Dimon

Как отрегулировать СО и СН?

17 сообщений в этой теме

Вчера проходил инструментальный техосмотр. Завернули за превышение содержания оксида углерода (СО) при повышенной частоте вращения (3000 оборотов).

Результат был 2,15 при предельном значении 2,0.

При минимальной частоте вращения все впорядке - 2,35 при max - 3,5.

Как на Нексии (8 клап) уменьшить этот показатель?

Конечно, я бензин заменю. С дуру заправил в области полный бак.

Еще что смущает, то это то, что они хотели завернуть еще и на холостых оборотах. Но "техническое" образование не подвело, и со словами - двигатель еще не прогрелся (~ 1000 оборотов было на хол ходу) заставил их подождать. Ну и цифры потом, естественно, были другими.

А вот что делать с повышенными оборотами - не знаю.

И еще вопрос - у кого-нибудь есть правила прохождения проверки на СО и СН? Я имею в виду саму процедуру проверки - какие режимы выдерживаются, в какой момент происходит замер и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СО можно отрегулировать со-потенциометром: там есть винт резистора - вращаешь его по часовой - уменьшаешь сопротивление, а мозги уменьшают кол-во выбросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нихрена себе! у меня на инструменталке около 0.13-0.15 СО было. 2% это как у убитого таза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у убитога таза?

Машина прошла 50 тыс. Все ТО - как положено. Правда, катализатора нет.

у меня на инструменталке около СО было 0.13-0.15. 2% это как у убитого таза

А ты, по всей видимости, сам дышал в глушак? Может, ты спутал нолики после запятой.

Другими словами, твой выхлоп был 1,3-1,5%, а не 0.13-0.15 %. Согласись - это уже ближе к убитому тазу :icon_cheesygrin . Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СО можно отрегулировать со-потенциометром: там есть винт резистора - вращаешь его по часовой - уменьшаешь сопротивление, а мозги уменьшают кол-во выбросов

А где у него (авто) эта "кнопка", в смысле - потенциометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за корпусом воздушного фильтра, под патрубком воздушым, на правом брызговике. к нему подходит разъем с фиксатором, а сверху регулировочный винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я не пойму, если это так легко настроить, какого хрена на ГТО машину заворачивают? Подкрутил и всё ОК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я не пойму, если это так легко настроить, какого хрена на ГТО машину заворачивают? Подкрутил и всё ОК...

Дык, и фары тоже настроить просто - подкрутил и все. Тока ж ведь крутить-то с умом надо, да и вообще, не гаишнику ж этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и старый карбюратор на ТАЗе тоже можно подкрутить, но, опять же, с умом :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это подкручивание на другие показатели (мощность, расход бензина и т.п.) влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это подкручивание на другие показатели (мощность, расход бензина и т.п.) влияет?

Конечно. По идее, при правильно выставленном СО расход бензина минимален, т. к. готовится наиболее "правильная" смесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косвенно это должно привести к снижению расхода, а еще мне показалось, когда уменьшал СО, что уменьшились обороты хх, хотя может показалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косвенно это должно привести к снижению расхода, а еще мне показалось, когда уменьшал СО, что уменьшились обороты хх, хотя может показалось

Думаю, показалось, т. к. обороты ЭБУ устанавливает и СО тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у убитога таза?

Машина прошла 50 тыс. Все ТО - как положено. Правда, катализатора нет.

у меня на инструменталке около СО было 0.13-0.15. 2% это как у убитого таза

А ты, по всей видимости, сам дышал в глушак? Может, ты спутал нолики после запятой.

Другими словами, твой выхлоп был 1,3-1,5%, а не 0.13-0.15 %. Согласись - это уже ближе к убитому тазу :icon_cheesygrin . Или я ошибаюсь?

у меня тоже без катализатора. А СО 1.5% это нормально для карбюраторной классики. С катализатором нолик после запятой уже будет обязательно. А на СО я специально смотрел, так как было интересно сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях поеду в сервис. Сам не решаюсь крутить, да и газоанализатор не нашел. Обзвонил несколько сервисов, по цене где-то 500-600р.(сам крутеж+диагностика двигателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях поеду в сервис. Сам не решаюсь крутить, да и газоанализатор не нашел. Обзвонил несколько сервисов, по цене где-то 500-600р.(сам крутеж+диагностика двигателя)

Прально, не крути без опыта. Придушишь СО, будет трястись как с похмела и попердывать. А прячется потенциометр (если он у тебя есть) под желтой кепочкой, около в.фильтра. Вообще СО делается в купе с остальной диагностикой инжектора. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проходил инструментальный техосмотр. Завернули...

Такая же петрушка :bye: Завернули с 3,5. На ХХ... Сказали что должно быть не больше 1.

В чем может быть проблема?

Мне кажется просто что потенциомером CO не сбить сильно значение, или я обшибась?

Чуть меннее года назад промывал форсунки, ВВ, свечи и все остальное менял вовремя... на XX 700 оборотов, и вроде не жрет бензина - около десятки на сотню. Компресия в порядке, разгон тоже...

настораживает что дырку маслянного щупа - немного брызгает и хорошо так прут оттуда газы - этого ведь не должно быть! недавно еще прорывало верхний патрубок отработавших газов... может быть от старения... а может забито что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас