Davidoff

Прогар клапанов из-за 80 бенза

27 сообщений в этой теме

Товарищи до меня дошли слухи, что при эксплуатации мафыны на 80 бензе возможно, то что клапана так сказать прогорят! Но т.к. все это слухи, хотелось бы узнать, какую реальную угрозу представляет 80 бенз? в общем для движки (не только клапана). Разбираюсь я в этом плохо, единственное что знаю, что у 80 температура горения больше!

Если кто в курсе подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарова! А ты 80 бензин заливаеш?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю насчет температуры горения, а вот скорость горения 80 бензина выше. Поэтому, кстати выпускные клапана и прогорают, когда бензин с более высоким октановым числом чем предписано, заливают.

С детонацией замучаешься на 80-м. А от детонации поршни убъются как минимум. Клапаны вряд-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарова! А ты 80 бензин заливаеш?!?

Привет! Да, уже с сентября, тока на нем. (В морозы ваще тема!) Все не могу зажигание нормально выставить, руки не доходят, а на 92-95 почти уже не заводится :icon_cry Дешево конечно, но слабая детонация все же есть.... и вот слухи дошли... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана не прогорят. а вот детонация будет. зажигание надо слегка позднее сделать. сам езжу на 80-м уже год все путем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фишку переставлять не пробывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл ездить на 80-м? Просветите, пожалуйста

Экономия? Не очевидно. 80 стоит примерно на рубль дешевле 92. И всегда так стоил, примерно на рубль-полтора дешевле. Вот когда 92 стоил 2,5 рубля, а 80 1,5 рубля, выгода была очевидна. А сейчас зачем? Разница в цене не более 8-10%, на эту же примерно величину возрастет расход...

Если только знакомый на грузовике работает и бензин халявный или задешево продает.

А если поршни от детонации покрошатся, или головка? Ну, сэкономите вы 70-80 руб на бак бензина. Оно того стоит?

Или какие другие причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл ездить на 80-м? Просветите, пожалуйста

Экономия? Не очевидно. 80 стоит примерно на рубль дешевле 92. И всегда так стоил, примерно на рубль-полтора дешевле. Вот когда 92 стоил 2,5 рубля, а 80 1,5 рубля, выгода была очевидна. А сейчас зачем? Разница в цене не более 8-10%, на эту же примерно величину возрастет расход...

Если только знакомый на грузовике работает и бензин халявный или задешево продает.

А если поршни от детонации покрошатся, или головка? Ну, сэкономите вы 70-80 руб на бак бензина. Оно того стоит?

Или какие другие причины?

== степень сжатия на этом двигателе позволяет ездить на АИ80 без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл ездить на 80-м? Просветите, пожалуйста

Экономия? Не очевидно. 80 стоит примерно на рубль дешевле 92. И всегда так стоил, примерно на рубль-полтора дешевле. Вот когда 92 стоил 2,5 рубля, а 80 1,5 рубля, выгода была очевидна. А сейчас зачем? Разница в цене не более 8-10%, на эту же примерно величину возрастет расход...

Если только знакомый на грузовике работает и бензин халявный или задешево продает.

А если поршни от детонации покрошатся, или головка? Ну, сэкономите вы 70-80 руб на бак бензина. Оно того стоит?

Или какие другие причины?

80-й дешевле солярки, 13-14 руб. за литр... за пределами МКАД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл ездить на 80-м? Просветите, пожалуйста

Экономия? Не очевидно. 80 стоит примерно на рубль дешевле 92. И всегда так стоил, примерно на рубль-полтора дешевле. Вот когда 92 стоил 2,5 рубля, а 80 1,5 рубля, выгода была очевидна. А сейчас зачем? Разница в цене не более 8-10%, на эту же примерно величину возрастет расход...

Если только знакомый на грузовике работает и бензин халявный или задешево продает.

А если поршни от детонации покрошатся, или головка? Ну, сэкономите вы 70-80 руб на бак бензина. Оно того стоит?

Или какие другие причины?

== степень сжатия на этом двигателе позволяет ездить на АИ80 без последствий.

так-то оно так, только где гарантия, что этот 80 действительно 80, а не 76, к примеру. Или вообще неавтомобильный бензин, грузовики-то все переварят. Да и грязи в нем, наверняка больше, для грузовиков ведь, а это ,как минимум, более частая замена фильтра. А на практике бензонасоса.

Я вот на ВР заправляюсь почти исключительно, так ведь все равно свечи красные со временем. Только время это поболее, чем на мелких бензоколонках. А уж если на ВР бодяжат, то все остальные и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл ездить на 80-м? Просветите, пожалуйста

Экономия? Не очевидно. 80 стоит примерно на рубль дешевле 92. И всегда так стоил, примерно на рубль-полтора дешевле. Вот когда 92 стоил 2,5 рубля, а 80 1,5 рубля, выгода была очевидна. А сейчас зачем? Разница в цене не более 8-10%, на эту же примерно величину возрастет расход...

Если только знакомый на грузовике работает и бензин халявный или задешево продает.

А если поршни от детонации покрошатся, или головка? Ну, сэкономите вы 70-80 руб на бак бензина. Оно того стоит?

Или какие другие причины?

== степень сжатия на этом двигателе позволяет ездить на АИ80 без последствий.

так-то оно так, только где гарантия, что этот 80 действительно 80, а не 76, к примеру. Или вообще неавтомобильный бензин, грузовики-то все переварят. Да и грязи в нем, наверняка больше, для грузовиков ведь, а это ,как минимум, более частая замена фильтра. А на практике бензонасоса.

Я вот на ВР заправляюсь почти исключительно, так ведь все равно свечи красные со временем. Только время это поболее, чем на мелких бензоколонках. А уж если на ВР бодяжат, то все остальные и подавно.

АИ80 это то же А76 цифры отличаются лишь потому, что разными методами определено октановое число.....

А бодяжить лучше всего высокооктановые бензины , низкооктановым т.е. 80-м (66 уже не выпускается)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл ездить на 80-м? Просветите, пожалуйста

Экономия? Не очевидно. 80 стоит примерно на рубль дешевле 92. И всегда так стоил, примерно на рубль-полтора дешевле. Вот когда 92 стоил 2,5 рубля, а 80 1,5 рубля, выгода была очевидна. А сейчас зачем? Разница в цене не более 8-10%, на эту же примерно величину возрастет расход...

Если только знакомый на грузовике работает и бензин халявный или задешево продает.

А если поршни от детонации покрошатся, или головка? Ну, сэкономите вы 70-80 руб на бак бензина. Оно того стоит?

Или какие другие причины?

== степень сжатия на этом двигателе позволяет ездить на АИ80 без последствий.

так-то оно так, только где гарантия, что этот 80 действительно 80, а не 76, к примеру. Или вообще неавтомобильный бензин, грузовики-то все переварят. Да и грязи в нем, наверняка больше, для грузовиков ведь, а это ,как минимум, более частая замена фильтра. А на практике бензонасоса.

Я вот на ВР заправляюсь почти исключительно, так ведь все равно свечи красные со временем. Только время это поболее, чем на мелких бензоколонках. А уж если на ВР бодяжат, то все остальные и подавно.

== вот поэтому почти все и ездят на 92. Я вот, например, не вижу никакого смысла в него лить 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой смысл ездить на 80-м? Просветите, пожалуйста

Экономия? Не очевидно. 80 стоит примерно на рубль дешевле 92. И всегда так стоил, примерно на рубль-полтора дешевле. Вот когда 92 стоил 2,5 рубля, а 80 1,5 рубля, выгода была очевидна. А сейчас зачем? Разница в цене не более 8-10%, на эту же примерно величину возрастет расход...

Если только знакомый на грузовике работает и бензин халявный или задешево продает.

А если поршни от детонации покрошатся, или головка? Ну, сэкономите вы 70-80 руб на бак бензина. Оно того стоит?

Или какие другие причины?

== степень сжатия на этом двигателе позволяет ездить на АИ80 без последствий.

так-то оно так, только где гарантия, что этот 80 действительно 80, а не 76, к примеру. Или вообще неавтомобильный бензин, грузовики-то все переварят. Да и грязи в нем, наверняка больше, для грузовиков ведь, а это ,как минимум, более частая замена фильтра. А на практике бензонасоса.

Я вот на ВР заправляюсь почти исключительно, так ведь все равно свечи красные со временем. Только время это поболее, чем на мелких бензоколонках. А уж если на ВР бодяжат, то все остальные и подавно.

АИ80 это то же А76 цифры отличаются лишь потому, что разными методами определено октановое число.....

А бодяжить лучше всего высокооктановые бензины , низкооктановым т.е. 80-м (66 уже не выпускается)...

да бодяжат не 80-м, а вообще неавтомобильным бензином. Просто если 80-й не халявный, то смысл заморачиваться?

А вообще, мы от темы ушли. По моей вине. Каюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких последствий не будет, двигатель и расчитан под 76 бенз, разжат если хотите, мотористы подтвердят. Фишку нужно обязательно ставить на 80 бенз (замыкать все, подробнее на автобан точка ру).

У нас была уже темка про эксплуатацию на 76 бензе, поищите.

Одна оговорка РЕЧЬ ИДЕТ ПРО ДВИГАТЕЛЬ SOHC!!! - который собственно и делали для пост советского пространства, чтобы работал на ослиной моче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== степень сжатия на этом двигателе позволяет ездить на АИ80 без последствий.

+1 :icon_cool сам факт наличия возможности установки фишки для регулировки УОЗ для А80 (76) говорит об этом..... клапана прогарают при использовании высокооктанового топлива без дополнительного смещения УОЗ (температура горения выше = огромный разогрев газов при выпуске) :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл ездить на 80-м? Просветите, пожалуйста

Экономия?

Причины:

1. Щас (летом) еле еле по 5 минут на холодную нимагу ее завести на 92-95. Когда все же заведется, глохнет и троит, обороты гуляют, пока не прогреется. на 80 идеально работает!

Так что не ради экономмии! :icon_mad

а вообще 80 - 14.5 литр, 92 - 16.9 литр.

Все руки не доходят, зажигание посмотреть. Раз на 80 идеально бычит, знач датчики и прочая хрень работает, остается зажигание под 92 настроить.

про фишку: как ужо выясняли много раз она двигает угол на полградуса, что и по теоретичеким, и по моим собственным наблюдениям (а я ездил на разных бензах с разными фишками) никакого эффекта не дает! :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я праильно понимаю? если зажигание пораньше, будет детонация. если зажигание попозже, то когда выпускные клапана откроются, смесь еще будет догорать и как раз таки прожжет их? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я праильно понимаю? если зажигание пораньше, будет детонация. если зажигание попозже, то когда выпускные клапана откроются, смесь еще будет догорать и как раз таки прожжет их? :icon_question

== правильно. Сдвиг трамблера на 0.7мм есть сдвиг на 1 градус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду тада под 92ой бенз отстраивать. т.к. на 80м получится либо детонация, либо поршини жарить начнет. :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду тада под 92ой бенз отстраивать. т.к. на 80м получится либо детонация, либо поршини жарить начнет. :icon_cry

== не будет. Тебе же тут популярно разжевали...

Просто моща чутка упадет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще фигня какае то, машина должна и на 92 и на 80 нормально работать, по крайней мере заводиться и не троить. Свечи вообще как удовлетворяют нормам и спецификациям http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=3259

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи были Чемпион, весной поставил НЖК. все правильно, именно те марки. попробую сдвинуть на 1мм. чтобы попзже было. еще маленький вопрос, было где то но не нашел, по часовой или против часовой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Будем изучать! О результатах доложим! :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи были Чемпион, весной поставил НЖК. все правильно, именно те марки. попробую сдвинуть на 1мм. чтобы попзже было. еще маленький вопрос, было где то но не нашел, по часовой или против часовой?

== http://wwwboards.auto.ru/daewoo/592088.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас