sam 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Добрый день! Непонятно - куда-то уходит тосол, в день около 200 г при пропеге 15-20 км. Под машиной и в салоне сухо, масло чистое, свечи на вид все одинаковые без нагара, выхлоп не дымит. :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Добрый день! Непонятно - куда-то уходит тосол, в день около 200 г при пропеге 15-20 км. Под машиной и в салоне сухо, масло чистое, свечи на вид все одинаковые без нагара, выхлоп не дымит. :icon_cryПод машиной у тебя защита картера, на которой сантиметровый слой грязи в перемежку с маслом, поэтому чтобы что-то стало заметно, надо туда литр антифриза вылить, а не 200 грамм в день. + есть еще радиатор, с которого антифриз может потихоньку испаряться. И еще, знакомый на фелиции собирался себе помпу менять, т.к. через нее много антифриза уходило. После того как поменял крышку расширительного бачка понял, что большая часть антифриза уходила не через помпу, а через эту крышку. ИМХО, надо на заведенной (и прогретой) машине внимательно все смотреть (шланги, радиатор, помпу). Возможно, снять защиту и посмотреть снизу (мне хорошо советовать, я под машину так пролезу, даже не поддомкрачивая :icon_lol ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 У меня 2 варианта: либо пробка расширительного бачка (у самого такое было), либо из под Помпы (но тогда должен быть след на асфальте около правого переднего колеса). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 о! вспомнил! качественный антифриз должен светиться в ультрафиолете, так что если есть чем посветить, то все очень просто находится :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sam 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Защиты картера у меня нет, загонял машину на СТО - три дня смотрели, ничего не нашли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sam 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Интересный вариант - пробка расширительного бачка. Как проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 200 грамм в день, это не хилая утечка. На хорошо прогретом двигателе надо посмотреть откуда парит. Чудес же не бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Интересный вариант - пробка расширительного бачка. Как проверить?У меня када из пробки уходил антифриз - на бачке потеки было видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sam 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Заметил такую особенность - если прогреть движок при плотно закрытой пробке, то тосол уходит из расширительного бачка вниз в систему, при этом шланги на радиаторе надуваются, и если открыть крышку, то выходит горячий воздух с бульканием и уровень поднимается. Пробовал ездить при неплотно закрытой пробке расширительного бачка, вроде бы тосол уходит меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shell 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Заметил такую особенность - если прогреть движок при плотно закрытой пробке, то тосол уходит из расширительного бачка вниз в систему, при этом шланги на радиаторе надуваются, и если открыть крышку, то выходит горячий воздух с бульканием и уровень поднимается. Пробовал ездить при неплотно закрытой пробке расширительного бачка, вроде бы тосол уходит меньше.Ну хрен его знает!!! Тогда наверно уходит из под хомутов на трубках! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 на прогретой машине от радиатора пар не идет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sam 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 на прогретой машине от радиатора пар не идет? Пара нигде не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WELERI 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2006 У меня на Фольце была беда после запуска через сальник помпы в течении 15-20 сек тосол тек потом все прекращалось до следующего холодного пуска, но эт только зимой. А вот если пузырьки в расширительном бачке то это скорей всего небольшой прорыв газов под прокладкой головки блока и при повышенном давлении в системе так же через сальник помпы жижку давит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах