Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
RAF

Какое собственно правильное давление в шинах на нэксии нужно

Рекомендованные сообщения

Всем Привет!

что то задумался я недавно а какое собственно правильное давление в шинах на нэксии нужно поддерживать 175/70/13

делал раньше как в жигулях 1,9 перёд 2 зад

а тут решил узнать полез в родной мануал уздэу

вот что вычитал

нагрузка до 3- человек

1,8 перёд 1,6 зад!!! во как!

полная нагрузка 1,9 перёд 2,1 зад

таперь задумался. езжу в основном либо 1 либо с жаной

и чего в натуре 1,8 и 1,6 делать это как же так, действительно?!

Что скажете! Туварищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже в машине не более трёх человек в машине ездит и калёса накачены перед 1.8 зад 1.6 и всё нормахт! Да кстати там наклеечка на водительской двери (где замок) есть, по ней и накачиваю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Давно пора правильно качать колесья!

У меня 1.75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю или 2,0 или 1,9 на всех колесьях.

Все как-то по привычке уже идет.

Не сказать, что традиция, но плохого в этом ничего не вижу. Может конечно и ошибаюсь.

Но предугадывать, когда ко мне в машину сядет теща :icon_confused , и быть наготове с насосом - как-то хлопотно и неэстетично. :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не нравится рекомендуемое давление воздуха в шинах, которое указано в Руководстве?

"... Для обеспечения комфорта, безопасности движения и долгого срока службы шин необходимо постоянно поддерживать в них рекомендуемое давление воздуха..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю или 2,0 или 1,9 на всех колесьях.

Все как-то по привычке уже идет.

Не сказать, что традиция, но плохого в этом ничего не вижу. Может конечно и ошибаюсь.

Но предугадывать, когда ко мне в машину сядет теща :icon_confused , и быть наготове с насосом - как-то хлопотно и не эстетично. :icon_cheesygrin

мне кажется что если рекомендуют то всётаки не спроста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю или 2,0 или 1,9 на всех колесьях.

Все как-то по привычке уже идет.

Не сказать, что традиция, но плохого в этом ничего не вижу. Может конечно и ошибаюсь.

Но предугадывать, когда ко мне в машину сядет теща :icon_confused , и быть наготове с насосом - как-то хлопотно и не эстетично. :icon_cheesygrin

мне кажется что если рекомендуют то всётаки не спроста!

Ну я же сказал, что просто - привычка (причем на всех машинах). Таблички конечно же штудировал, но просто не заморачиваюсь этим.

Если бы шины за сезон от этого стирались или машина скакала как горный козел - конечно же вымерял бы эти десятые доли, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще при перекачанной стирается середка протектора, при недокачанной- края. В результате покрышка меньше ходит. Правда по нашим дорогам редкая перебежит 50000 из отечественных, а из импорта - как повезет, но бывает и до 100000 (сам встречал). Но по-моему оптимум на Ксю 2,0 на передке и сзади. Я, правда, смотрю давление, когда колесо заметно спускает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще найти точный манометр, то можно и вымерять десятые доли, а так приблизительно около 2 Атм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю или 2,0 или 1,9 на всех колесьях.

Все как-то по привычке уже идет.

Не сказать, что традиция, но плохого в этом ничего не вижу. Может конечно и ошибаюсь.

Но предугадывать, когда ко мне в машину сядет теща :icon_confused , и быть наготове с насосом - как-то хлопотно и неэстетично. :icon_cheesygrin

+1 :icon_cool тоже почти привычка, да и на трассу с далением 1,6 (зад) вообчем то выходить стремно (проверено опытом)...... указанное выше :icon_arrowu давление думаю оптимально для тех кто ездит по ровным дорогоам часто и быстро.... да и расход дб меньше, единственный минус - подвеска работает жоско :icon_confused

Всем удачи на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед обычно 2, зад как правило 1,7-1,8. Ниже 1,7 как правило не делаю. Если нагружаю сильно, то и зад до двух докачиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще найти точный манометр, то можно и вымерять десятые доли, а так приблизительно около 2 Атм...

ИМХО:

в этом истина... ибо я меряя разными манометр. отлич. - 0,2 атм лехко...

посему у меня ~1,8/1,9 на передке, ну и на задних стоко же т.к. обычно еду на легке (2 чел.) но в любой момент - или детей на зад или чо-нить в багажник... :icon_cheesygrin

и чо мне теперь каждый раз подкачивать/стравливать задние колёса? :moil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем! Я новичок этого форума, хотя на нексии больше 6 лет.

Про колеса...

Пока ездила на Континентале качала по паспорту, все было супер.

Сейчас поставила Клебер, и появились непонятки: при давлении на передних 2.0 ощущение, что колеса конкретно подспущены. С задними вроде все нормально. Теперь думаю, что лучше - рекомендации производителя или визуальные ощущения :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размерность клебера какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лучше - рекомендации производителя или визуальные ощущения :icon_question

однозначно рекомендаци производителя. Визуально шины с мягким кортом кажуться приспущенными. :icon_cool

P.S. Велкам

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...EE+%F1%E5%E1%E5

http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...EE+%F1%E5%E1%E5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой водительскую дверь и посмотри на торце под замком есть табльчка. Для полной нагрузки и для не полной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня нет таблички!!! хотя машину брал с салона новую... конечно по этому поводу я не расстраиваюсь :icon_biggrin , а по привычке качаю 2,0 на передок и зад! считаю что это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем! Я новичок этого форума, хотя на нексии больше 6 лет.

Про колеса...

Пока ездила на Континентале качала по паспорту, все было супер.

Сейчас поставила Клебер, и появились непонятки: при давлении на передних 2.0 ощущение, что колеса конкретно подспущены. С задними вроде все нормально. Теперь думаю, что лучше - рекомендации производителя или визуальные ощущения :icon_question

Может манометр врет... Проверь в нескольких местах (несколькими манометрами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем! Я новичок этого форума, хотя на нексии больше 6 лет.

Про колеса...

Пока ездила на Континентале качала по паспорту, все было супер.

Сейчас поставила Клебер, и появились непонятки: при давлении на передних 2.0 ощущение, что колеса конкретно подспущены. С задними вроде все нормально. Теперь думаю, что лучше - рекомендации производителя или визуальные ощущения :icon_question

Может манометр врет... Проверь в нескольких местах (несколькими манометрами).

попробую, хотя картина странная, т.к на задних (правда в них стоит камера) визуально все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую, хотя картина странная, т.к на задних (правда в них стоит камера) визуально все нормально

= а камеры зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тяжелее чем зад потому и спереди давление больше чем сзади чтобы уровнять след резины сцепления с асфальтом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на Эспере накачиваю 2.0 перед 1.8 -1.9 зад

в силу тех обстоятельств что езжу активно и люблю проходить повороты на грани, и спущеные покрышки мне ни к чему в этот момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем! Я новичок этого форума, хотя на нексии больше 6 лет.

Про колеса...

Пока ездила на Континентале качала по паспорту, все было супер.

Сейчас поставила Клебер, и появились непонятки: при давлении на передних 2.0 ощущение, что колеса конкретно подспущены. С задними вроде все нормально. Теперь думаю, что лучше - рекомендации производителя или визуальные ощущения :icon_question

Может манометр врет... Проверь в нескольких местах (несколькими манометрами).

попробую, хотя картина странная, т.к на задних (правда в них стоит камера) визуально все нормально

Визуально задние колеса всегда выглядят более накачанными, это не повод для беспокойства. Прочь сомненья и мнительность - верим сухим фактам цифр манометра. :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете удивлены, но у меня в книге по Нексии указано:2,2-перёд,2,0-зад.Так и качаю.Вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...