Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Serg_ostr

Проблема со стартом (Leganza)

Рекомендованные сообщения

На Леганзе такая проблема. При старте на первой передаче идет вибрация на двигатель и машина не хочет сразу разгоняться. Машина дергаеться и не едет некоторое время а потом все ок. На всех остальных скоростях все нормально. Я думал дело в сцепление , что я его полностью не выжимаю, но на всех остальных скоростях таких проблем нет. Может с зажиганием проблемы, не правильно выставленно??? Или все-таки в сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзе такая проблема. При старте на первой передаче идет вибрация на двигатель и машина не хочет сразу разгоняться. Машина дергаеться и не едет некоторое время а потом все ок. На всех остальных скоростях все нормально. Я думал дело в сцепление , что я его полностью не выжимаю, но на всех остальных скоростях таких проблем нет. Может с зажиганием проблемы, не правильно выставленно??? Или все-таки в сцепление?

очень интресно, зажигание здесь не причем сразу, там трамблера нет! а вот сцепление, если оно "готово" то на третей передаче если дать газ в пол, обороты поползут а машина сразу не поедет почувствуешь пробуксовку, опиши подробно, что занчит дергается и не едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзе такая проблема. При старте на первой передаче идет вибрация на двигатель и машина не хочет сразу разгоняться. Машина дергаеться и не едет некоторое время а потом все ок. На всех остальных скоростях все нормально. Я думал дело в сцепление , что я его полностью не выжимаю, но на всех остальных скоростях таких проблем нет. Может с зажиганием проблемы, не правильно выставленно??? Или все-таки в сцепление?

очень интресно, зажигание здесь не причем сразу, там трамблера нет! а вот сцепление, если оно "готово" то на третей передаче если дать газ в пол, обороты поползут а машина сразу не поедет почувствуешь пробуксовку, опиши подробно, что занчит дергается и не едет?
Ну это значит начинает дергаться вместо того чтобы набирать обороты. Так где-то сикунды 3 а потом все ок начинает наберать. Слушай зажигание я имел ввиду мертвые точки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это появилось или всегда так было? постоянно или пропадает? если ремень сбит, то ее вообще не заведешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это появилось или всегда так было? постоянно или пропадает? если ремень сбит, то ее вообще не заведешь

Это постоянно. Могу добавить что это часто бывает на старых русских машинах с карбюратором. Даешь газа немного они начинают дергатся и не ехать а потом на высоких оборотах все ок. Такое ощущение что на низах тяги нету что-ли вот поэтому на других скоростях все ок. Там же на первой обороты 800 а на остальных больше 1000....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная шняга, меня смущает, почему ток ана первой? у меня была леганза с ручкой-согласен на превой немного слабоват разгон до 1500-2000, машинка слабо откликается и как-будто провал в двигателе если резко нажать на газ, чипанул-стало лучше, но немного осталось запоздалая реакция, по возможности заехай в хороший сервис, если сцепление, то быстрее меняй, но что-то мне подсказывает, что проблемы с электрикой, провода свечи? и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная шняга, меня смущает, почему ток ана первой? у меня была леганза с ручкой-согласен на превой немного слабоват разгон до 1500-2000, машинка слабо откликается и как-будто провал в двигателе если резко нажать на газ, чипанул-стало лучше, но немного осталось запоздалая реакция, по возможности заехай в хороший сервис, если сцепление, то быстрее меняй, но что-то мне подсказывает, что проблемы с электрикой, провода свечи? и т.д.?

Я только об этом подумал... Что одна свечка не фурычит..... Машина достаточно мощная чтобы это на больших оборотах не чувствовать. Но скажи без одной свечки она 200 км/ч поедит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная шняга, меня смущает, почему ток ана первой? у меня была леганза с ручкой-согласен на превой немного слабоват разгон до 1500-2000, машинка слабо откликается и как-будто провал в двигателе если резко нажать на газ, чипанул-стало лучше, но немного осталось запоздалая реакция, по возможности заехай в хороший сервис, если сцепление, то быстрее меняй, но что-то мне подсказывает, что проблемы с электрикой, провода свечи? и т.д.?

Раскажи как поднять сцепление чтобы вверху выжималось а то оно слишком далеко... И как пидаль газа отрегулировать чтобы она на прикосновение откликалась а то тупаватая.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная шняга, меня смущает, почему ток ана первой? у меня была леганза с ручкой-согласен на превой немного слабоват разгон до 1500-2000, машинка слабо откликается и как-будто провал в двигателе если резко нажать на газ, чипанул-стало лучше, но немного осталось запоздалая реакция, по возможности заехай в хороший сервис, если сцепление, то быстрее меняй, но что-то мне подсказывает, что проблемы с электрикой, провода свечи? и т.д.?

Раскажи как поднять сцепление чтобы вверху выжималось а то оно слишком далеко... И как пидаль газа отрегулировать чтобы она на прикосновение откликалась а то тупаватая.....
педаль газа никак не отрегулируешь, только чип тюнинг делай, будет лучше, про педаль сцепление тож никак, тамне тросик, а цилиндр, и не регулируется, 200 не поедет на 3 котлах и без сцепления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная шняга, меня смущает, почему ток ана первой? у меня была леганза с ручкой-согласен на превой немного слабоват разгон до 1500-2000, машинка слабо откликается и как-будто провал в двигателе если резко нажать на газ, чипанул-стало лучше, но немного осталось запоздалая реакция, по возможности заехай в хороший сервис, если сцепление, то быстрее меняй, но что-то мне подсказывает, что проблемы с электрикой, провода свечи? и т.д.?

Раскажи как поднять сцепление чтобы вверху выжималось а то оно слишком далеко... И как пидаль газа отрегулировать чтобы она на прикосновение откликалась а то тупаватая.....
педаль газа никак не отрегулируешь, только чип тюнинг делай, будет лучше, про педаль сцепление тож никак, тамне тросик, а цилиндр, и не регулируется, 200 не поедет на 3 котлах и без сцепления!
Тогда что это может быть??????? может попробывать со второй тронуться может в самой первой скорости дело??? незнаю даже

как будто нехватает тяги на низких оборотах но с 133 л.с. такого быть не может она с 3 не дергаясь трогатся должна что за хрень а на остальных норм после 1500 где-то разгоняется как надо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная шняга, меня смущает, почему ток ана первой? у меня была леганза с ручкой-согласен на превой немного слабоват разгон до 1500-2000, машинка слабо откликается и как-будто провал в двигателе если резко нажать на газ, чипанул-стало лучше, но немного осталось запоздалая реакция, по возможности заехай в хороший сервис, если сцепление, то быстрее меняй, но что-то мне подсказывает, что проблемы с электрикой, провода свечи? и т.д.?

Раскажи как поднять сцепление чтобы вверху выжималось а то оно слишком далеко... И как пидаль газа отрегулировать чтобы она на прикосновение откликалась а то тупаватая.....
педаль газа никак не отрегулируешь, только чип тюнинг делай, будет лучше, про педаль сцепление тож никак, тамне тросик, а цилиндр, и не регулируется, 200 не поедет на 3 котлах и без сцепления!
Что за чип тюнинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чип тюнинг-изменение некторых параметров в мозгах компа, прибавка до 10% момента и лошадей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чип тюнинг-изменение некторых параметров в мозгах компа, прибавка до 10% момента и лошадей

Да вроде отлично едет... только вот при старте такая фигня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так динамика улучшится и расход немного упадет, но это дело хозяйское, подъехай в специализированный сервис, и еще проверь подушки двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так динамика улучшится и расход немного упадет, но это дело хозяйское, подъехай в специализированный сервис, и еще проверь подушки двигателя

Извини а что такое подушки двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резиновые крепления двигателя к кузову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня примерно такая фигня на Нексии.

При старте, как только начинаешь давить газ машина дёргалась,потом продавишь подальше едет. При стабильном ходе,напр на третьей убираешь ногу с газа,потом снова давишь - как клевок (похоже на подсос воздуха или перелив на карбюраторной) продавливаешшь -и едешь далее стабильно.

Результат- датчик открытия дроссельной заслонки -перетираются полоски (датчик типа реостатный),как раз в начале сектора -когда угол открытия ещё мал ессесно никакой сигнал в мозги на увеличение подачи топлива не идёт и машина клюёт... Проверьте теорию на вс. случай. На Тазу этот датчик ходит ~20.000, на нексии поменял на 90.000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня примерно такая фигня на Нексии.

При старте, как только начинаешь давить газ машина дёргалась,потом продавишь подальше едет. При стабильном ходе,напр на третьей убираешь ногу с газа,потом снова давишь - как клевок (похоже на подсос воздуха или перелив на карбюраторной) продавливаешшь -и едешь далее стабильно.

Результат- датчик открытия дроссельной заслонки -перетираются полоски (датчик типа реостатный),как раз в начале сектора -когда угол открытия ещё мал ессесно никакой сигнал в мозги на увеличение подачи топлива не идёт и машина клюёт... Проверьте теорию на вс. случай. На Тазу этот датчик ходит ~20.000, на нексии поменял на 90.000.

Спасибо. Сколько примерно стоит этот датчик? В чем еще кроме него быть может проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, у тебя сцепление кончается. Такая дрожь бывает на ГАЗ-53 и на Волге, когда сцепление кончается или хреновое. Машина ведь тоже тяжелая. Потому его на остальных передачах нет, что машина уже движется, а как известно из физики, больше всего силы необходимо приложить для того, что бы вывести тело из состояния покоя. Причем это не пробуксовка диска, а видимо разрушение корзины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, у тебя сцепление кончается. Такая дрожь бывает на ГАЗ-53 и на Волге, когда сцепление кончается или хреновое. Машина ведь тоже тяжелая. Потому его на остальных передачах нет, что машина уже движется, а как известно из физики, больше всего силы необходимо приложить для того, что бы вывести тело из состояния покоя. Причем это не пробуксовка диска, а видимо разрушение корзины.

ТО проходил неделю назад с ним все ок. Я думаю все-таки на датчик или на электроннику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, у тебя сцепление кончается. Такая дрожь бывает на ГАЗ-53 и на Волге, когда сцепление кончается или хреновое. Машина ведь тоже тяжелая. Потому его на остальных передачах нет, что машина уже движется, а как известно из физики, больше всего силы необходимо приложить для того, что бы вывести тело из состояния покоя. Причем это не пробуксовка диска, а видимо разрушение корзины.

ТО проходил неделю назад с ним все ок. Я думаю все-таки на датчик или на электроннику.

Ну вот, прошло больше года.... как проблема-то решилась?...

У меня похожая ситуация - но на всех передачах никак не едет на низах... Причём на первой не едет (то тупит, то вдруг помчится с рывком - и опять в ступор) до 2500 об, на второй - до 2000 об, на третьей и дальше от 1500 едет... Чего только не делал - свечи, провода, топливный/воздушный фильтры,чистка узла дроссельной заслонки, чистка сетки бензонасоса (вот где реально было грязно)... Всё давало кратковременный эффект... Чек не загоралось... Непосредственно перед тем, как всё это началось, менял топливный бак... но там вроде ничего накосячить при замене бака тупо невозможно... При всех этих дёрганьях и клевках трасса 9,0-9,5 л/100 км, город 12,5-13 л/км... Диагностика - никаких ошибок, всё путём.... Потом вдруг осенью внезапно как появилось, так и прошло... Прёт как танк, с низов тоже... При этом трасса - 10 л, город - 15 л... (но тут правда может ещё я поактивней ездить стал - сильно не кручу, но набор скорости резкий) Вот тоже ломаю голову - что это и как скоро ждать повтора?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, у тебя сцепление кончается. Такая дрожь бывает на ГАЗ-53 и на Волге, когда сцепление кончается или хреновое. Машина ведь тоже тяжелая. Потому его на остальных передачах нет, что машина уже движется, а как известно из физики, больше всего силы необходимо приложить для того, что бы вывести тело из состояния покоя. Причем это не пробуксовка диска, а видимо разрушение корзины.

ТО проходил неделю назад с ним все ок. Я думаю все-таки на датчик или на электроннику.

Ну вот, прошло больше года.... как проблема-то решилась?...

У меня похожая ситуация - но на всех передачах никак не едет на низах... Причём на первой не едет (то тупит, то вдруг помчится с рывком - и опять в ступор) до 2500 об, на второй - до 2000 об, на третьей и дальше от 1500 едет... Чего только не делал - свечи, провода, топливный/воздушный фильтры,чистка узла дроссельной заслонки, чистка сетки бензонасоса (вот где реально было грязно)... Всё давало кратковременный эффект... Чек не загоралось... Непосредственно перед тем, как всё это началось, менял топливный бак... но там вроде ничего накосячить при замене бака тупо невозможно... При всех этих дёрганьях и клевках трасса 9,0-9,5 л/100 км, город 12,5-13 л/км... Диагностика - никаких ошибок, всё путём.... Потом вдруг осенью внезапно как появилось, так и прошло... Прёт как танк, с низов тоже... При этом трасса - 10 л, город - 15 л... (но тут правда может ещё я поактивней ездить стал - сильно не кручу, но набор скорости резкий) Вот тоже ломаю голову - что это и как скоро ждать повтора?....

блин, это нормальная работа ДЭУ! не мешайте ей работать! это напрягает! но увы! зато нет рывков при небольшом нажатии на газ, как на нексии и эспере. это мотор начинает ехать только после 3500 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему' date=' у тебя сцепление кончается. Такая дрожь бывает на ГАЗ-53 и на Волге, когда сцепление кончается или хреновое. Машина ведь тоже тяжелая. Потому его на остальных передачах нет, что машина уже движется, а как известно из физики, больше всего силы необходимо приложить для того, что бы вывести тело из состояния покоя. Причем это не пробуксовка диска, а видимо разрушение корзины.[/quote']

ТО проходил неделю назад с ним все ок. Я думаю все-таки на датчик или на электроннику.

Ну вот, прошло больше года.... как проблема-то решилась?...

У меня похожая ситуация - но на всех передачах никак не едет на низах... Причём на первой не едет (то тупит, то вдруг помчится с рывком - и опять в ступор) до 2500 об, на второй - до 2000 об, на третьей и дальше от 1500 едет... Чего только не делал - свечи, провода, топливный/воздушный фильтры,чистка узла дроссельной заслонки, чистка сетки бензонасоса (вот где реально было грязно)... Всё давало кратковременный эффект... Чек не загоралось... Непосредственно перед тем, как всё это началось, менял топливный бак... но там вроде ничего накосячить при замене бака тупо невозможно... При всех этих дёрганьях и клевках трасса 9,0-9,5 л/100 км, город 12,5-13 л/км... Диагностика - никаких ошибок, всё путём.... Потом вдруг осенью внезапно как появилось, так и прошло... Прёт как танк, с низов тоже... При этом трасса - 10 л, город - 15 л... (но тут правда может ещё я поактивней ездить стал - сильно не кручу, но набор скорости резкий) Вот тоже ломаю голову - что это и как скоро ждать повтора?....

блин, это нормальная работа ДЭУ! не мешайте ей работать! это напрягает! но увы! зато нет рывков при небольшом нажатии на газ, как на нексии и эспере. это мотор начинает ехать только после 3500 об/мин

не соглашусь категорически!!! ))) до всех этих ужимок и прыжков, а равно сейчас, т.е. после этих "критических дней" идёт с низов ровно без всяких там!.. как и подобает двигателю, объёмом больше, чем пипетка... ))) т.е. вот щас работает так, как и должен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это называется привычка, ты уже привык, садись на другую машину, покатайся пару дней и обратно пересядь, и все сразу восстановится, я сейчас также "мучаюсь" с астрой, у нее электронная педаль газа, после магнуса на втомате приходится играть сцеплением, правда умные люди уже научились обманывать! придумали мульку, но это лирика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...