Versus

Как выбрать нормальный трос?

23 сообщения в этой теме

Добрая жена порвала сегодня утром новый буксировочный трос :icon_lol А на вид вроде ничего был... Предыдущий порвался в двух или трех местах при буксировке ПОЛО :icon_exclaim

Мож кто может посоветовать где и какой трос взять чтобы его хватало больше чем на один раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрая жена порвала сегодня утром новый буксировочный трос :icon_lol А на вид вроде ничего был... Предыдущий порвался в двух или трех местах при буксировке ПОЛО :icon_exclaim

Мож кто может посоветовать где и какой трос взять чтобы его хватало больше чем на один раз?

Думаю большее внимание надо уделить вашим буксировщикам и буксирующим. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал осенью трос. Он нормально зиму пережил, приходилось несколько раз буксировать машины, в том числе жигуль с примёрсшими колодками, так что колёса не крутились. Брал в Ашане за 100 р. обычная оранжевая капроновая полоска шириной 6-7 см. с крюками на концах, рассчитана на 2 тонны, если память не изменяет. Крепкий как чугуевские подтяжки. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И смотри чтоб карабины нормальные были! я купил стал цеплять а карабин не застегивается,маленький, крюк одевается но не защелкивается! Главное не китайский! Я 10 тонный :icon_eek порвал Окушкой! Причем тока трогаться начал! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал отдельно крюки и канат. Сам завязывал. Десятку таскал только в путь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал осенью трос. Он нормально зиму пережил, приходилось несколько раз буксировать машины, в том числе жигуль с примёрсшими колодками, так что колёса не крутились. Брал в Ашане за 100 р. обычная оранжевая капроновая полоска шириной 6-7 см. с крюками на концах, рассчитана на 2 тонны, если память не изменяет. Крепкий как чугуевские подтяжки. :icon_lol

Дык, в Ашане и брал, на вид - капроновый, маде ин кЕтай. Только за 200 рублей, а не за 100. Мож, конечно, Наташка как на них воздействует :icon_lol Но если верить тому что написано, то машину можно не то что буксировать, а подвесить на таком тросе. А он порвался когда она с толкача заводилась (закис концевик в багажнике и лампочка аккум за ночь посадила).

У меня уже мысли возникают сразу два троса взять. и обоими сразу цеплять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я на 9тазике ездил у меня был плоский капроновый трос...

я на нём УАЗ-Буханку таскал :icon_cheesygrin

как сцепление не убил - досих пор удивляюсь...

:icon_mrgreen

Я 10 тонный :icon_eek порвал Окушкой! Причем тока трогаться начал! :icon_lol

А тросы и рвуться когда трогаешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моему тросу лет 10 не меньше!!! Деркал, вытягивал, тямул и ничего с ним не происходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да любой в пределах пару сотен с карабинами, намана раскатица мона + если умеют люди катать .... а порвать мона и металический. бери не дорогой с кабинами тряпичный (тот, что тянется). если вадятел магет грамотно таскать он тебя и на веревке раскатит, а ежели нет то и на железном тросе в лучшем случае укатит бампер твой.. трос он и в африке .... луче яго порвать чем мафынку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да любой в пределах пару сотен с карабинами, намана раскатица мона + если умеют люди катать .... а порвать мона и металический. бери не дорогой с кабинами тряпичный (тот, что тянется). если вадятел магет грамотно таскать он тебя и на веревке раскатит, а ежели нет то и на железном тросе в лучшем случае укатит бампер твой.. трос он и в африке .... луче яго порвать чем мафынку ...

Дык, таскать это одно, а дергать - совсем другое. Хотелось бы чтобы трос переживал больше одного завода "с толкача"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, таскать это одно, а дергать - совсем другое. Хотелось бы чтобы трос переживал больше одного завода "с толкача"

плоский капр. по-моему отеч.производство...

пережил много заводов с токача, буксир буханки и много чего....

когда порвалось место где пришит к крюку - просто завязал узел :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да любой в пределах пару сотен с карабинами, намана раскатица мона + если умеют люди катать .... а порвать мона и металический. бери не дорогой с кабинами тряпичный (тот, что тянется). если вадятел магет грамотно таскать он тебя и на веревке раскатит, а ежели нет то и на железном тросе в лучшем случае укатит бампер твой.. трос он и в африке .... луче яго порвать чем мафынку ...

Дык, таскать это одно, а дергать - совсем другое. Хотелось бы чтобы трос переживал больше одного завода "с толкача"
дергать? ентож не трактор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь трос на всю оставшуюся жизнь - собери сам: http://www.vento.ru/ Вяжется кольцо с длиной окружности приблизительно 12 метров. Нужен трос 6 метров - просто карабинами за проушины, нужен 3 метра - складывается вдвое и цепляется таким-же образом.

Я сделал именно так, только ленту и крюки с карабинами мне одноклассник из аэропорта Домодедово подарил (груз в самолетах крепят). Помнится на тот день рождения это был самый ценный подарок (не дорогой а именно ценный, с потребительской точки зрения). И было это в 1989 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочел сделать сам. Из металлического троса и крюков купленых на стройрынке. Пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению: на гарантийке(нормальной - чуваки грамотные - 10 лет дэу занимаются) сказали , что проушины наши не для таскания техники разной , а для крепления при транспортировке. А переднюю эту хреновину выдирают и гнут вместе с подрадиаторной рамкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дергать нерастягиваемым тросом неумелым водилой и при включенной первой на буксируемом авто - здесь возможно все что угодно, в том числе и вышеописанные вещи. Трос должен иметь небольшое амортизирующее растяжение (тут я с Виктором относительно стального троса не согласен в принципе), водитель буксира должен быть с опытом вождения и серым веществом в голове, на буксируемом авто передача (вторая или третья) должна включаться сразу, а вот сцепление должно отпускаться максимально плавно и после того, как буксир начнет уверенное движение. Это азы, выполняя которые погнуть проушину в Нексии, а уж тем более выгнуть рамку, в принципе невозможно. IMHO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению: на гарантийке(нормальной - чуваки грамотные - 10 лет дэу занимаются) сказали , что проушины наши не для таскания техники разной , а для крепления при транспортировке. А переднюю эту хреновину выдирают и гнут вместе с подрадиаторной рамкой.

== это касается любого авто... лишь потому, что таскать и таскаться на тросу мало кто сейчас умеет.... :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дергать нерастягиваемым тросом неумелым водилой и при включенной первой на буксируемом авто - здесь возможно все что угодно, в том числе и вышеописанные вещи. Трос должен иметь небольшое амортизирующее растяжение (тут я с Виктором относительно стального троса не согласен в принципе), водитель буксира должен быть с опытом вождения и серым веществом в голове, на буксируемом авто передача (вторая или третья) должна включаться сразу, а вот сцепление должно отпускаться максимально плавно и после того, как буксир начнет уверенное движение. Это азы, выполняя которые погнуть проушину в Нексии, а уж тем более выгнуть рамку, в принципе невозможно. IMHO.

== я вожу стальной трос с собой не потому, что он мне нравится больше любого капронового, а потому что его порвать сложнее.

Я за последние лет десять порвал штук пять-шесть(моя доброта- меня погубит) вполне замечательных капроновых тросов либо потому, что буксируемый был полный чайник, либо ситуация складывась так, что не порвать было невозможно(Ниссан Патрол сидел в болоте).

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/189919.html

И кста, как не обьясняй буксируемуму как ему ехать надо, пока не протащишь некоторое время... в обшем - опыт приходит опытным путём...

С буксировкой-веревкой у меня даже есть прикольные истории...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дергать нерастягиваемым тросом неумелым водилой и при включенной первой на буксируемом авто - здесь возможно все что угодно, в том числе и вышеописанные вещи. Трос должен иметь небольшое амортизирующее растяжение (тут я с Виктором относительно стального троса не согласен в принципе), водитель буксира должен быть с опытом вождения и серым веществом в голове, на буксируемом авто передача (вторая или третья) должна включаться сразу, а вот сцепление должно отпускаться максимально плавно и после того, как буксир начнет уверенное движение. Это азы, выполняя которые погнуть проушину в Нексии, а уж тем более выгнуть рамку, в принципе невозможно. IMHO.

== я вожу стальной трос с собой не потому, что он мне нравится больше любого капронового, а потому что его порвать сложнее.

Я за последние лет десять порвал штук пять-шесть(моя доброта- меня погубит) вполне замечательных капроновых тросов либо потому, что буксируемый был полный чайник, либо ситуация складывась так, что не порвать было невозможно(Ниссан Патрол сидел в болоте).

http://wwwboards.auto.ru/daewoo/189919.html

И кста, как не обьясняй буксируемуму как ему ехать надо, пока не протащишь некоторое время... в обшем - опыт приходит опытным путём...

С буксировкой-веревкой у меня даже есть прикольные истории...

Стальным тросом себе чего нибудь можно оторвать или буксируемому, а капроновый самартизирует... лучше будет, если он порвется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стальным тросом себе чего нибудь можно оторвать или буксируемому, а капроновый самартизирует... лучше будет, если он порвется...

== можно и стальной сделать демпфирущим.. но как то руки не доходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже была диллема сталь или капрон. подсказали что лучше который растягивается. сделал сам: на работе у крановщика взяз 6 м чалки и к ней с 2-х сторон крюки от старого троса привязал (этой чалкой станки краном поднимали), зимой меня дергали моим тросом - выдержал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня леганза, меня вытаскивали несколько раз, причем приходилось дергать и не слабо, и проушины не вырвались и не погнулось ничего,

если не жалко денег, то лучше купить трос который тянется, и вытаскивать удобно,а буксировать чайника или быть буксируемым, так вообще сказка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто как в сказке.. только поговорили про тросы и буксировку.. так мне вчера и пришлось тащить Матиз с Ленинского в Марьино в 6 вечера.. во счастье подвалило.. :icon_cry Но надо сказать честно, получилось все довольно удачно.. Этот Матиз которого я тащил 1 раз в прошлом году тогда 2 раза рвал мне капроновый трос наезжая на него :icon_frown

Но опыт таки к водителю пришел и сейчас, после капитального внушения и устрашения(что погнем реактивную тягу - за нее цепляли) протащил его 33км без единого опускания троса на землю.. Научился, блин!!! :icon_lol

Порадовало еще то, что отчет расхода показал за эту поездку 9.38л/100км.. - совсем неплохо с таким грузом и по пробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас