Andrei075

Проблема- машина глохнет! Помогите советом!

4 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток! У меня такая большая проблема:

Раньше, когда бак был пустоват ( литров 7-10) машина в поворотах начинала тормозить двигателем, не ехала.. А по прямой нормально..

Я грешил на бензонасос, но поменяв аж 2-е штуки ничего не добился..

Теперь машина поработает 5 минут и глохнет, потом постоит 15 минут и заводится...

А сейчас вообще отказалась заводится.. Что делать?

Тут подробное описание и обсуждение проблемы:

http://forum.cardoctor.ru/viewtopic.php?t=543

Последнее на что я могу грешить - все загадилось, и надо промывать бак, магестрали, форсунки..

Но почему тогда машина то ехала 190 по МКАДу ( по спидометру), то не ехала вообще, а потом остывала и ехала опять?

Помогите! :shout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо замерить давление в рампе (магистрали форсунок) мож всетаки опять бензонасос! а топливный фильтр када менял? (он тоже мог загадиться) Искра есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это не бензонасос, это точно.. уже 3 штуки испробывал ( тот который стоял сначала, потом купил поставил, потом поменял)

Фильтры все свежие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал ссылочку и понял! у моего кореша такая же бяда была! Заводилась с пятого тырчка нормально (с первого по четвертый заводилась и глохла) а чем дальше тем хуже! Короче всё проверили и оказалось что бензонасос не накачивает нужного давления (точнее накачивает но резко скидывает) В итоге оказалось что вроде "обратный клапан" не держал и спускал топливо обратно в бак а тем временем он встроен в бензонасос и пришлос другу менять его целиком! И еще один случай! У напарника по работе таз 2110 так вот у него она ехала потом глохла потом стояла 10-15 мин. а потом опять ехала 10 мин. и тд всё по кругу! ТАК у него в бензопроводе нашли камушек в форме сливовой косточки (тока гораздо меньше ) он перекрывал доступ бензина и открывал его када спадало давление и тд! Вот что успевал накачать насос до закрытия дырочки камушком на то он и ехал! Так что мой тебе совет ! Езжай на сервис и проверь давление топлива в рампе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас