319

Датчики на запуск Нексия

34 сообщения в этой теме

Народ кто знает подскажите какие датчики работают при запуске двигателя на холодном авто ?И как их можно проверить или прозвонить?Проблема при запуске на холодную пару раз глохнет потом подтраивает,начинают плавать обороты выравниваеся и начинает нормально работать Поменял свечи,сетку в бензонасосе,машина ксюха 8кл с катализатором пробег 20т.к фильтра менял на 10т.к провода тоже менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ кто знает подскажите какие датчики работают при запуске двигателя на холодном авто ?И как их можно проверить или прозвонить?Проблема при запуске на холодную пару раз глохнет потом подтраивает,начинают плавать обороты выравниваеся и начинает нормально работать Поменял свечи,сетку в бензонасосе,машина ксюха 8кл с катализатором пробег 20т.к фильтра менял на 10т.к провода тоже менял

насколько знаю, состав смеси ЭБУ готовит по ДТЖ (Датчик температуры ОЖ)...но у тебя походу клапан холостого хода (КХХ) требует промывки/чистки (стоит он около датчика положения дроссельной заслонки. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо буду пробовать а как и чем его чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо буду пробовать а как и чем его чистить?

Снять и промыть очистителем карбюратора или чем-нибудь подобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно заодно и каналы ХХ в корпусе дроссельной заслонки почистить (но придется снимать его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ кто знает подскажите какие датчики работают при запуске двигателя на холодном авто ?И как их можно проверить или прозвонить?Проблема при запуске на холодную пару раз глохнет потом подтраивает,начинают плавать обороты выравниваеся и начинает нормально работать Поменял свечи,сетку в бензонасосе,машина ксюха 8кл с катализатором пробег 20т.к фильтра менял на 10т.к провода тоже менял

насколько знаю, состав смеси ЭБУ готовит по ДТЖ (Датчик температуры ОЖ)...но у тебя походу клапан холостого хода (КХХ) требует промывки/чистки (стоит он около датчика положения дроссельной заслонки. Удачи!

У моей машины с "рождения" такая проблема. На холодную заводится нормально, но сразу сбрасывает обороты.

В следствии чего может, в зависимости от температуры воздуха, либо заглохнуть, либо начинают гулять обороты! Второй пуск, все ОК.

Замена датчика-клапана ХХ проблему не сняла.

Датчик темп. охл. жидкости пока не меняли. Есть у меня подозрения, что из-за него такая бяка.

На ТО 10000км попрошу чтобы проверили.

Мне вот только интересно, работа ДТЖ отслеживается ЭБУ? Если да, тогда если этот датчик барахлит почему не загорается лампа "проверьте двигатель" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл датчик, но перед тем как поставить попробовал выдвинуть и засунуть шток ,наконечник немного набит но не по всей окружности а на 80% С начала холостые упали до500 потом вроде нормализовались,проехал 20км машина простояла2ч завел обороты поднялись до2000 и сбросились до 1400 поехал думал немного остыла ,но даже после полного прогрева обороты не упали,еще км через20 все нормализовалось С утра завелась с первого раза и все равно в начале немного подтраивала и немного плавали обороты,поработала 30с ивсе в норме Вопрос есть ли какие нибудь регулировки у этого штока и набитый наконечник это норма В общем проблема осталась буду ждать то servimora может правда датчик ДТЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот только интересно, работа ДТЖ отслеживается ЭБУ? Если да, тогда если этот датчик барахлит почему не загорается лампа "проверьте двигатель" ?

ДТЖ меняет всего лишь сопротивление (соотвесно ЭБУ читает изменение тока в цепиДТЖ)....... ессно ДТЖ может обманывать ЭБУ не выходя за пороговые значения допустимого сопротивления = датчик неисправности гореть не будет, но ЭБУ смесь готовит неправильно....

2servimor, 319 в свое время аналогичные у меня траблы с запуском двигла были до проверки/промывки/замены неисправных форсунок, регулировки СО, установки дополнительного воздушного фильтра, промывки впускного коллектора (спасиба бальшое таварищу NexVikу)....а потом я все переделал отрегулировал но что явилось первопричиной трабла не смог установить, хотя одна догадка есть - более склоняюсь к тому что при запуске ЭБУ слишком обедняет смесь (как пишут где то в факе на заводе душат движок чтоб не нагружать его при обкатке), можно провести эксперимент - добавить СО и поэксплаутировать авто......

P.S. помните что ЭБУ выставляет ХХ (регулирует параметры КХХ) каждый раз после достижения авто 48 км/ч..... т.е не надо сразу после регулировки ждать оптимального ХХ (это объясняет тотт факт что полсе отключения АКБ машинка день "приходит в себя") вообчем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня хочу приобрести и поменять датчик Ож т,к промывка датчика ХХ ничего не дала но вмагазине сказали что датчиков оказывается два один в коллекторе второй вголове так какой менять при моей проблеме ?Подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня хочу приобрести и поменять датчик Ож т,к промывка датчика ХХ ничего не дала но вмагазине сказали что датчиков оказывается два один в коллекторе второй вголове так какой менять при моей проблеме ?Подскажите

если не ошибаюсь:

1. если в впускном коллекторе, то имеется ввиду датчик перегрева двигателя

2. если в выпускном, то это ДКК (если у тебя есть такой ваще)

3. ДТЖ (Датчик температуры ОЖ) стоит в головке БЦ.

а попробывать отрегулировать СО никак?! :icon_neutral

(а то может быть и датчики все исправны?! при запускке прогретого двигла траблов нету) :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как самому отрегулировать СО? или стоит поехать на станцию.Двигло дурит только при полностью остывшем движке и после долгой стоянки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял датчик ОЖ 185р утром завелась без проблем,очень хочется надеятся ,что вылечил Время покажет всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял датчик ОЖ 185р утром завелась без проблем,очень хочется надеятся ,что вылечил Время покажет всем спасибо за советы.

Привет.

А где расположен ДТЖ, если не ошибаюсь, это тот датчик, что вкручен в головку под трамблером?

И еще, показания температуры на панели приборов с него берутся?

Заметил, что по другому стал работать указатель температуры. Раньше вентилятор включался когда стрелка поднималась до второй точки на приборе и выключался когда стрелка опускалась до первой. А сейчас выше первой точки стрелка не поднимается. Вентилятор при этом включается и выключается как положено, только вот стрелка на месте стоит!

Мелочи конечно, но может такие показания указателя темп. напрямую связаны с некорректной работой ДТЖ? И это сказывается при холодном пуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место положения датчика под трамблером,а насчет вентилятора пока незнаю вечером проедусь раскажу на старом стрелка всегда стояла в одном положении на 1 метке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место положения датчика под трамблером,а насчет вентилятора пока незнаю вечером проедусь раскажу на старом стрелка всегда стояла в одном положении на 1 метке

Привет.

Поделись, как машинка сейчас себя ведет? Решила проблему замена ДТЖ? :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтраивать перестала а вот обороты пару раз скоканули покатаюсь с недельку там видно будет Если не пройдет попробую прочистить дроссель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На проблему с плаванием оборотов и подтраивание при прогреве забил ничего не помогает теперь еще к этому добавилось заводится и сразу глохнет после 3 попыток все пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Видно такая проблема только у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Видно такая проблема только у меня

нет не только у тебя у меня с заводом авто после стоянке тоже проблемы. большенство ссылаються на клапан обратки тк он якобы не держит давлениеи соответственно после стоянки в инжекторе нет бензина и покаааа его прокачает насос. у меня тоже заводиться то со второго раза то с третьего и бывают начинают плавать обороты.сначало грешили на трамблер но это оказался не он. хочу доехать в кардоктор пусть посмотрят да все времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хотел к ним сьездить,но надо оставлять авто как минимум на ночь а то и больше а живу в области машина нужна каждый день а где стоит этот клапан мож самому проверить или у народа спросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хотел к ним сьездить,но надо оставлять авто как минимум на ночь а то и больше а живу в области машина нужна каждый день а где стоит этот клапан мож самому проверить или у народа спросить?

сказали что стоит на топливной рампе ( эспера на ксюхе возможно тоже там ) поглядел в магазине выглядит как клапанок-бабышка :icon_lol . если доедишь или сам поменяешь отпишись на форуме а то я неизвестно когда доеду до докторов хотя они меня уверяли что клапан это маловероятно другого варианта я не вижу. прочем почитай http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...E%F1%E0&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прочитал но где стоит этот клапан так и не понял Может попробовать просто снять клемму с бен насоса и попробовать завести если клаппан совсем не держит она вобще не заведется Но мне кажется что скорей всего это какой-нибудь датчик залипает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Видно такая проблема только у меня

нет не только у тебя у меня с заводом авто после стоянке тоже проблемы. большенство ссылаються на клапан обратки тк он якобы не держит давлениеи соответственно после стоянки в инжекторе нет бензина и покаааа его прокачает насос. у меня тоже заводиться то со второго раза то с третьего и бывают начинают плавать обороты.сначало грешили на трамблер но это оказался не он. хочу доехать в кардоктор пусть посмотрят да все времени нет.
вообщем доехал сегодня до сервиса. подсоеденили монометр к топливн трубке и выяснилось что бензонасос давление не держит вообще!!! накачал и сразу оно упало оказалось что это не клапан обратки на рампе.. купил новый насос поставили проверили давление около 4. сказали что это нормально. вообщем посмотрим как заведетьсячто сегодня вечером или завтра с утра после ночной стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду отчета и подскажи где замерял давление на бн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду отчета и подскажи где замерял давление на бн

вообщем завелась как часики после 5 часов стоянки :yahoo

погляжу что будет завтра с утра. где мерял ----( смотря в каком смысле). отсоеденили топливопровод от рампы и к нему подсоеденили манометр. включил зажигание и старый насос накачал около 4 как только выключил зажигание давление сразу упало до нуля. поставили новый насос накачал а когда выключил давление осталось на месте. все это делал в корее-моторс на петрозаводской 34. хотел доехать в кардоктор но далековато с речного вокзала. думаю тебе проще доехать к докторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас