oleg7

Антифриз

14 сообщений в этой теме

Подскажите, кто знает!!!

какой антифриз лился в узбекскую Нексию (2001-2002)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! неужели никто не знает чей антифриз льётся в Нексию при сборке? :icon_frown

дык поскажите где можно узнать... :icon_confused

очевидно что это G11

хотелось бы узнать производителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и ещё!

кто-нить пробовал в Нексии лить в систему охлаждения что-то типа "Остановка течи радиатора"??

как буд-то чуток уходит антифриз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остановкой течи пользовался HI-GEARом помогало,но толькло месяца на 3-4,а потом заново!!!а на счёт антифриза-это смотря какого он у тебя цвета,если синий то льют обычно CASTROL!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остановкой течи пользовался HI-GEARом помогало,но толькло месяца на 3-4,а потом заново!!!а на счёт антифриза-это смотря какого он у тебя цвета,если синий то льют обычно CASTROL!!!

Мне на СТО меняли на ТО 20тыс.км. Залили Castrol - цвет зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

просто пора бы ОЖ поменять, а не хотелось лить чо попало...

ведь хороший антифриз - это хорошая химия, причём у каждого производителя своя... и соместимость G11 - вещь условная :icon_confused

к тому же красители (красный/синий) придумали для обозначения совместимости, а у Кастрола антифриз - сине-зелёный, тем самым производитель подчеркнул, что не гарантирует 100% совмесимость с G11 (тоже самое сделал и наш Нордикс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я, если честно, никогда не слышал о пользе всяких прибамбасов, которые, якобы, помогают при течи! В основном слышно чтото типа: забило каналы, греется и т.д.

Никогда не лил и надеюсь не налью!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я, если честно, никогда не слышал о пользе всяких прибамбасов, которые, якобы, помогают при течи! В основном слышно чтото типа: забило каналы, греется и т.д.

Никогда не лил и надеюсь не налью!!!

+1 Во-во! Кому охота менять радиатор печки. Сас...аца влегкую может. Кое кто уже так попал - так, что это не ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на счёт антифриза-это смотря какого он у тебя цвета' date='если синий то льют обычно CASTROL!!![/quote']

Спасибо!

просто пора бы ОЖ поменять, а не хотелось лить чо попало...

ведь хороший антифриз - это хорошая химия, причём у каждого производителя своя... и соместимость G11 - вещь условная :icon_confused

к тому же красители (красный/синий) придумали для обозначения совместимости, а у Кастрола антифриз - сине-зелёный, тем самым производитель подчеркнул, что не гарантирует 100% совмесимость с G11 (тоже самое сделал и наш Нордикс)

В Cardoctore заливают Shell. Присадками пользовался на предыдущей машине - помогает(была течь в радиаторе), но минус в том что в ОЖ остается осадок который который засоряет всю систему. Из опыта использования - даже при хорошем состоянии всей системы охлаждения уровень антифриза падает. И долив 200-300 миллилитров в полгода считается нормальным. И еще при использовании антифриза возможно появление светлого налета в местах соединения патрубков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я, если честно, никогда не слышал о пользе всяких прибамбасов, которые, якобы, помогают при течи! В основном слышно чтото типа: забило каналы, греется и т.д.

Никогда не лил и надеюсь не налью!!!

+1 Во-во! Кому охота менять радиатор печки. Сас...аца влегкую может. Кое кто уже так попал - так, что это не ИМХО.

Докладываю.

Лично на 9-ке пытался загерметизировать медный радиатор. На какое-то время удалось, но потом снова начал мокнуть. Суть возникающих проблем в том, что все эти составы нужно заливать непосредственно в радиатор, большинство же, поскольку у радиаторов в т.ч.и Ксю нет отверстия для залива (как, к примеру, на классике) льют в по-простому в расширительный бачок, отсюда и засоры, причем конкретные, в системы отопителя. Я заливал непосредственно в радиатор через трубку отвода горячего антифриза, и все было нормально. Но вообще все эти средства для временной помощи, радиатор нужно менять обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу на заводе лили GM-ский антифриз...

на сервисах льют брендовые, г.о. Кастрол, еще Шелл (тута услышал :icon_cheesygrin )

думаю остановиться на Кастроле...

Кто менял (!) после замен ОЖ не было проблем с помпой или термостатом?? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так наоборот им кайфова будет(помпе и термостату) после замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так наоборот им кайфова будет(помпе и термостату) после замены

а в чем кайф-то??

была одна химия - 4 года мыла резинывые уплотнители, зальем другую - и где гарантия, что эти же резинки не задубеют или ещё чего? тут лучшая гарантия - это опыт(!)

потому и интересуюсь :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял ож на своей ESPERO , использовал антифриз GM !

Уже 2,5 года катаюсь, и никаких проблем ! По цене он дешевле чем CASTROL и иже с ними ( по крайней мере в ПИТЕРЕ )

ESPERO РУЛИТ ! :icon_exclaim :icon_exclaim :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас