Rob

Пыльник ШРУСа

10 сообщений в этой теме

При замене шаровой случайно молотком стукнули по гранате. Легонько так. Но пыльник продырявили. Дырка небольшая -с две спичечных головки , но после 300 км по трассе весь подкрылок в солидоле. Т.е. смазка уходит. Скоро может захрустеть и шрус. Замена пыльника - геморрой. Может. есть опыт - как заделать дырку? В голову приходит сырая резина либо клей, которым на шиномонтажах пользуются... :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что геморного в замене пыльника... сам буду менять на днях.. думал там всё просто... просветите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене шаровой случайно молотком стукнули по гранате. Легонько так. Но пыльник продырявили. Дырка небольшая -с две спичечных головки , но после 300 км по трассе весь подкрылок в солидоле. Т.е. смазка уходит. Скоро может захрустеть и шрус. Замена пыльника - геморрой. Может. есть опыт - как заделать дырку? В голову приходит сырая резина либо клей, которым на шиномонтажах пользуются... :icon_question

Можно конечно плотно замотать капроном, некоторое время походит, но лучше все же менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже не знаю как и быть в такой ситуации: думаю клей плохо будет держать из-за смазки, которая в пыльнике была! Я б поменял пыльник, думаю ты за час-полтора управишся. Я менял на ТАЗике 2110 одну сторону за 1.5 часа сделал и внутренний и внешний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните в чём сложность его замены то? Если привод снят с машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните в чём сложность его замены то? Если привод снят с машины.

В твоем случае ничего сложного не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь может по подробнее объяснить как его (пыльник) поменять

такая же проблема) только у меня на Райсере, он резиновый порвался левый внешний вообще в хлам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь может по подробнее объяснить как его (пыльник) поменять

такая же проблема) только у меня на Райсере, он резиновый порвался левый внешний вообще в хлам

Если не ошибаюсь, то меняется так: снимаеш колесо - откручиваеш центр гайку на ступице - откручиваеш шаровую опору - и вытягиваеш ступицу на себя - дальше вынимаеш привод из коробки, при этом аккуратно заткнуть отверстие в коробке - разъединить приводы внешний и внутренний - поменять пыльник и проверить смазку. Тока проверить надо и хомуты пыльников при одевании! Сборка в обратной поледовательности - 'fntv не мешало б масло в коробке проверить. Вроде ниче не забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_exclaim Если меняете один, не снимая колеса на передаче и ручнике отворачиваете гайку привода шруса, затем снимаете колесо, отворачиваете болт крепления шаровой опоры, с помощью приспособления типа лома или трубы не менее 1.5 м заводите между приводом и нижним рычагом и давите на рычаг, шаровая выйдит из посадочного места, берете рукой за стойку тяните ее на себя и немного в сторону бампера, при этом освободится привод, далее привод дергать на себя нельзя так.как у внутренней гранаты есть стопор в форме тюльпанчика при сильном рывке можете его вырвать и сломать,СТОПОРА В ПРОДАЖЕ НЕТ по крайней мере я сколько искал не нашел, далее чтобы этого не произошло берете обычную жигулевскую монтажку с загнутым концом у пираете ее в коробку и нажимаете на внутренную гранату привод легко выходит, покупаете пыльник пластиковый он вместе с хомутами, старый пыльник после снятия хомутов оттягиваите или срезаите чтоб не мешался, промываете бензином все внутри, увидите обоиму во внутренней части соответственно шлицы и небольшой выступ в нем стопорное кольцо, с помощью узкагубцев разжимаете ( НЕ СЖИМАЕТЕ) стопор при этом шруз лучше держать вертикально вниз гранатой и не сильным ударов его сбиваете все.

2 способ если 1 тяжелый внутренняя граната снимается проще , но будут неодходимы еще комплект хомутов но это копейки а для профилактики не помешает, снимаете большой хомут пыльника, снимаете внутренную обоиму гранаты,там у трепоида элементарный стопор и через привод протаскиваете новый пыльник первый раз потратите не большу 1.5 часов :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! так и придется снимать! Ну что ж, спасибо и на этом! Ниче, глаза боятся - руки делают. За то будет как у людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас