Dimon

На сколько вмятины и царапины удешивляют авто?

16 сообщений в этой теме

Стоит ли заморачиваться с рихтовкой и покраской при продаже? И на сколько можно сбросить цену при покупке авто с царапинами и вмятинами?

Я понимаю, что все зависит от характера повреждений. Но все-таки, наверное, есть какие-то общие принципы расчетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли заморачиваться с рихтовкой и покраской при продаже? И на сколько можно сбросить цену при покупке авто с царапинами и вмятинами?  

Я понимаю, что все зависит от характера повреждений. Но все-таки, наверное, есть какие-то общие принципы расчетов.

Одна царапина или вмятина - один шаг от отличного состояния авто до хорошего...Соответственно цена снижается на сумму восстановления до отличного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна царапина или вмятина - один шаг от отличного состояния авто до хорошего...Соответственно цена снижается на сумму восстановления до отличного...

Ну это ты зря так. Иначе машины бы вообще забесплатно отдавались :icon_lol

Заморачиваться стоит только в плане самому самостоятельно подмазать/подкрасить (например, воском или кисточкой), иначе не окупится. Более того, отсутствие сколов и царапин от гравия на машине свидетельствует о том, что машина недавно красилась=была бита (и никого не убедишь в обратном).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько продавал машин, всегда ржавчина, сколы , вмятины были камнем преткновения. Клиенты носом водили, водили... Пока не покрасишь, никак вопрос не решался...Любые дефекты по кузову влияющие на внешний вид авто оказывают давление на психологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько продавал машин, всегда ржавчина, сколы , вмятины были камнем преткновения. Клиенты носом водили, водили... Пока не покрасишь, никак вопрос не решался...Любые дефекты по кузову влияющие на внешний вид авто оказывают давление на психологию.

Ну не знаю... понятно, что покупатель будет давить на то, что вот тут скол, там ржавчинка, но ведь у всех машин это есть, не новую же продаешь. А скидывать за каждое ржавое пятнышко по 200$ - так это ж доплачивать придется еще :icon_lol Видимо, все зависит от цены, по которой продаешь - если дороже среднего, то тут, естественно, к каждой мелочи придираться будут, а если среднюю машину по средней цене, то тут и спрос соответствующий. Да и люди тоже разные все. Кому-то кузов важен, а кому - все остальное. Лично мне вообще фиолетово какой у машины внешний вид если по движку и ходовой все в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа ! я скажу что это зависит от величины вмятинки и глубины царапинки, а сколы от камушков это всё ерунда потому что машина ездит по дорогам а не летает по воздуху! Если царапина до грунта и более 5 см то эта деталь под покрас, а если по лаку то полиролька (образивка) уберёт ! Если вмятина не убирается без рихтовки то под покрас! При покупки авто за каждую вмятину и царапину мона скидывать от150 уе, поскольку из-за неё надо будет перекрашивать целеком деталь и не поддавайтесь на провакацию что типа "мона покрасить пятном и видна не будет и дешевле выйдет" - ничего подобного! Видно будет здорово (сильнее на солнце) и в итоге перекрас! А при покупке авто себе и своим друзьям, то к полностью крашенным авто вообще не подходим ( х... знает как она сажена была) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли заморачиваться с рихтовкой и покраской при продаже? И на сколько можно сбросить цену при покупке авто с царапинами и вмятинами?  

Я понимаю, что все зависит от характера повреждений. Но все-таки, наверное, есть какие-то общие принципы расчетов.

Посчитай скока у тебя вмятин и царапин под покрас! Посчитай скока будет стоить перекрас этих деталий !Посмотри в газете из рук в руки среднюю стоимость такой же машины в такой же комплектации и такого же возраста и отнеми сумму ремонта и получешь стоимость твоего авто ниже которой тебе нет смысла продавть БЕЗ РЕМОНТА , головной боли и потери времени на ремонт! Причём сейчас покупатели смотрят машины в основном с спецами которые отпускают тачку в цене (по ремонту)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли заморачиваться с рихтовкой и покраской при продаже? И на сколько можно сбросить цену при покупке авто с царапинами и вмятинами?  

Я понимаю, что все зависит от характера повреждений. Но все-таки, наверное, есть какие-то общие принципы расчетов.

Посчитай скока у тебя вмятин и царапин под покрас! Посчитай скока будет стоить перекрас этих деталий !Посмотри в газете из рук в руки среднюю стоимость такой же машины в такой же комплектации и такого же возраста и отнеми сумму ремонта и получешь стоимость твоего авто ниже которой тебе нет смысла продавть БЕЗ РЕМОНТА , головной боли и потери времени на ремонт! Причём сейчас покупатели смотрят машины в основном с спецами которые отпускают тачку в цене (по ремонту)!
Тогда нужно смотреть не среднюю, а максимальную стоимость аналогичной комплектации, ибо в среднем все авто с дефектами по кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за сколько машину собираешься продавать и сколько стоит покраска? Если процентов 10 от стоимости, то попробуй не красить, а сбросить на 10 процентов цену. А если менее 5 %, то лучше покрась. Хотя, лично я брать свежекрашеную машину не стану. И даже не потому, что была ударена и покрашена (крыло или дверь - херня). Вот если машина стала гнить (двери, пороги), то это гораздо страшнее. Но бОльшая часть обывателей скорее купится на блеск чем трезво подойдет к оценке машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......... Но бОльшая часть обывателей скорее купится на блеск чем трезво подойдет к оценке машины.

Ну это так и есть, посему наведение внешнего блеска всетаки очень важно.... Хотя, тут нужно взвешенное решение - все зависит от степени повреждений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......... Но бОльшая часть обывателей скорее купится на блеск чем трезво подойдет к оценке машины.

Ну это так и есть, посему наведение внешнего блеска всетаки очень важно.... Хотя, тут нужно взвешенное решение - все зависит от степени повреждений...
Большая часть обывателей ходит смотреть машины с теми, кто в них разбирается. А тем кто в них разбирается не надо рассказывать что такое свежепокрашенная машина. Особенно нексия. 100% скажут что ржу замазал. Поэтому внешний лоск надо наводить бюджетными способами :icon_cheesygrin

А вообще, про степень повреждений - очень правильная мысль. Царапину можно и бюджетно подретушировать, а если есть крупные вмятины, то либо ремонтировать самому (если есть где задешево) либо скидывать на среднюю стоимость ремонта. Причем если б я был покупателем, то я бы предпочел второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......... Но бОльшая часть обывателей скорее купится на блеск чем трезво подойдет к оценке машины.

Ну это так и есть, посему наведение внешнего блеска всетаки очень важно.... Хотя, тут нужно взвешенное решение - все зависит от степени повреждений...
Во-во. Любовацца блеском нужно, но с камнем за пазухой, а точнее, с магнитиком в платочке - штоп найти шпаклеванные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......... Но бОльшая часть обывателей скорее купится на блеск чем трезво подойдет к оценке машины.

Ну это так и есть, посему наведение внешнего блеска всетаки очень важно.... Хотя, тут нужно взвешенное решение - все зависит от степени повреждений...
Во-во. Любовацца блеском нужно, но с камнем за пазухой, а точнее, с магнитиком в платочке - штоп найти шпаклеванные места.
А если не поможет? У меня друг так рихтовал и шпаклювал что магнит отдыхает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, лучше пусть будут по кузову сколы, пусть подмазанные, но зато сегменты не перекрашенные, лучше чем на заводе покрашено всё-равно не будет, а скинуть за сколы чуть-чуть можно, но только чуть-чуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, к общему выводу не пришли особо....

Dimon, тут же очень много зависит и от года - ИМХО для 2-х летней машгины свежий вид только в плюс (если удастся выдать за заводское), а для 8-летки наводит на мысли о авариях и кустарном ремонте...... Тут по разному можно считать, у всех покупателей свое понимание о прекрасном, а професионалов среди них не думаю, что шибко много - это тут сидящие, возможно, с усердием подхдили к выбору, а расчитывать при продаже нужно скорее на других.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина относительно новая то стоит. Если старше 5 лет и солидный пробег то сэкономь время и продай как есть, все равно выручишь от ремонта меньше нежели вложишь в ремонт. Как маркетолог говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас