Dragon

Help: Масло в гофре

19 сообщений в этой теме

Решил заменить воздушный фильтр. И с ужасом обнаружил, что в гофре черное масло. На заслонке тоже немного есть. Подскажите пожалуста как оно туда попало и чем это грозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бывало мальца...... после замены поршневых колец и маслосьёмных колпачков следов масла более не обнаруживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю если поршневые кольца не в полрядке, то должна быть низкая компрессия, но у меня не так давно мерили компрессию с ней все в порядке. Может быть правда дело в колпачках, а дорогой ремонт получается если их менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыщи три. Но вообще я бы не заморачивался. Если масло не жрет, свечи нормального состояния, есть тяга, зачем.... Почти у всех тама тоже самое. К тому же это нормально, ведь трубка вентиляции картерных газов, та что с клапанной крышки, стыкуется с воздуховодами, оттуда и летит. Лучше клапанную крышку сними и почисть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблемка.

прочистил отверстие в крышке ГБЦ отвода кратерных газов в задросельное пространство (на него одет тоненький шланжик) и пропало масло.

но это я делал на DOHC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвалась трубка, резиновая, которая идёт от клапанной крышки - к

толстой воздухозаборной гофре - хотел было поставить другой

"маслоупорный" шланг :icon_idea

Не вышло - там от этого шланага - ещё одно ответвление - тоненьким шлангом.

Так вот вопрос : как называется по каталогу вот эта трубочка :icon_question :icon_exclaim

А вышла из строя эта трубка - из за того, что она была в масле и саже

(из нутри) - она "разкисла" :icon_eek Это с чем связанно - с качеством

маслас плохим качеством резины :icon_question

З.Ы. : если у кого завалялась такая трубочка - HELP -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвалась трубка, резиновая, которая идёт от клапанной крышки - к

толстой воздухозаборной гофре - хотел было поставить другой

"маслоупорный" шланг :icon_idea

Не вышло - там от этого шланага - ещё одно ответвление - тоненьким шлангом.

Так вот вопрос : как называется по каталогу вот эта трубочка :icon_question :icon_exclaim

А вышла из строя эта трубка - из за того, что она была в масле и саже

(из нутри) - она "разкисла" :icon_eek Это с чем связанно - с качеством

маслас плохим качеством резины :icon_question

З.Ы. : если у кого завалялась такая трубочка - HELP -

Большое количество гуано в вентиляции картера обычно свидетельствует о не особо хорошем состоянии поршневой. Или же о плохом масле/вопиющем несоблюдении сроков его замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвалась трубка, резиновая, которая идёт от клапанной крышки - к

толстой воздухозаборной гофре - хотел было поставить другой

"маслоупорный" шланг :icon_idea

Не вышло - там от этого шланага - ещё одно ответвление - тоненьким шлангом.

Так вот вопрос : как называется по каталогу вот эта трубочка :icon_question :icon_exclaim

А вышла из строя эта трубка - из за того, что она была в масле и саже

(из нутри) - она "разкисла" :icon_eek Это с чем связанно - с качеством

маслас плохим качеством резины :icon_question

З.Ы. : если у кого завалялась такая трубочка - HELP -

Большое количество гуано в вентиляции картера обычно свидетельствует о не особо хорошем состоянии поршневой. Или же о плохом масле/вопиющем несоблюдении сроков его замены

BP Visco 5000 Синтетика, каждые 10 000 менял :icon_eek С самого момента "рождения" - в неё лили это масло :icon_exclaim :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Большое количество гуано в вентиляции картера обычно свидетельствует о не особо хорошем состоянии поршневой. Или же о плохом масле/вопиющем несоблюдении сроков его замены

Обсалютно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Большое количество гуано в вентиляции картера обычно свидетельствует о не особо хорошем состоянии поршневой. Или же о плохом масле/вопиющем несоблюдении сроков его замены

Обсалютно точно.

А еще если его перелить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, масло синтетика, а оно само по себе жидкое шибко. Такое явление может произойти и на вполне исправном авто особенно с синтетикой если покрутить движок посильнее. Забросило мальца вместе с картерными газами на больших оборотах и все... Если с кольцами все в поряде, не дымит, масло не ест, тянет, клапанная крышка (сеточка изнутри) чистая не пугайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвалась трубка, резиновая, которая идёт от клапанной крышки - к

толстой воздухозаборной гофре - хотел было поставить другой

"маслоупорный" шланг :icon_idea

Не вышло - там от этого шланага - ещё одно ответвление - тоненьким шлангом.

Так вот вопрос : как называется по каталогу вот эта трубочка :icon_question :icon_exclaim

А вышла из строя эта трубка - из за того, что она была в масле и саже

(из нутри) - она "разкисла" :icon_eek Это с чем связанно - с качеством

маслас плохим качеством резины :icon_question

З.Ы. : если у кого завалялась такая трубочка - HELP -

Отдельно трубочка не продаётся, только в сборе. P/n GM-DAT патрубка вентиляции клапанной крышки 96180801

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок оч. часто крутиться на высоких обротах, и иногда подолгу :icon_neutral Часто крутиться до ограничителя. При таких условиях эксплуатации - это нормально ?!

за 10000 ни разу не доливаю масло - залил максимум, при смене - на щупе - середина.

тяга - сложно сказать, сравннить с другими нексиями не могу - за рулём не ездил, но в принципе почти устраивает.

Ну и уж тем более не дымит. Все свечи кирпичного цвета :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем-то у меня видимо видимо похожая ситуация, иногда бывает кручу мотор, масло Mobil 5W-50, т.е. жидкое. Масло тоже не ест ни разу не доливал, менял вовремя. Заметил тут еще такой момент: раскрутил мотор, а потом заглушил его, дык расчирительный бачок был подзавяз, т.е. видимо сильно ОЖ туда нагнетается. Может и с маслом так получается? т.е. когда высокие обороты оно видимо через трубку от крышки идет в гофру. У меня, ксати, когда последний раз масло меняли залили чуть выше уровня. А как теперь, извиняюсь, это г..но вычистить? Потому, что оно помоему попало даже в коробчонку которая тоже в гофру входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил тут еще такой момент: раскрутил мотор, а потом заглушил его, дык расчирительный бачок был подзавяз, т.е. видимо сильно ОЖ туда нагнетается. Может и с маслом так получается?

Не! это другое... (если не холодный движок конечно)

t движка всегда выше t ОЖ, и, как правило, выше t кипения ОЖ,

т.е. когда загл. движок - ОЖ не циркулирует, и возле движка закипает и вытесняет осталную ОЖ....

это везде так...

ИМХО масло в гофре 90% маслосъемные колпачки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз мою проблему обсуждаете, тоже масло в гофре, но есть еще одна беда, не так давно выбило масляный щуп, накануне этого я проверял уровень масла и возможно не плотно закрыл его. На сервисе сказали, что требуется замена колпачков и колец, но такое чувство, что разводят. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь - хорошо промыть маслоотделитель и проверить, насколько плотно садится в направлющую трубку уплотнитель масляного щупа. Если все в порядке, значит давление картерных газов достаточно высокое вследствие чрезмерно изношенной поршневой группы или маслосъемных колпачков. Косвенным признаком этого будет являться повышенный угар масла.

Кстати масло во впускном тракте также указывает на повышенное давление картерных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуёвина, пробег примерно 200тык(SOHS) когда заводишь мотор, из вых.трубы, в течении около3 сек, идет синий(особо не заметный) дым, масло особо не доливаю. На прошлом масле долил около 200 грамм(и то чтобы довести до отметки мах). Тянет нормально. . Масло синтетика сначало Кастрюль, теперь 2ой год Мобиль 5W40. В гофре также присутствует гуано, однако в прошлом году я промывал дроссель, так до промывки дроссель внутри был весь черный от копоти, неделю назад туда лазил, все практически чистенько...... что со фсем этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас