Pavel_1

Leganza проблема с печкой, помогите

14 сообщений в этой теме

Привет , очень нужна помошь, неделю назад (было прохладно), машина прогрелась, выехал на трассу и уменя пошел дым/пар из воздуховодов + неприятный запах(спертый, как жженое что то, но не горелое), заглушил скинул аккумуляторные клемы, через 5 минут прекратилось, постоял 30 минут, завелся поехал

вчера долил не много антифриза 200 гр, было чуть меньше минимума,

сегодня ехал по трассе опять такаяже фигня сильный пар(сегодня вроде определили что это пар)+запах опять из воздуховода, заглушил скинул клемы минут через 10 перестало дымить/парить,

кто знает что за фигня, а то ведь с этих двух ситуаций чуть не посидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка побежала, антефриз испаряется от сюда запах и дым, у самого такая проблема была этой зимой, разобрал самостоятельно панель и отрементировал радиатор печки. Задел дыру при помощи холодной сварки. Езжу не жалуюсь.

Да кстати можешь проверить не бежит ли антифиз в салон. Отогни коврики и обшвку под печкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет , очень нужна помошь, неделю назад (было прохладно), машина прогрелась, выехал на трассу и уменя пошел дым/пар из воздуховодов + неприятный запах(спертый, как жженое что то, но не горелое), заглушил скинул аккумуляторные клемы, через 5 минут прекратилось, постоял 30 минут, завелся поехал

вчера долил не много антифриза 200 гр, было чуть меньше минимума,

сегодня ехал по трассе опять такаяже фигня сильный пар(сегодня вроде определили что это пар)+запах опять из воздуховода, заглушил скинул клемы минут через 10 перестало дымить/парить,

кто знает что за фигня, а то ведь с этих двух ситуаций чуть не посидел.

Чистить радиатор печки/кондея и воздуховоды, если есть салонный фильтр - мнять, ну и заодно проверить не подтекает ли этот самый радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,

если не против то уточняющие вопросы:

- запах уже три месяца, то есть то нет,

антифриз не уходит по многу, вот только 200 гр долил вчера,

и каким образом идет пар/дым, а потом пропадает, разьве при протечке печки не постоянно будет парить?

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,

если не против то уточняющие вопросы:

- запах уже три месяца, то есть то нет,

антифриз не уходит по многу, вот только 200 гр долил вчера,

и каким образом идет пар/дым, а потом пропадает, разьве при протечке печки не постоянно будет парить?

Заранее спасибо

Если я не ошибаюсь то антифиз бежит только холодный, горячий практичкски не течет. А то что вытекает того достаточно для запаха и пара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,

если не против то уточняющие вопросы:

- запах уже три месяца, то есть то нет,

антифриз не уходит по многу, вот только 200 гр долил вчера,

и каким образом идет пар/дым, а потом пропадает, разьве при протечке печки не постоянно будет парить?

Заранее спасибо

скорее всего течь достаточно мала, чтобы при пргреве исчезать, возможно будет достаточно подтянть хомуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отогнул обшивку в районе печки, там влажновато мягко скажем,

плюс запах этой влаги как будто извеняюсь за выражение "саньем",

это конец радиатора печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще если сможет ктонить , опишите хоть какнить, как добраться до хомутов которые подтянуть надо, или до радиатора печки самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конец радиатора печки?

Да нет. Я же говорю что самостоятельно можно справиться. Холодной сваркой замазать или купить на разборке. А за новый передется 3500 выкладывать. Разбирать правдо туговато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще если сможет ктонить , опишите хоть какнить, как добраться до хомутов которые подтянуть надо, или до радиатора печки самому

опишу только чуток попозже. Точнее к вечеру ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отогнул обшивку в районе печки, там влажновато мягко скажем,

плюс запах этой влаги как будто извеняюсь за выражение "саньем",

это конец радиатора печки?

смотреть попутно в направлении загрязнения дренажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал разборка:

Необходимо сначала снять панель в области ручника. Начинай с подстаканников и бардачка, который находится за ручником и накладок в области педалей (они находятся с двух сторон). Так же надо будет разбирать и бардачок со стороны пассажира, снимать накладку под рудовым колесом. После необходимо вытащить, если у тебя установлен блок кондиционера. Сразу говорю что все мелочи не помню, но все трудности постараюсь описать. Далее необходимо снять крышку, которая распределяете воздух от печки, открутить блоки управления поворотными механизмами распределения воздуха, которые находятся со стороны пассажира, их можно не снимать, главное открутить от крышки, за которой находится радиатор печки. Все это можно сделать без проблем если есть отвертка с гибким шлангом. С обычной отверткой в дальнейшем будет сложно. Сложности возникнут при снятии самой крышки, за которой находится радиатор печки: cкрутив видимые болты, необходимо добраться до 3 или 4 болтов, которые расположены ближе к перегородке м/д двигателем и салоном что сделать с обычной отверткой практически невозможно, их кстати пройдется находить наощуп . После снятия крышки надо отсоединить патрубки со стороны двигателя и вытащить радиатор печки. Если соберешься этим заниматься, то сразу предупреждаю запоминай какие болты где были.

P.S. Подумай, если у тебя есть условия для нормального ремонта, я в смысле гараж, и инструмент, то трудностей не возникнет. Если нет то не стоит. Я на это потратил правда весь день, но сэкономил порядка 7000 р. (3500 р. за радиатор и 3500 р. работу по установке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы, вчера начал разбирать, и понял что придется платить денег в автосервисе, без инструмента не получится, и плюс ответственность за правильность сборки и электрики, пусть уж лучше этим занимаются специально обученные люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал разборка:

Необходимо сначала снять панель в области ручника. Начинай с подстаканников и бардачка, который находится за ручником и накладок в области педалей (они находятся с двух сторон). Так же надо будет разбирать и бардачок со стороны пассажира, снимать накладку под рудовым колесом. После необходимо вытащить, если у тебя установлен блок кондиционера. Сразу говорю что все мелочи не помню, но все трудности постараюсь описать. Далее необходимо снять крышку, которая распределяете воздух от печки, открутить блоки управления поворотными механизмами распределения воздуха, которые находятся со стороны пассажира, их можно не снимать, главное открутить от крышки, за которой находится радиатор печки. Все это можно сделать без проблем если есть отвертка с гибким шлангом. С обычной отверткой в дальнейшем будет сложно. Сложности возникнут при снятии самой крышки, за которой находится радиатор печки: cкрутив видимые болты, необходимо добраться до 3 или 4 болтов, которые расположены ближе к перегородке м/д двигателем и салоном что сделать с обычной отверткой практически невозможно, их кстати пройдется находить наощуп . После снятия крышки надо отсоединить патрубки со стороны двигателя и вытащить радиатор печки. Если соберешься этим заниматься, то сразу предупреждаю запоминай какие болты где были.

P.S. Подумай, если у тебя есть условия для нормального ремонта, я в смысле гараж, и инструмент, то трудностей не возникнет. Если нет то не стоит. Я на это потратил правда весь день, но сэкономил порядка 7000 р. (3500 р. за радиатор и 3500 р. работу по установке).

Подскажи, плиз, а блок кондиционера без проблем снимается? Фреон не уйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас