Unit271 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 Вот тут посмотрел на сайте Главный Тормозной Цилиндр, обнаружил такую вещь: ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ С ABS - 3170.00р. И ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ С РОСТОВ - 6650.00р. В чем различие? В др. магазинах вообще не встречал различие ГТЦ c ABS или без. C уважением, Unit271. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 Вот тут посмотрел на сайте Главный Тормозной Цилиндр, обнаружил такую вещь: ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ С ABS - 3170.00р. И ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ С РОСТОВ - 6650.00р. В чем различие? В др. магазинах вообще не встречал различие ГТЦ c ABS или без. C уважением, Unit271. Ерунда какая-то, у меня Нексия с ABS, но ГТЦ такой же как и без оного девайса. за АБС насколько знаю отвечает модулятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unit271 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 Вот и я не понимаю. В одном магазине предлагают за 6500, в др. за 4000, в третьем за 3000. Блин это что у нас такая рыночная экономика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxx 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 Немного не по теме, но по сути то же самое. В магазинах Деуклуба датчик положения распредвала 1370 рубчиков, в других 2-х магазинах не Деуклуба от 710 до 870 руб. :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 Вот и я не понимаю. В одном магазине предлагают за 6500, в др. за 4000, в третьем за 3000. Блин это что у нас такая рыночная экономика? Нехилая разница в 110 уев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2006 я думаю неродной, поэтому дешевле, мне как-то на эсперу поставили неродной- педаль тугая стала, поменяли по гарантии на родной-все ок! тока родной дороже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzch 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2006 насчет главного тормозного цилиндра на леганзу - их существует аж целых три вида - первый для маши без абс - второй с абс - а третий с абс и антипробуксовочной системой ! вот почему такая разница в цене ! поэтому надо быть внимательными при покупке у них разный диаметр для входных трубок ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах