Andrei075

Проблема- машина глохнет! Помогите советом!

4 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток! У меня такая большая проблема:

Раньше, когда бак был пустоват ( литров 7-10) машина в поворотах начинала тормозить двигателем, не ехала.. А по прямой нормально..

Я грешил на бензонасос, но поменяв аж 2-е штуки ничего не добился..

Теперь машина поработает 5 минут и глохнет, потом постоит 15 минут и заводится...

А сейчас вообще отказалась заводится.. Что делать?

Тут подробное описание и обсуждение проблемы:

http://forum.cardoctor.ru/viewtopic.php?t=543

Последнее на что я могу грешить - все загадилось, и надо промывать бак, магестрали, форсунки..

Но почему тогда машина то ехала 190 по МКАДу ( по спидометру), то не ехала вообще, а потом остывала и ехала опять?

Помогите! :shout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо замерить давление в рампе (магистрали форсунок) мож всетаки опять бензонасос! а топливный фильтр када менял? (он тоже мог загадиться) Искра есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это не бензонасос, это точно.. уже 3 штуки испробывал ( тот который стоял сначала, потом купил поставил, потом поменял)

Фильтры все свежие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал ссылочку и понял! у моего кореша такая же бяда была! Заводилась с пятого тырчка нормально (с первого по четвертый заводилась и глохла) а чем дальше тем хуже! Короче всё проверили и оказалось что бензонасос не накачивает нужного давления (точнее накачивает но резко скидывает) В итоге оказалось что вроде "обратный клапан" не держал и спускал топливо обратно в бак а тем временем он встроен в бензонасос и пришлос другу менять его целиком! И еще один случай! У напарника по работе таз 2110 так вот у него она ехала потом глохла потом стояла 10-15 мин. а потом опять ехала 10 мин. и тд всё по кругу! ТАК у него в бензопроводе нашли камушек в форме сливовой косточки (тока гораздо меньше ) он перекрывал доступ бензина и открывал его када спадало давление и тд! Вот что успевал накачать насос до закрытия дырочки камушком на то он и ехал! Так что мой тебе совет ! Езжай на сервис и проверь давление топлива в рампе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас