часто очень включается вентилятор охлаждения! и стрелка при езде по городу стоит почти на 3 метке снизу (если считать, что их 4)! уровень ОЖ в норме, меняли августе. нормально ли это? просто у меня вторая эперка есть у отца, но у него с ручкой, так я на ней ездил и чтоб на ней вентилятор сработал надо очень постараться! Мож играет роль радиатор АКПП, который стоит внутри основного радиатора, он тоже подогревает антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ! у меня включается когда стрелка стоит чисто по горизонтали. Но доходит туда только в пробках или на долгих светофорах после интенсивной езды. А ваще на гарантийке замерили сканером тем-ру когда он включается- сказали нормально( вроде чуть выше 90 град) и не обращать внимания на не совсем точные показания стрелки .

Причины раннего срабатывания - глючит датчик тем-ры ( вкручен в радиатор) , негерметична система охлаждения ( ну, например крышка расш.бачка, забит радиатор - либо внутри( применяли герметик в неогранич кол-вах , грязный антифриз, просто ржа - лучше попытаться промыть) , либо с наружи ( банальная грязь, пух тополиный и тд - промыть керхером на мойке) Для начала определись с температурой срабатывания. :to_become_senile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Эспере, датчика в радиаторе нет. Ответственный за включение пропеллера является датчик температуры в корпусе термостата (меняю раз в год ИМХО глюковатый он), слева от него торчит,

на термостате еще датчик, поменьше с одним проводом. Вот этот и подает сигнал на приборку. Намедне решил его поменять тоже. Поставил новенький. Вентиль сработал на пол деления до красной зоны.

Очковато стало. Воткнул старый. Срабатывает посередине. Самое, что интересное, что по времени на холостых команда проходит одинаково

на включение пропеллера, а датчики на торпеду работают по разному. :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_biggrin вот же блин. Срабатывает то пропиллер вроде нормально, но вот тока чсто както при езде по городу. на трассе стоит стрелка горизонтально, а чуть затруднение - сразу становится на 2/3 и врубает вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_biggrin вот же блин. Срабатывает то пропиллер вроде нормально, но вот тока чсто както при езде по городу. на трассе стоит стрелка горизонтально, а чуть затруднение - сразу становится на 2/3 и врубает вентилятор.

Да похоже все нормально у тебя. Не зима все-таки. Летом в пробарях

вообще постоянно работать будет. А радиатор неплохо бы просто промыть снаружи перед летом. Мошкара, пух и прочая хрень конкретно засирает и затрудняет продув. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как его промыть? там впереди него радиатор кондея, а сзади вентилятор. Откуда лучше к нуму пролазить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как его промыть? там впереди него радиатор кондея, а сзади вентилятор. Откуда лучше к нуму пролазить?

Только демонтировать. Я делал такую профилактику когда антифриз решил поменять и накрылся у меня термостат. Откручивается все элементарно. Самый гемор, это вытащить вентилятор. Мешаются трубки

кондиционера. Остальное фигня. Грязи было море, да и внутри хорошо промыл гор.водой под давлением. Только если есть желание.

ИМХО у тебя все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда еще покатаюсь немного, если чето не тек пойдет сразу на дачу рвану в "ремзону" :icon_biggrin

спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас