sam

Система охлаждения Эсперо

13 сообщений в этой теме

Добрый день! Непонятно - куда-то уходит тосол, в день около 200 г при пропеге 15-20 км. Под машиной и в салоне сухо, масло чистое, свечи на вид все одинаковые без нагара, выхлоп не дымит. :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Непонятно - куда-то уходит тосол, в день около 200 г при пропеге 15-20 км. Под машиной и в салоне сухо, масло чистое, свечи на вид все одинаковые без нагара, выхлоп не дымит. :icon_cry

Под машиной у тебя защита картера, на которой сантиметровый слой грязи в перемежку с маслом, поэтому чтобы что-то стало заметно, надо туда литр антифриза вылить, а не 200 грамм в день. + есть еще радиатор, с которого антифриз может потихоньку испаряться.

И еще, знакомый на фелиции собирался себе помпу менять, т.к. через нее много антифриза уходило. После того как поменял крышку расширительного бачка понял, что большая часть антифриза уходила не через помпу, а через эту крышку.

ИМХО, надо на заведенной (и прогретой) машине внимательно все смотреть (шланги, радиатор, помпу). Возможно, снять защиту и посмотреть снизу (мне хорошо советовать, я под машину так пролезу, даже не поддомкрачивая :icon_lol )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 варианта: либо пробка расширительного бачка (у самого такое было), либо из под Помпы (но тогда должен быть след на асфальте около правого переднего колеса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! вспомнил! качественный антифриз должен светиться в ультрафиолете, так что если есть чем посветить, то все очень просто находится :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защиты картера у меня нет, загонял машину на СТО - три дня смотрели, ничего не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вариант - пробка расширительного бачка. Как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 грамм в день, это не хилая утечка. На хорошо прогретом двигателе надо

посмотреть откуда парит. Чудес же не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вариант - пробка расширительного бачка. Как проверить?

У меня када из пробки уходил антифриз - на бачке потеки было видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую особенность - если прогреть движок при плотно закрытой пробке, то тосол уходит из расширительного бачка вниз в систему, при этом шланги на радиаторе надуваются, и если открыть крышку, то выходит горячий воздух с бульканием и уровень поднимается. Пробовал ездить при неплотно закрытой пробке расширительного бачка, вроде бы тосол уходит меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую особенность - если прогреть движок при плотно закрытой пробке, то тосол уходит из расширительного бачка вниз в систему, при этом шланги на радиаторе надуваются, и если открыть крышку, то выходит горячий воздух с бульканием и уровень поднимается. Пробовал ездить при неплотно закрытой пробке расширительного бачка, вроде бы тосол уходит меньше.

Ну хрен его знает!!! Тогда наверно уходит из под хомутов на трубках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прогретой машине от радиатора пар не идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прогретой машине от радиатора пар не идет?

Пара нигде не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Фольце была беда после запуска через сальник помпы в течении 15-20 сек тосол тек потом все прекращалось до следующего холодного пуска, но эт только зимой. А вот если пузырьки в расширительном бачке то это скорей всего небольшой прорыв газов под прокладкой головки блока и при повышенном давлении в системе так же через сальник помпы жижку давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас