Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
DenVor

Не ставте предохранители выше номинала.

Рекомендованные сообщения

Регулярно перегорал предохранитель габаритов.... Все 10-ки кончилиь остались тока 30-ки. Поставил.

Еду значит - а из под понели дым пошёл. Остановился скинул клему. Разобрал панель - ничего не нашёл (темно было). Огнетушитель из багажника на заднее сиденье и домой. Тока странно как то приборы работают.

На следующий день на дачу... Всё ничего только вот габариты горят при вкл. зажигания, багажник с кнопки не открывается и задний ход горит постоянно. Вобщем доехал.

Разобрал все... смотрю одного провода вообще нет, точнее провод то есть но уже без изоляции, а остальный кто как.. кто сплавлен между собой, кто крортит.. вобщем ужас полный. Вот всё субботу и провёл за заменой проводов..... Нашёл и коротышь - почему то перебиты были провода идущие к задней левой двери... может механизмом стеклоподъёмника...

Вот так вот - сам себя наказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл и коротышь - почему то перебиты были провода идущие к задней левой двери... может механизмом стеклоподъёмника...

Вот так вот - сам себя наказал.

я тоже доездился..... в месте скручивания в правой задней двери закоротила проводка......

для тех кому интересно....если коротит проводка в жгуте стеклоподъемника, нужно нажать кнопку блокировки "локального пользования стеклоподъемника" (обесточивается привод совсем, но за исключением подсветки при вкл. габаритах) и ни в коем случае не пользоваться "косячным" стеклоподъемником (имеется ввиду подъем/опускание стекла с "водителького пульта")... до сервиса доехать хватит да и если не напрягает, то и неделю можно ездить.. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулярно перегорал предохранитель габаритов.... Все 10-ки кончилиь остались тока 30-ки. Поставил.

Еду значит - а из под понели дым пошёл. Остановился скинул клему. Разобрал панель - ничего не нашёл (темно было). Огнетушитель из багажника на заднее сиденье и домой. Тока странно как то приборы работают.

На следующий день на дачу... Всё ничего только вот габариты горят при вкл. зажигания, багажник с кнопки не открывается и задний ход горит постоянно. Вобщем доехал.

Разобрал все... смотрю одного провода вообще нет, точнее провод то есть но уже без изоляции, а остальный кто как.. кто сплавлен между собой, кто крортит.. вобщем ужас полный. Вот всё субботу и провёл за заменой проводов..... Нашёл и коротышь - почему то перебиты были провода идущие к задней левой двери... может механизмом стеклоподъёмника...

Вот так вот - сам себя наказал.

Ну ты экстримал. :icon_eek Если горят и плавятся предохранители, то полюбому, где-то коротит. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Ну ты экстримал. :icon_eek Если горят и плавятся предохранители, то полюбому, где-то коротит. :icon_cool

не факт :icon_cool установка 100W в фары на моей нексии вызвало плавление предохранителя при включении дальнего света :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Ну ты экстримал. :icon_eek Если горят и плавятся предохранители, то полюбому, где-то коротит. :icon_cool

не факт :icon_cool установка 100W в фары на моей нексии вызвало плавление предохранителя при включении дальнего света :icon_cool

+1 Так, как по первой 100ватки в противотуманки втыкал. Плавились,

но не сразу. Раз в месяц менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже неоднократно предупреждал и все равно наступаете на грабли.... так и сгореть можно! В иномарках очень слабая проводка, провода и так на пределе, никакого запаса нет по определению.

А случай с габаритками заключался в том что происходило замыкание по цепи эл. корректора фар и достаточно было просто скинуть разьем с крутилки (та что слева снизу у руля, под кнопкой передних противотуманок.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Так, как по первой 100ватки в противотуманки втыкал. Плавились,

но не сразу. Раз в месяц менял.

а я все равно обману всю эту систему. поставлю в ПТФ 100 W (да не баитесь не для ослепления встречных) и от АКБ отдельную проводку через реле :icon_cool

2evgos согласен, проводка слабовата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я все равно обману всю эту систему. поставлю в ПТФ 100 W (да не баитесь не для ослепления встречных) и от АКБ отдельную проводку через реле :icon_cool

2evgos согласен, проводка слабовата...

Тока сразу запасись запасными стеклами и отражателями, т. к. есть сомнения что родные в таком режиме долго протянут :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу дела это "болячка" Нексии про перетирание проводов :icon_idea . У меня тоже 3 провода задней левой двери как будто перекусили (на самом деле перетерлись тоже). Во как.... сначала перестал работать задний стеклоподъемник, а потом стал гореть предохранитель на габариты... :icon_mrgreen прям дежавю :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока сразу запасись запасными стеклами и отражателями, т. к. есть сомнения что родные в таком режиме долго протянут :icon_neutral

родных у меня и не было :icon_lol но думаю эта тема отдельная, если все срастется отчитаюсь :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня второй день подряд сгорает предохранитель отвечающий за габариты и освещение доски приборов!

Что нужно проверить или ничего страшного?

От чего это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Так, как по первой 100ватки в противотуманки втыкал. Плавились,

но не сразу. Раз в месяц менял.

а я все равно обману всю эту систему. поставлю в ПТФ 100 W (да не баитесь не для ослепления встречных) и от АКБ отдельную проводку через реле :icon_cool

2evgos согласен, проводка слабовата...

Только обязательно защити вновь вводимую цепь предохранителем! 20А будет в самый раз. Ну и провод не менее 2,5 кв.мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только обязательно защити вновь вводимую цепь предохранителем! 20А будет в самый раз. Ну и провод не менее 2,5 кв.мм.

так и сделаю!!! пасиба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня второй день подряд сгорает предохранитель отвечающий за габариты и освещение доски приборов!

Что нужно проверить или ничего страшного?

От чего это может быть?

Мне посоветовали поменять 10А на 15А

Ничего у меня не сгорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня второй день подряд сгорает предохранитель отвечающий за габариты и освещение доски приборов!

Что нужно проверить или ничего страшного?

От чего это может быть?

Мне посоветовали поменять 10А на 15А

Ничего у меня не сгорит?

В идеале нужно сложить все мощности, которые включаются через этот предохранитель и разделить на 12,6. Полученый ток - тот ток, который должен протекать. Измерив реальный ток можно понять, есть-ли в цепи еще что-то.

P.S. Если проводка 1,5 кв.мм., то 15А впритык! Это надо иметь в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне посоветовали поменять 10А на 15А

Ничего у меня не сгорит?

вообще вся система электрооборудования расчитана производителем, причем тут надо учитывать и характеристики проводки отдельных потребителей и пр. так вот если устанавливать предохранители выше номинала, может не выдержать проводка нагрузки (самый худший вариант когда один провод в жгуте нагреваясь плавит изоляцию и свою и "соседей" и ПРЕВЕД))))) а потом разбирайся что к чему..... для начала нужно буть уверенным что в цепи. которую защищаешь предохранителем нет замыкания....

впрочем ради эксперимента можешь попробывать поставить, но рузультаты могут быт плачевными :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно! Нужно ехать к спецу и тестировать проводку!

Не хера эксперементировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прив, всем! Подскажите, плз, что может быть?! При включение поворотника или нажатия на тормоз или открывания/закрывания окон, на приборке мигают (не то чтобы погас-загорелся) датчики! К примеру, включены противотуманки, давлю на тормоз или поворотник включаю и мигает значок включенных противотуманок! Хм, может где сопля? С проводкой что то? Коротит? Что думаете, друзья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такому описанию сложно что-либо сказать. Для начала можно проверить минусовой провод панели приборов (качество его соединения с массой). Дальше - по конкретной ситуации. Заочно достаточно тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из самого элементарного могу сказать, что у меня такое было, когда постепенно накрывался аккумулятор. Я еще грешил на плохие провода на + и -, на то, что клеммы там окисляются. Снимал соответственно их, протирал шкуркой изнутри, закреплял как следует-и все вроде бы ничего, излечивалось на некоторое время. После замены аккумулятора проблема исчезла совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такому описанию сложно что-либо сказать. Для начала можно проверить минусовой провод панели приборов (качество его соединения с массой). Дальше - по конкретной ситуации. Заочно достаточно тяжело.

Нда... описал как мог, хых :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из самого элементарного могу сказать, что у меня такое было, когда постепенно накрывался аккумулятор. Я еще грешил на плохие провода на + и -, на то, что клеммы там окисляются. Снимал соответственно их, протирал шкуркой изнутри, закреплял как следует-и все вроде бы ничего, излечивалось на некоторое время. После замены аккумулятора проблема исчезла совсем.

Понятно. Акум у меня новый! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из самого элементарного могу сказать, что у меня такое было, когда постепенно накрывался аккумулятор. Я еще грешил на плохие провода на + и -, на то, что клеммы там окисляются. Снимал соответственно их, протирал шкуркой изнутри, закреплял как следует-и все вроде бы ничего, излечивалось на некоторое время. После замены аккумулятора проблема исчезла совсем.

Понятно. Акум у меня новый! :)

А сами провода хорошор прикрутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из самого элементарного могу сказать, что у меня такое было, когда постепенно накрывался аккумулятор. Я еще грешил на плохие провода на + и -, на то, что клеммы там окисляются. Снимал соответственно их, протирал шкуркой изнутри, закреплял как следует-и все вроде бы ничего, излечивалось на некоторое время. После замены аккумулятора проблема исчезла совсем.

Понятно. Акум у меня новый! :)

А сами провода хорошор прикрутил?

Да, прикручено всё гуд! Было такое до замены аку! Думаю, нужно смотреть проводку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...