Nijaz

Старый суппорт у Нексии

Какие у вас суппорта?   24 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • Старые
      10
    • Новые, ставил сам
      10
    • Новые, были на машине
      4

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

16 сообщений в этой теме

Не все могут позволить отдать 5 штук за новые суппорта, поэтому я думаю, что хоть новый и эффективнее, но старый тоже может свое послужить, поэтому хочу открыть тему по проффилактике старых суппортов. Думаю многим тема будет интересна.

Вот я вчера менял накладки передние, три из них были еще живые, то есть канавка даже была видна, четвертая колодка стерта до металла, проблема наверное в закисших солдатиках, ниже фото

Изображение

Думаю не плохо было бы сделать фото всего процеса восстановления суппортов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все могут позволить отдать 5 штук за новые суппорта, поэтому я думаю, что хоть новый и эффективнее, но старый тоже может свое послужить, поэтому хочу открыть тему по проффилактике старых суппортов. Думаю многим тема будет интересна.

Вот я вчера менял накладки передние, три из них были еще живые, то есть канавка даже была видна, четвертая колодка стерта до металла, проблема наверное в закисших солдатиках, ниже фото

Думаю не плохо было бы сделать фото всего процеса восстановления суппортов

= ну если только кто нить соберется это сделать... и сфоткает процесс..

Я у себя востановил суппорта и перебирать не полезу еще с год точно, а вот профилактику типа смазать и почистить - это делаю когда снимаю колеса и есть время проделать данную операцию.. то есть профилактика никогда не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё есть суппорта от Ланоса... поменял и проблем не знаешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё есть суппорта от Ланоса... поменял и проблем не знаешь))

== не так всё просто.. они тож киснут.. только в значительно меньшей степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё есть суппорта от Ланоса... поменял и проблем не знаешь))

У меня Ланосовский закис, с правой стороны колодка стёрлась на пару мм,слевой стёрлась до железки.Обнаружил когда начался металлический скрежет при торможении.Вроде разработал но теперь проверяю раз в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто колодки менять почаще надо и не доводить до критического износа, вот у меня стачивается гдето чуть больше половины и я меняю, привычка с жигулей, и причина закисания отпадает само собой.... А тормозит ланос все же лучше, я сам тормоза поменял не от того что они закисали, просто подумал что безопасность стоит дороже 150 убитых енотов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил недавно на Ланос. Тормозами очень доволен. Долго жался 4000 тыс. руб. на них, но решился и не жалею. Новое-оно и есть новое. Менял сам. А старые после восстановления требуют постоянного контроля, снимать колеса часто для проверки тоже не фонтан. Кстати сменил суппорта вместе с дисками..что бы вообще долго не лазить. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все могут позволить отдать 5 штук за новые суппорта, поэтому я думаю, что хоть новый и эффективнее, но старый тоже может свое послужить, поэтому хочу открыть тему по проффилактике старых суппортов. Думаю многим тема будет интересна.

Вот я вчера менял накладки передние, три из них были еще живые, то есть канавка даже была видна, четвертая колодка стерта до металла, проблема наверное в закисших солдатиках, ниже фото

Думаю не плохо было бы сделать фото всего процеса восстановления суппортов

= ну если только кто нить соберется это сделать... и сфоткает процесс..

Я у себя востановил суппорта и перебирать не полезу еще с год точно, а вот профилактику типа смазать и почистить - это делаю когда снимаю колеса и есть время проделать данную операцию.. то есть профилактика никогда не помешает.

А где мазал? можно подробнее, снимал резинку со штока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все могут позволить отдать 5 штук за новые суппорта, поэтому я думаю, что хоть новый и эффективнее, но старый тоже может свое послужить, поэтому хочу открыть тему по проффилактике старых суппортов. Думаю многим тема будет интересна.

Вот я вчера менял накладки передние, три из них были еще живые, то есть канавка даже была видна, четвертая колодка стерта до металла, проблема наверное в закисших солдатиках, ниже фото

Думаю не плохо было бы сделать фото всего процеса восстановления суппортов

= ну если только кто нить соберется это сделать... и сфоткает процесс..

Я у себя востановил суппорта и перебирать не полезу еще с год точно, а вот профилактику типа смазать и почистить - это делаю когда снимаю колеса и есть время проделать данную операцию.. то есть профилактика никогда не помешает.

А где мазал? можно подробнее, снимал резинку со штока?

Посмотри эту ветку:http://wwwboards.auto.ru/daewoo/199933.html и здесь http://wwwboards.auto.ru/daewoo/338731.html

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все могут позволить отдать 5 штук за новые суппорта, поэтому я думаю, что хоть новый и эффективнее, но старый тоже может свое послужить, поэтому хочу открыть тему по проффилактике старых суппортов. Думаю многим тема будет интересна.

Вот я вчера менял накладки передние, три из них были еще живые, то есть канавка даже была видна, четвертая колодка стерта до металла, проблема наверное в закисших солдатиках, ниже фото

Думаю не плохо было бы сделать фото всего процеса восстановления суппортов

= ну если только кто нить соберется это сделать... и сфоткает процесс..

Я у себя востановил суппорта и перебирать не полезу еще с год точно, а вот профилактику типа смазать и почистить - это делаю когда снимаю колеса и есть время проделать данную операцию.. то есть профилактика никогда не помешает.

А где мазал? можно подробнее, снимал резинку со штока?

== Силиконовый + ВД от Хай-Гира медшприцом под пыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только сегодня разрабатывал "старый" суппорт Нексии. Может, кому будет интересно:

1) чтоб открутить направляющие, нужен 6-игранник приличных размеров (размер не знаю) с большим запасом прочности. Мой очень быстро сломался и ВД не помогла :)

2) Либо прежний владелец счел, что защитный колпачок на направляющих совершенно лишняя деталь, либо он просто слетел - неизвестно, однако, в качестве оного колпачка подошла одна из крышек от 2-х литровой пластиковой бутылки, коих в гараже было навалом.

3) Направляющие и втулки (отверстия, которые в суппорте высверлены) чистил используя следующие предметы: тряпка, тормозная жидкость, щепка, молоток. Легкими ударами молотка через деревяшку перемещал суппорт в крайнее положение, чистил щепкой обернутой в тряпку трущиеся поверхности направляющих, капал тормозной жидкости. Потом снова двигал суппорт в противоположную сторону, протирал и снова капал… Отверткой решил не скрести - боялся испортить поверхность.

Учитывая выше сказанное, хочу спросить:

1)Продаются ли отдельно колпачки направляющей суппорта?

2)На одном из суппортов была одна металлическая прокладка между колодкой и поршнем, на другом их было две и тоже между поршнем и колодкой. Так сколько же прокладок должно быть и где их место??

3)У меня один из пыльников направляющей поврежден, эти пыльники продают отдельно?

Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Колпачки продаются отдельно.

2. Мет. прокладок должно быть две между поршнем и колодкой (по моему они называются противоскрипными но точно не помню)

3. Пыльников втулок отдельно не встречал, они идут в ремкомплекте вместе с втулками резинками и смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.

Одного не понял, как снять пыльник, который на самом штоке сидит? он у меня как будто плотно запресован, боюсь повредить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.

Одного не понял, как снять пыльник, который на самом штоке сидит? он у меня как будто плотно запресован, боюсь повредить его

== а ты его не снимай.. не нужно.

Он действительно сидит плотно за счет кольца и канавки на суппорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только сегодня разрабатывал "старый" суппорт Нексии. Может, кому будет интересно:

1) чтоб открутить направляющие, нужен 6-игранник приличных размеров (размер не знаю) с большим запасом прочности. Мой очень быстро сломался и ВД не помогла :)

шестигранник на 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас