VISION

Нужен совет по Daewoo Leganza 2.0

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Мне необходимо посоветоваться со знатоками Деу, а особенно модели Daewoo Leganza 2.0 (американка). Дело в том,что хочу приобрести автобомиль данной модели, даже преметил в городе пару таких моделей на продаже. Мне предлагают модель 1999 года, довольно привлекательная машина, но мне нужно знать,на что особенно нужно обратить внимание?! Что нужно проверить,прежде чем приобрести? Говорят внешность обманчива =)) Просто не хочу лохонуться, поэтому и попрошу вас оставить комментарий с советами.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут все стандартно надо смотреть у мастеров, единственное, что я бы добавил - в свете того, что это американка, то посмотреть её американскую"историю", как это сделать бесплатно можно найти на этом форуме, либо можешь мне написать и я расскажу как kenga_10@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят многие машины из америки-это затопленные. И как теперь отличить их?! И еще, если даже машина была затоплена, то какие минусы у этой машины? Ведь она была затоплена ВОДОЙ, какой вред от этого может быть?! Не понимаю. Объясните мне пожалуйста.

П.С. Atol, я вам написал на мыло :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят многие машины из америки-это затопленные. И как теперь отличить их?! И еще, если даже машина была затоплена, то какие минусы у этой машины? Ведь она была затоплена ВОДОЙ, какой вред от этого может быть?! Не понимаю. Объясните мне пожалуйста.

П.С. Atol, я вам написал на мыло :icon_cool

Первый признак утопленника енто сильные запотевания стекол при езде с закрытыми окнами! Последствия : быстрое гниение авто, замыкание и окисление ВСЕЙ проводки авто вплоть до сгорания авто а замена всей проводки на авто работа не дешевая! и т д!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тебе совет ! Если сам не рубишь в авто то один не покупай, возьми понимаещего в авто чела а если нету таковых то по обьявам посмотри там есть такие услуги за деньги но зато в дальнейшем будешь ездить без гимора на машине! ( без обид)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой совет - откажись в пользу японца. Движек проходит максимум 100000 км и каюк, подвеска - отстой, хотя при первом знвкомстве все кажется более менее приличным., салон как хороший театр- то там скрипнуло то там засвистело и т.д. С запчастями - гемор. Проверено, гемор есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была передача по ТВ по поводу авто из штатов. "Утопленников" определяют по гнилой электропроводке, по болотному запаху в салоне сильно задушенному дезодарантами и освежителями, пятнами и разводами на оббивке, сиденьях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой совет - откажись в пользу японца. Движек проходит максимум 100000 км и каюк

Это чей движок 100ткм - и каюк? Корейской американки?? Сказочник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Мне необходимо посоветоваться со знатоками Деу, а особенно модели Daewoo Leganza 2.0 (американка). Дело в том,что хочу приобрести автобомиль данной модели, даже преметил в городе пару таких моделей на продаже. Мне предлагают модель 1999 года, довольно привлекательная машина, но мне нужно знать,на что особенно нужно обратить внимание?! Что нужно проверить,прежде чем приобрести?

Сначала самому посмотреть внешний вид, моторный отсек, салон, обратить внимание на посторонние запахи в салоне - вдруг правда утопленник, послушать двигатель, послушать как она на ходу.

Если всё на первый взгляд понравится, съездить на сервис, лучше из тех, которые Дэу занимаются.

Если машина здесь недолго, то имеет смысл узнать ее американскую историю по VIN. Это очень просто делается на http://wwwboards.auto.ru/vin/, последовательность всех действий в тамошнем ФАКе расписана.

Не так всё сложно.

Про малый ресурс двигателя Леганзы - бред полный. Подвеска конечно не как у джипа, но в нормальных условиях эксплуатации ходит достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AK Starу - Дорогой, ты в своем уме то? Движок при грамотной эксплуатации до 250 тыс. доедет без гимора. И по поводу зап. частей особых проблем сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была передача по ТВ по поводу авто из штатов. "Утопленников" определяют по гнилой электропроводке, по болотному запаху в салоне сильно задушенному дезодарантами и освежителями, пятнами и разводами на оббивке, сиденьях...

Смотрел одного утопленника (у знакомого в сервисе стоял крайслер вояджер) так вот запаха сырости в салоне как странно не было! А вот вонючкой пахло сильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тебе совет ! Если сам не рубишь в авто то один не покупай, возьми понимаещего в авто чела а если нету таковых то по обьявам посмотри там есть такие услуги за деньги но зато в дальнейшем будешь ездить без гимора на машине! ( без обид)

nex, я не обижаюсь, наоборот, ценю оказанную вами помощь по приобретению автомобиля :)

Если даже пойду с челом,кто разбирается, то он сможет точно проверить,была затоплена машина,или нет?! Если не ошибаюсь, на ней тут уже 3 месяца ездили. В машине не пахнет. А разбирать ее,чтобы посмотреть проводки нам не разрешат, я так думаю. Можно ли по другому как то выяснить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По записи "SALVAGE" в Карфаксе или Авточеке, по обязательным следам коррозии на электрооборудовании, применению всяких дезодорантов. Например, колодки предохранителей посмотреть нетрудно, лючок только приоткрыть.

Лучше всего договориться съездит на сервис, там специалисты посмотрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По записи "SALVAGE" в Карфаксе или Авточеке, по обязательным следам коррозии на электрооборудовании, применению всяких дезодорантов. Например, колодки предохранителей посмотреть нетрудно, лючок только приоткрыть.

Лучше всего договориться съездит на сервис, там специалисты посмотрят

А какимы бывают(как выглядят) колодки от предохронителей на затопленных машинах?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас