Новичек

Амортизаторы или пружины?

33 сообщения в этой теме

Как определить, что вышло из строя амортизаторы или пружины? Проблема в том, что купил новые диски (КиК Ореол 6*14 4/100ET35) и резину (185/60 R14) на автомобиль Нексия 8кл. 2004г.в. пробег 23000км. При посадке пассажиров на заднее сиденье, происходит трение внутреннего и внешнего бока резины, подкрылком задней арки. В сервисе где ставили колеса сказали что, нужно менять амортизаторы и пружины и другое, т.к при нажатии на багажник и капот, автомобиль начинает раскачиваться. Как быть в данной ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить, что вышло из строя амортизаторы или пружины? Проблема в том, что купил новые диски (КиК Ореол 6*14 4/100ET35) и резину (185/60 R14) на автомобиль Нексия 8кл. 2004г.в. пробег 23000км. При посадке пассажиров на заднее сиденье, происходит трение внутреннего и внешнего бока резины, подкрылком задней арки. В сервисе где ставили колеса сказали что, нужно менять амортизаторы и пружины и другое, т.к при нажатии на багажник и капот, автомобиль начинает раскачиваться. Как быть в данной ситуации?

== замена амов или пружин это развод на деньги.

Вылет дисков неправильный. Нужен ЕТ49 или вмешательство в исправление задней арки( я такое уже делал при колесах 185/70/14 ЕТ35)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу и 5.5*14 ане 6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить, что вышло из строя амортизаторы или пружины? Проблема в том, что купил новые диски (КиК Ореол 6*14 4/100ET35) и резину (185/60 R14) на автомобиль Нексия 8кл. 2004г.в. пробег 23000км. При посадке пассажиров на заднее сиденье, происходит трение внутреннего и внешнего бока резины, подкрылком задней арки. В сервисе где ставили колеса сказали что, нужно менять амортизаторы и пружины и другое, т.к при нажатии на багажник и капот, автомобиль начинает раскачиваться. Как быть в данной ситуации?

ИМХО - в сервисе разводят!!! :icon_mad

я не знаю где и как надо ездить на ксюхе что б убить амы и пружины за 23 тык :icon_confused

нештатные колёса - нештатные решения... если трёт о верх - возможно помогут проставки... кто-нить тут наверняка знает...nexvik например :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к при нажатии на багажник и капот, автомобиль начинает раскачиваться. Как быть в данной ситуации?

а если попытатся не раскачивать его))

а если серьезно это вылет слишком большой - меняй диски или шамань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нить тут наверняка знает...nexvik например :icon_cheesygrin

:icon_cheesygrin

пока писал - он и ответил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить, что вышло из строя амортизаторы или пружины? Проблема в том, что купил новые диски (КиК Ореол 6*14 4/100ET35) и резину (185/60 R14) на автомобиль Нексия 8кл. 2004г.в. пробег 23000км. При посадке пассажиров на заднее сиденье, происходит трение внутреннего и внешнего бока резины, подкрылком задней арки. В сервисе где ставили колеса сказали что, нужно менять амортизаторы и пружины и другое, т.к при нажатии на багажник и капот, автомобиль начинает раскачиваться. Как быть в данной ситуации?

ИМХО - в сервисе разводят!!! :icon_mad

я не знаю где и как надо ездить на ксюхе что б убить амы и пружины за 23 тык :icon_confused

нештатные колёса - нештатные решения... если трёт о верх - возможно помогут проставки... кто-нить тут наверняка знает...nexvik например :icon_cheesygrin

"...проставки..." это как? В смысле пойти к NexVik и проставиться :drinks ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...проставки..." это как? В смысле пойти к NexVik и проставиться :drinks ?

ну можно и так :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу и 5.5*14 ане 6...

== да нет, как раз 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...проставки..." это как? В смысле пойти к NexVik и проставиться :drinks ?

ну можно и так :icon_lol
== да.. да... :icon_lol но проставиться мне не поможет - надо арку(край) подогнуть на 7-8мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылет меньше 38 нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот тоже думаю, что разводят. Единственное не могу понять, дело в маленьком вылете 35 или все же ширина обода 6 большая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...проставки..." это как? В смысле пойти к NexVik и проставиться :drinks ?

ну можно и так :icon_lol
== да.. да... :icon_lol но проставиться мне не поможет - надо арку(край) подогнуть на 7-8мм

А я уже хотел выезжать, вот только заправлюсь :drinks чуть-чуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот тоже думаю, что разводят. Единственное не могу понять, дело в маленьком вылете 35 или все же ширина обода 6 большая?

== дело в вылете! Говорю же - подогнуть арку. Чем меньше цифра. тем больше наружу торчит колесо.. а у Нексий задняя арка прямая... вот оно и трет боковиной под нагрузкой. Проставки помогут, если сильно не грузить задницу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки это такая резиновая байда которая под нижний виток пружин подкладывается, тем самым приподнимая жопу машины.

Могут также помочь более жесткие пружины, например от "опеля (астры?)" или паркетника "киа спортэйдж".

Согласен со всеми ранее высказывавшимися.

Источник проблемы - Диски с бОльшим вылетом. У меня литьё DOTZ. Трет о подкрылок не сильно и при очень загруженной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2NexVik

Как это подогнуть, поподробнее можно.А если подкрылки стоят, тогда что? Собственно проблемы те же что и у автора темы. Пружины поменял на типа усиленные. При замене выяснилось что одна из штатных лопнула и примерно 2,5 витка потерялось. Проблему не сняло.Теперь всё таки поменяю задние аммортизаторы.Трёт то в основном на неровностях.

Кстати ( опять к NexVik), проставки можно и сверху и снизу поставить?Объясню суть вопроса.У меня машина относительно просто пустой постоянно загружена газовым баллоном и сабом.Думаю суммарно это где-то 50-60 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое проставки?

== резиновые кольца, которые ставятся по пружины. Бывают от 10 и более мм. Лично я встречал в продаже 20мм и 30мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу и 5.5*14 ане 6...

== да нет, как раз 6

Ну вот и чему верить!

Тут: http://www.uzdaewoo.ru/salon/nexia/dohc/specs/ - 6

В мануале - 5.5 :icon_confused

== ладно.. ладно.. это на моих дисках 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2NexVik

Как это подогнуть, поподробнее можно.А если подкрылки стоят, тогда что? Собственно проблемы те же что и у автора темы. Пружины поменял на типа усиленные. При замене выяснилось что одна из штатных лопнула и примерно 2,5 витка потерялось. Проблему не сняло.Теперь всё таки поменяю задние аммортизаторы.Трёт то в основном на неровностях.

Кстати ( опять к NexVik), проставки можно и сверху и снизу поставить?Объясню суть вопроса.У меня машина относительно просто пустой постоянно загружена газовым баллоном и сабом.Думаю суммарно это где-то 50-60 кг.

== подкрылки снять- по большому счету они и не нужны, тем боле уже протерты. Пройди балончиком с антикором по арке и хватит.

Изнутри арка выглядит так... а вот тут засада, нарисовал эскиз... сфоткал.. а выложить никуда не могу.. :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот тоже думаю, что разводят. Единственное не могу понять, дело в маленьком вылете 35 или все же ширина обода 6 большая?

Смена ширины обода с 5,5 на 6 равносильна замене дисков с вылетом 49 на диски с вылетом 44 с одинаковой шириной. В случае замены диска 5,5J ET49 на 6J ET35 внешняя кромка диска приближается к внутренней кромке арки на 20 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот тоже думаю, что разводят. Единственное не могу понять, дело в маленьком вылете 35 или все же ширина обода 6 большая?

Смена ширины обода с 5,5 на 6 равносильна замене дисков с вылетом 49 на диски с вылетом 44 с одинаковой шириной. В случае замены диска 5,5J ET49 на 6J ET35 внешняя кромка диска приближается к внутренней кромке арки на 20 мм.
== мне хватило чтобы ничего не затирало проставок 20мм и загиба арки на 7-8мм при резине 185/70/14"/6J/ ET35

Бриджей В70 у которых 3 слойный корд и <образная боковина. Без загиба мне всю надпись с этой бочины стерло.Пружины родные, а амы были Бильштайн масло.

и еще.. ширина обода не расширяет резину в той же степени!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ширина обода не расширяет резину в той же степени!

но в очень близкой. Скажем так: порядка 85-90% Причем эта величина будет зависеть от того, в каком месте диапазона возможной ширины резины для используемого диска будет находится применяемая ширина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас