DenVor

Не ставте предохранители выше номинала.

30 сообщений в этой теме

Регулярно перегорал предохранитель габаритов.... Все 10-ки кончилиь остались тока 30-ки. Поставил.

Еду значит - а из под понели дым пошёл. Остановился скинул клему. Разобрал панель - ничего не нашёл (темно было). Огнетушитель из багажника на заднее сиденье и домой. Тока странно как то приборы работают.

На следующий день на дачу... Всё ничего только вот габариты горят при вкл. зажигания, багажник с кнопки не открывается и задний ход горит постоянно. Вобщем доехал.

Разобрал все... смотрю одного провода вообще нет, точнее провод то есть но уже без изоляции, а остальный кто как.. кто сплавлен между собой, кто крортит.. вобщем ужас полный. Вот всё субботу и провёл за заменой проводов..... Нашёл и коротышь - почему то перебиты были провода идущие к задней левой двери... может механизмом стеклоподъёмника...

Вот так вот - сам себя наказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл и коротышь - почему то перебиты были провода идущие к задней левой двери... может механизмом стеклоподъёмника...

Вот так вот - сам себя наказал.

я тоже доездился..... в месте скручивания в правой задней двери закоротила проводка......

для тех кому интересно....если коротит проводка в жгуте стеклоподъемника, нужно нажать кнопку блокировки "локального пользования стеклоподъемника" (обесточивается привод совсем, но за исключением подсветки при вкл. габаритах) и ни в коем случае не пользоваться "косячным" стеклоподъемником (имеется ввиду подъем/опускание стекла с "водителького пульта")... до сервиса доехать хватит да и если не напрягает, то и неделю можно ездить.. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулярно перегорал предохранитель габаритов.... Все 10-ки кончилиь остались тока 30-ки. Поставил.

Еду значит - а из под понели дым пошёл. Остановился скинул клему. Разобрал панель - ничего не нашёл (темно было). Огнетушитель из багажника на заднее сиденье и домой. Тока странно как то приборы работают.

На следующий день на дачу... Всё ничего только вот габариты горят при вкл. зажигания, багажник с кнопки не открывается и задний ход горит постоянно. Вобщем доехал.

Разобрал все... смотрю одного провода вообще нет, точнее провод то есть но уже без изоляции, а остальный кто как.. кто сплавлен между собой, кто крортит.. вобщем ужас полный. Вот всё субботу и провёл за заменой проводов..... Нашёл и коротышь - почему то перебиты были провода идущие к задней левой двери... может механизмом стеклоподъёмника...

Вот так вот - сам себя наказал.

Ну ты экстримал. :icon_eek Если горят и плавятся предохранители, то полюбому, где-то коротит. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Ну ты экстримал. :icon_eek Если горят и плавятся предохранители, то полюбому, где-то коротит. :icon_cool

не факт :icon_cool установка 100W в фары на моей нексии вызвало плавление предохранителя при включении дальнего света :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Ну ты экстримал. :icon_eek Если горят и плавятся предохранители, то полюбому, где-то коротит. :icon_cool

не факт :icon_cool установка 100W в фары на моей нексии вызвало плавление предохранителя при включении дальнего света :icon_cool

+1 Так, как по первой 100ватки в противотуманки втыкал. Плавились,

но не сразу. Раз в месяц менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже неоднократно предупреждал и все равно наступаете на грабли.... так и сгореть можно! В иномарках очень слабая проводка, провода и так на пределе, никакого запаса нет по определению.

А случай с габаритками заключался в том что происходило замыкание по цепи эл. корректора фар и достаточно было просто скинуть разьем с крутилки (та что слева снизу у руля, под кнопкой передних противотуманок.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Так, как по первой 100ватки в противотуманки втыкал. Плавились,

но не сразу. Раз в месяц менял.

а я все равно обману всю эту систему. поставлю в ПТФ 100 W (да не баитесь не для ослепления встречных) и от АКБ отдельную проводку через реле :icon_cool

2evgos согласен, проводка слабовата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я все равно обману всю эту систему. поставлю в ПТФ 100 W (да не баитесь не для ослепления встречных) и от АКБ отдельную проводку через реле :icon_cool

2evgos согласен, проводка слабовата...

Тока сразу запасись запасными стеклами и отражателями, т. к. есть сомнения что родные в таком режиме долго протянут :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу дела это "болячка" Нексии про перетирание проводов :icon_idea . У меня тоже 3 провода задней левой двери как будто перекусили (на самом деле перетерлись тоже). Во как.... сначала перестал работать задний стеклоподъемник, а потом стал гореть предохранитель на габариты... :icon_mrgreen прям дежавю :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока сразу запасись запасными стеклами и отражателями, т. к. есть сомнения что родные в таком режиме долго протянут :icon_neutral

родных у меня и не было :icon_lol но думаю эта тема отдельная, если все срастется отчитаюсь :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня второй день подряд сгорает предохранитель отвечающий за габариты и освещение доски приборов!

Что нужно проверить или ничего страшного?

От чего это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Так, как по первой 100ватки в противотуманки втыкал. Плавились,

но не сразу. Раз в месяц менял.

а я все равно обману всю эту систему. поставлю в ПТФ 100 W (да не баитесь не для ослепления встречных) и от АКБ отдельную проводку через реле :icon_cool

2evgos согласен, проводка слабовата...

Только обязательно защити вновь вводимую цепь предохранителем! 20А будет в самый раз. Ну и провод не менее 2,5 кв.мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только обязательно защити вновь вводимую цепь предохранителем! 20А будет в самый раз. Ну и провод не менее 2,5 кв.мм.

так и сделаю!!! пасиба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня второй день подряд сгорает предохранитель отвечающий за габариты и освещение доски приборов!

Что нужно проверить или ничего страшного?

От чего это может быть?

Мне посоветовали поменять 10А на 15А

Ничего у меня не сгорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня второй день подряд сгорает предохранитель отвечающий за габариты и освещение доски приборов!

Что нужно проверить или ничего страшного?

От чего это может быть?

Мне посоветовали поменять 10А на 15А

Ничего у меня не сгорит?

В идеале нужно сложить все мощности, которые включаются через этот предохранитель и разделить на 12,6. Полученый ток - тот ток, который должен протекать. Измерив реальный ток можно понять, есть-ли в цепи еще что-то.

P.S. Если проводка 1,5 кв.мм., то 15А впритык! Это надо иметь в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне посоветовали поменять 10А на 15А

Ничего у меня не сгорит?

вообще вся система электрооборудования расчитана производителем, причем тут надо учитывать и характеристики проводки отдельных потребителей и пр. так вот если устанавливать предохранители выше номинала, может не выдержать проводка нагрузки (самый худший вариант когда один провод в жгуте нагреваясь плавит изоляцию и свою и "соседей" и ПРЕВЕД))))) а потом разбирайся что к чему..... для начала нужно буть уверенным что в цепи. которую защищаешь предохранителем нет замыкания....

впрочем ради эксперимента можешь попробывать поставить, но рузультаты могут быт плачевными :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно! Нужно ехать к спецу и тестировать проводку!

Не хера эксперементировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прив, всем! Подскажите, плз, что может быть?! При включение поворотника или нажатия на тормоз или открывания/закрывания окон, на приборке мигают (не то чтобы погас-загорелся) датчики! К примеру, включены противотуманки, давлю на тормоз или поворотник включаю и мигает значок включенных противотуманок! Хм, может где сопля? С проводкой что то? Коротит? Что думаете, друзья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такому описанию сложно что-либо сказать. Для начала можно проверить минусовой провод панели приборов (качество его соединения с массой). Дальше - по конкретной ситуации. Заочно достаточно тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из самого элементарного могу сказать, что у меня такое было, когда постепенно накрывался аккумулятор. Я еще грешил на плохие провода на + и -, на то, что клеммы там окисляются. Снимал соответственно их, протирал шкуркой изнутри, закреплял как следует-и все вроде бы ничего, излечивалось на некоторое время. После замены аккумулятора проблема исчезла совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такому описанию сложно что-либо сказать. Для начала можно проверить минусовой провод панели приборов (качество его соединения с массой). Дальше - по конкретной ситуации. Заочно достаточно тяжело.

Нда... описал как мог, хых :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из самого элементарного могу сказать, что у меня такое было, когда постепенно накрывался аккумулятор. Я еще грешил на плохие провода на + и -, на то, что клеммы там окисляются. Снимал соответственно их, протирал шкуркой изнутри, закреплял как следует-и все вроде бы ничего, излечивалось на некоторое время. После замены аккумулятора проблема исчезла совсем.

Понятно. Акум у меня новый! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из самого элементарного могу сказать, что у меня такое было, когда постепенно накрывался аккумулятор. Я еще грешил на плохие провода на + и -, на то, что клеммы там окисляются. Снимал соответственно их, протирал шкуркой изнутри, закреплял как следует-и все вроде бы ничего, излечивалось на некоторое время. После замены аккумулятора проблема исчезла совсем.

Понятно. Акум у меня новый! :)

А сами провода хорошор прикрутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из самого элементарного могу сказать, что у меня такое было, когда постепенно накрывался аккумулятор. Я еще грешил на плохие провода на + и -, на то, что клеммы там окисляются. Снимал соответственно их, протирал шкуркой изнутри, закреплял как следует-и все вроде бы ничего, излечивалось на некоторое время. После замены аккумулятора проблема исчезла совсем.

Понятно. Акум у меня новый! :)

А сами провода хорошор прикрутил?

Да, прикручено всё гуд! Было такое до замены аку! Думаю, нужно смотреть проводку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, безусловно, проводка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас