DAUER

Уж попала, так попала...хотя сама виновата..

38 сообщений в этой теме

ну вот и я разбила свою Есеньку...:)

Сижу плакаю.... :icon_cry

Съезжала с мичуринского на внешнее кольцо МКАД, прям на съезде..дурья моя башка...налево-то я глянула - пусто..ну и газу...а Газелька пердо мной даже и не думала ехать..Чего стоял? Кого ждал?...

в общем..Бедный мой ДруХ оказался в евойной Жопке...

А у Газельки еще и две железные шпалы торчали...

в общем мордочка моей красавицы разбита не то слово...

Смотрите, вот она...

:icon_cry

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собственно САБЖ -

ВО сколько мне встанет ремонт всего этого - ну примерно?

(Внутри вроде все цело, радиатор не потек, но мне кажется, что немного погнут - капот мы пока так и не открыли...)

До дома я доехала сама - движок, ттт, работает как всегда, отлично.

ЧТО ЛУЧШЕ сделать? Что-то тянут? (хотя чего там тянуть, блин?)

Покупать новое или на разборах илскать б/у?

Сколько стоят -

Новы и б/у -

Крыло, Капот, Морда(клюв), бампер, фары, поворотники,

панель капота?

И может кто посоветует ГДЕ все это сделать?

Вариант - 2.

Продать ее как есть и купить что-нибудь в кредит....

СКОЛЬКО за нее могут дать в таком состоянии?

Заранее, большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никого продавать!

Не расстраивайся, совершенно ничего ужасного не вижу. Крыло на замену, капот и переднюю решетку выпрямлять. Стоимость? Думаю, потянет с учетом крыла, краски и работы около 15 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот я чего-то с бампером по фоткам проблем не вижу. Зачем его вообще трогать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот я чего-то с бампером по фоткам проблем не вижу. Зачем его вообще трогать?

с бампером надо смотреть - он вроде целый, но местами покоцанный и кривой..думаю его можно на место пришпандорить.

Капот - не выпрямить и переднюю решетку тоже - там вмятины такие кривые ужасно..и складки - посему - это точно под замену -крыло, капот, и передняя решетка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, видела бы ты однажды один мой автомобиль... Я тоже не поверил в первый раз что все это можно выпрямить...

Поверь, не так у тебя много складок. Крыло - понятно-там железо порвано, капот-выпрямят, рамку тем более. 99,9%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайты разборок (нашел на Кардокторе):

www.razborki.ru

www.acdc-service.ru

www.autolom.ru

www.vik-avto.narod.ru

Посмотрел на сайте в разделе "Запчасти" у нас на сайте

Крыло - http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...st&cat=2&page=8

Капот - http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...st&cat=2&page=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж...капот плюс крыло это уже 300 бачинских, плюс покраска 200..

уже 500...

в общем как и предполагала тысяч на 30 потянет ремонтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предполагала тысяч на 30 потянет ремонтик

Сочувствую.... Цену кстати правильно себе представляете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж...капот плюс крыло это уже 300 бачинских, плюс покраска 200..

уже 500...

в общем как и предполагала тысяч на 30 потянет ремонтик

ИМХО если геометрия кузова поплыла (это нужно проверить на стенде обязательно), я б на твоем месте подумал о смене машины на новую...

А так, "на глаз" если геометрию не восстанавливать - ремонту тыщ на 30-40 руб. (цены самарские).

Да..., и не расстраивайся ты так сильно! Железо оно и есть железо-предмет не одушевленный. Главное что сама жива-здорова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, не хочу огорчать но..

Другу аналогичный ремонт на Эспере обошелся в 2000 у.е. - была замена 1 крыла, капота, бампера, клюва, одной фары+поворотника, + вытягивание одного лонжерона, + окраска (внутренности движка остались целы, так что поправили только крепление радиатора).

Покупали все новое.

У тебя повреждения аналогичные, ну может не придеться менять бампер (7500руб.) и фару (2500руб.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что фара и бампер замене не подлежит. фары можно поставить на место, бампер чуть подправить.

насчет лонжеронов -пока сложно сказать, скорее всего нужно тянуть..ведь удар пришелся одной из шпал железных прямо в угол крыла спереди...так что :)((

Ребят, а что думаете - за сколько ее реально продать - не ремонтируя?

У нас просто сейчас совсем нет денег, что говорить о 30-60 тысячах, если и 10 нет...

думаю, что продам ее так. или ездитьна разбитой машине еще полгода не меньше - за это время она сгниет просто...да и ездить-то не совсем удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, не хочу огорчать но..

Другу аналогичный ремонт на Эспере обошелся в 2000 у.е. - была замена 1 крыла, капота, бампера, клюва, одной фары+поворотника, + вытягивание одного лонжерона, + окраска (внутренности движка остались целы, так что поправили только крепление радиатора).

Покупали все новое.

У тебя повреждения аналогичные, ну может не придеться менять бампер (7500руб.) и фару (2500руб.)

при всем уважении готов поспорить насчет геометрии кузова и изменении геометрии расположения лонжеронов :icon_cool

удар пришелся в основном в центр капота так что максимум кузовной ремонт (в смысле замена выправка) но серьезных повреждений не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удар пришелся в основном в центр капота так что максимум кузовной ремонт (в смысле замена выправка) но серьезных повреждений не должно быть.

_________________

так в том то и дело в центр и в правое крыло, причем, как мне кажется в крыло удар сильнее :)((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а что думаете - за сколько ее реально продать - не ремонтируя?

Вычитай из стоимости не битой машины такого же года и комплектации двойную стоимость ремонта - будет реальная цена. Если хочешь продать быстро (пока не зацвела) - вычитай еще процентов 15-20 от оставшейся суммы.

ИМХО такой вариант лучше чем ремонтировать, тк всерно потом фиг продашь по нормальной цене потому что битая, а полученные "быстро" деньги можно быстро вложить в новую машину (например, в кредит взять)... и ездить ездить ездить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при всем уважении готов поспорить насчет геометрии кузова и изменении геометрии расположения лонжеронов :icon_cool

Мих, стенд нормальный рулит и нас рассудит :icon_cool

удар пришелся в основном в центр капота так что максимум кузовной ремонт (в смысле замена выправка) но серьезных повреждений не должно быть.

дай то Бог что именно так...

2 DAUER: а угол поворота руля при движении "прямо" такое же положение как и до аварии занимает? Машину никуда не тянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин засада, мне как петрович сказал, даже не поверил.

Блин жалко.

Вообще это очень распространенный случай, именно таких аварий.

Вообще нужно подумать, в сервис заехать, например в нексиком, оценить так сказать.

А то и правда продавай и бери в кредит нексию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю прайс на такого рода работы у соседних представителей кавказских народов:

Капот на Опеле в таком же сосьтоянии + крыло слегка мятое (в этом случае, боюсь, под замену) выправить вытянуть + покраска (не самым лучшим образом покраска, правда) = 5000 или 6000 руб, не помню уже, + красску и шпаклевку ессно еше надо брать...

Могу узнать, находится в Беляево, вроде....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при всем уважении готов поспорить насчет геометрии кузова и изменении геометрии расположения лонжеронов :icon_cool

удар пришелся в основном в центр капота так что максимум кузовной ремонт (в смысле замена выправка) но серьезных повреждений не должно быть.

Ага, не спорю, тут с геометрией все должно быть ок. Но кузовной то и составляет основную стоимость, если конечно нормально красить и покупать новые детали.

Если от машины планируется избавиться, то конечно лучше искать б/у и загонять в какой-нибудь сервис "на коленке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бампер трогать не надо, возможно потребуется замена усилителя бампера- цена около 2500 р. общая стоимость около штуки баков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу узнать, находится в Беляево, вроде....

Попробую сегодня-завтра заскачить к знакомому - он у меня по жетсянке мастер - только к нему попасть очень сложно - запись аж...

может сосчитает хоть и скажет что :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко автомобиль и радует оперативность откликнувшихся. От себя могу добавить лишь, что похожий ремонт у меня на Эспере (без замены капота) обошелся у братьев наших армян, около 25 российских. Скорее всего ничего не повело, просто очень на Эсперо

мягкое и тонкое железо-фольга практически. Удар может быть и не большим, а внешний вид :icon_eek ужасен.

100% поломаны крепежи фар. У меня на саморезах, не стал на разборках искать. Вобщем случай не смертельный.С кем не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит машина в таком состоянии :icon_question

Обидно :icon_cry сочувствую :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит машина в таком состоянии :icon_question

вот и мне интересно?

Хто бы ответил?

Спасибо за сочувствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит машина в таком состоянии :icon_question

вот и мне интересно?

Хто бы ответил?

Спасибо за сочувствие!

Рекомендую поискать через тот же Яндекс конторы, занимающиеся скупкой битых авто. Вышлите им фото, они быстро оценят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко автомобиль и радует оперативность откликнувшихся. От себя могу добавить лишь, что похожий ремонт у меня на Эспере (без замены капота) обошелся у братьев наших армян, около 25 российских.

А не шибко это дорого, если у братьев наших армян?..... если у них, то ИМХО - максимум 15 можно дать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас