RAF

Какое собственно правильное давление в шинах на нэксии нужно

41 сообщение в этой теме

Всем Привет!

что то задумался я недавно а какое собственно правильное давление в шинах на нэксии нужно поддерживать 175/70/13

делал раньше как в жигулях 1,9 перёд 2 зад

а тут решил узнать полез в родной мануал уздэу

вот что вычитал

нагрузка до 3- человек

1,8 перёд 1,6 зад!!! во как!

полная нагрузка 1,9 перёд 2,1 зад

таперь задумался. езжу в основном либо 1 либо с жаной

и чего в натуре 1,8 и 1,6 делать это как же так, действительно?!

Что скажете! Туварищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже в машине не более трёх человек в машине ездит и калёса накачены перед 1.8 зад 1.6 и всё нормахт! Да кстати там наклеечка на водительской двери (где замок) есть, по ней и накачиваю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Давно пора правильно качать колесья!

У меня 1.75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю или 2,0 или 1,9 на всех колесьях.

Все как-то по привычке уже идет.

Не сказать, что традиция, но плохого в этом ничего не вижу. Может конечно и ошибаюсь.

Но предугадывать, когда ко мне в машину сядет теща :icon_confused , и быть наготове с насосом - как-то хлопотно и неэстетично. :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не нравится рекомендуемое давление воздуха в шинах, которое указано в Руководстве?

"... Для обеспечения комфорта, безопасности движения и долгого срока службы шин необходимо постоянно поддерживать в них рекомендуемое давление воздуха..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю или 2,0 или 1,9 на всех колесьях.

Все как-то по привычке уже идет.

Не сказать, что традиция, но плохого в этом ничего не вижу. Может конечно и ошибаюсь.

Но предугадывать, когда ко мне в машину сядет теща :icon_confused , и быть наготове с насосом - как-то хлопотно и не эстетично. :icon_cheesygrin

мне кажется что если рекомендуют то всётаки не спроста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю или 2,0 или 1,9 на всех колесьях.

Все как-то по привычке уже идет.

Не сказать, что традиция, но плохого в этом ничего не вижу. Может конечно и ошибаюсь.

Но предугадывать, когда ко мне в машину сядет теща :icon_confused , и быть наготове с насосом - как-то хлопотно и не эстетично. :icon_cheesygrin

мне кажется что если рекомендуют то всётаки не спроста!

Ну я же сказал, что просто - привычка (причем на всех машинах). Таблички конечно же штудировал, но просто не заморачиваюсь этим.

Если бы шины за сезон от этого стирались или машина скакала как горный козел - конечно же вымерял бы эти десятые доли, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще при перекачанной стирается середка протектора, при недокачанной- края. В результате покрышка меньше ходит. Правда по нашим дорогам редкая перебежит 50000 из отечественных, а из импорта - как повезет, но бывает и до 100000 (сам встречал). Но по-моему оптимум на Ксю 2,0 на передке и сзади. Я, правда, смотрю давление, когда колесо заметно спускает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще найти точный манометр, то можно и вымерять десятые доли, а так приблизительно около 2 Атм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю или 2,0 или 1,9 на всех колесьях.

Все как-то по привычке уже идет.

Не сказать, что традиция, но плохого в этом ничего не вижу. Может конечно и ошибаюсь.

Но предугадывать, когда ко мне в машину сядет теща :icon_confused , и быть наготове с насосом - как-то хлопотно и неэстетично. :icon_cheesygrin

+1 :icon_cool тоже почти привычка, да и на трассу с далением 1,6 (зад) вообчем то выходить стремно (проверено опытом)...... указанное выше :icon_arrowu давление думаю оптимально для тех кто ездит по ровным дорогоам часто и быстро.... да и расход дб меньше, единственный минус - подвеска работает жоско :icon_confused

Всем удачи на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед обычно 2, зад как правило 1,7-1,8. Ниже 1,7 как правило не делаю. Если нагружаю сильно, то и зад до двух докачиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще найти точный манометр, то можно и вымерять десятые доли, а так приблизительно около 2 Атм...

ИМХО:

в этом истина... ибо я меряя разными манометр. отлич. - 0,2 атм лехко...

посему у меня ~1,8/1,9 на передке, ну и на задних стоко же т.к. обычно еду на легке (2 чел.) но в любой момент - или детей на зад или чо-нить в багажник... :icon_cheesygrin

и чо мне теперь каждый раз подкачивать/стравливать задние колёса? :moil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем! Я новичок этого форума, хотя на нексии больше 6 лет.

Про колеса...

Пока ездила на Континентале качала по паспорту, все было супер.

Сейчас поставила Клебер, и появились непонятки: при давлении на передних 2.0 ощущение, что колеса конкретно подспущены. С задними вроде все нормально. Теперь думаю, что лучше - рекомендации производителя или визуальные ощущения :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размерность клебера какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лучше - рекомендации производителя или визуальные ощущения :icon_question

однозначно рекомендаци производителя. Визуально шины с мягким кортом кажуться приспущенными. :icon_cool

P.S. Велкам

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...EE+%F1%E5%E1%E5

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...EE+%F1%E5%E1%E5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой водительскую дверь и посмотри на торце под замком есть табльчка. Для полной нагрузки и для не полной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня нет таблички!!! хотя машину брал с салона новую... конечно по этому поводу я не расстраиваюсь :icon_biggrin , а по привычке качаю 2,0 на передок и зад! считаю что это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем! Я новичок этого форума, хотя на нексии больше 6 лет.

Про колеса...

Пока ездила на Континентале качала по паспорту, все было супер.

Сейчас поставила Клебер, и появились непонятки: при давлении на передних 2.0 ощущение, что колеса конкретно подспущены. С задними вроде все нормально. Теперь думаю, что лучше - рекомендации производителя или визуальные ощущения :icon_question

Может манометр врет... Проверь в нескольких местах (несколькими манометрами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем! Я новичок этого форума, хотя на нексии больше 6 лет.

Про колеса...

Пока ездила на Континентале качала по паспорту, все было супер.

Сейчас поставила Клебер, и появились непонятки: при давлении на передних 2.0 ощущение, что колеса конкретно подспущены. С задними вроде все нормально. Теперь думаю, что лучше - рекомендации производителя или визуальные ощущения :icon_question

Может манометр врет... Проверь в нескольких местах (несколькими манометрами).

попробую, хотя картина странная, т.к на задних (правда в них стоит камера) визуально все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размерность клебера какая?

175/70 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую, хотя картина странная, т.к на задних (правда в них стоит камера) визуально все нормально

= а камеры зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тяжелее чем зад потому и спереди давление больше чем сзади чтобы уровнять след резины сцепления с асфальтом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на Эспере накачиваю 2.0 перед 1.8 -1.9 зад

в силу тех обстоятельств что езжу активно и люблю проходить повороты на грани, и спущеные покрышки мне ни к чему в этот момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем! Я новичок этого форума, хотя на нексии больше 6 лет.

Про колеса...

Пока ездила на Континентале качала по паспорту, все было супер.

Сейчас поставила Клебер, и появились непонятки: при давлении на передних 2.0 ощущение, что колеса конкретно подспущены. С задними вроде все нормально. Теперь думаю, что лучше - рекомендации производителя или визуальные ощущения :icon_question

Может манометр врет... Проверь в нескольких местах (несколькими манометрами).

попробую, хотя картина странная, т.к на задних (правда в них стоит камера) визуально все нормально

Визуально задние колеса всегда выглядят более накачанными, это не повод для беспокойства. Прочь сомненья и мнительность - верим сухим фактам цифр манометра. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете удивлены, но у меня в книге по Нексии указано:2,2-перёд,2,0-зад.Так и качаю.Вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас