Перейти к содержимому
oleg7

Антифриз

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто знает!!!

какой антифриз лился в узбекскую Нексию (2001-2002)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! неужели никто не знает чей антифриз льётся в Нексию при сборке? :icon_frown

дык поскажите где можно узнать... :icon_confused

очевидно что это G11

хотелось бы узнать производителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и ещё!

кто-нить пробовал в Нексии лить в систему охлаждения что-то типа "Остановка течи радиатора"??

как буд-то чуток уходит антифриз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остановкой течи пользовался HI-GEARом помогало,но толькло месяца на 3-4,а потом заново!!!а на счёт антифриза-это смотря какого он у тебя цвета,если синий то льют обычно CASTROL!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остановкой течи пользовался HI-GEARом помогало,но толькло месяца на 3-4,а потом заново!!!а на счёт антифриза-это смотря какого он у тебя цвета,если синий то льют обычно CASTROL!!!

Мне на СТО меняли на ТО 20тыс.км. Залили Castrol - цвет зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

просто пора бы ОЖ поменять, а не хотелось лить чо попало...

ведь хороший антифриз - это хорошая химия, причём у каждого производителя своя... и соместимость G11 - вещь условная :icon_confused

к тому же красители (красный/синий) придумали для обозначения совместимости, а у Кастрола антифриз - сине-зелёный, тем самым производитель подчеркнул, что не гарантирует 100% совмесимость с G11 (тоже самое сделал и наш Нордикс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я, если честно, никогда не слышал о пользе всяких прибамбасов, которые, якобы, помогают при течи! В основном слышно чтото типа: забило каналы, греется и т.д.

Никогда не лил и надеюсь не налью!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я, если честно, никогда не слышал о пользе всяких прибамбасов, которые, якобы, помогают при течи! В основном слышно чтото типа: забило каналы, греется и т.д.

Никогда не лил и надеюсь не налью!!!

+1 Во-во! Кому охота менять радиатор печки. Сас...аца влегкую может. Кое кто уже так попал - так, что это не ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на счёт антифриза-это смотря какого он у тебя цвета' date='если синий то льют обычно CASTROL!!![/quote']

Спасибо!

просто пора бы ОЖ поменять, а не хотелось лить чо попало...

ведь хороший антифриз - это хорошая химия, причём у каждого производителя своя... и соместимость G11 - вещь условная :icon_confused

к тому же красители (красный/синий) придумали для обозначения совместимости, а у Кастрола антифриз - сине-зелёный, тем самым производитель подчеркнул, что не гарантирует 100% совмесимость с G11 (тоже самое сделал и наш Нордикс)

В Cardoctore заливают Shell. Присадками пользовался на предыдущей машине - помогает(была течь в радиаторе), но минус в том что в ОЖ остается осадок который который засоряет всю систему. Из опыта использования - даже при хорошем состоянии всей системы охлаждения уровень антифриза падает. И долив 200-300 миллилитров в полгода считается нормальным. И еще при использовании антифриза возможно появление светлого налета в местах соединения патрубков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я, если честно, никогда не слышал о пользе всяких прибамбасов, которые, якобы, помогают при течи! В основном слышно чтото типа: забило каналы, греется и т.д.

Никогда не лил и надеюсь не налью!!!

+1 Во-во! Кому охота менять радиатор печки. Сас...аца влегкую может. Кое кто уже так попал - так, что это не ИМХО.

Докладываю.

Лично на 9-ке пытался загерметизировать медный радиатор. На какое-то время удалось, но потом снова начал мокнуть. Суть возникающих проблем в том, что все эти составы нужно заливать непосредственно в радиатор, большинство же, поскольку у радиаторов в т.ч.и Ксю нет отверстия для залива (как, к примеру, на классике) льют в по-простому в расширительный бачок, отсюда и засоры, причем конкретные, в системы отопителя. Я заливал непосредственно в радиатор через трубку отвода горячего антифриза, и все было нормально. Но вообще все эти средства для временной помощи, радиатор нужно менять обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу на заводе лили GM-ский антифриз...

на сервисах льют брендовые, г.о. Кастрол, еще Шелл (тута услышал :icon_cheesygrin )

думаю остановиться на Кастроле...

Кто менял (!) после замен ОЖ не было проблем с помпой или термостатом?? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так наоборот им кайфова будет(помпе и термостату) после замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так наоборот им кайфова будет(помпе и термостату) после замены

а в чем кайф-то??

была одна химия - 4 года мыла резинывые уплотнители, зальем другую - и где гарантия, что эти же резинки не задубеют или ещё чего? тут лучшая гарантия - это опыт(!)

потому и интересуюсь :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял ож на своей ESPERO , использовал антифриз GM !

Уже 2,5 года катаюсь, и никаких проблем ! По цене он дешевле чем CASTROL и иже с ними ( по крайней мере в ПИТЕРЕ )

ESPERO РУЛИТ ! :icon_exclaim :icon_exclaim :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×