дока

Шум в передней подвеске

15 сообщений в этой теме

Не пойму, что за шум. С увеличением скорости шум увеличивается. Что-то происходит с левой передней полуосью. Возможно подшипник.

Но я снял колесо и стал рукой поворачивать полуось. Мне показалось, что легкое шуршание раздается в том месте, где полуось соединяется с двигателем. Кто знает, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ступица, пробовал в правый, левый поворот входить??? шум меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от скорости гудит как правило подшипник ступицы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от скорости гудит как правило подшипник ступицы!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько сложна операция по замене подшипника ступицы?

Возможно ли поменять самому или лучше в сервисе? Сколько эта операция стоит в сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько сложна операция по замене подшипника ступицы?

Возможно ли поменять самому или лучше в сервисе? Сколько эта операция стоит в сервисе?

Сам подшипник мне стоил примерно рублей 500-700 (если не ошибаюсь) и замена - рублей 900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что у меня проблема с карданным валом. Шум идет от соединения карданного вала со шрусом. Там есть сепаратор и шарики.

Кстати в руководстве по ремонту указано, что после значительного пробега автомобиля (примерно 80-100 тыс. км) необходимо заменить левый и правый карданные валы в сборе. Чувствую, что все это влетит в копеечку. Пробег моей машины составляет почти 160 тыс. км.

Если кто сталкивался с этим поделитесь опытом. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что у меня проблема с карданным валом. Шум идет от соединения карданного вала со шрусом. Там есть сепаратор и шарики.

Кстати в руководстве по ремонту указано, что после значительного пробега автомобиля (примерно 80-100 тыс. км) необходимо заменить левый и правый карданные валы в сборе. Чувствую, что все это влетит в копеечку. Пробег моей машины составляет почти 160 тыс. км.

Если кто сталкивался с этим поделитесь опытом. Заранее благодарен.

ты наверно имееш ввиду приводы, а не карданный вал! если да, то они не шумят, а хрустят при неисправности!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что у меня проблема с карданным валом. Шум идет от соединения карданного вала со шрусом. Там есть сепаратор и шарики.

Кстати в руководстве по ремонту указано, что после значительного пробега автомобиля (примерно 80-100 тыс. км) необходимо заменить левый и правый карданные валы в сборе. Чувствую, что все это влетит в копеечку. Пробег моей машины составляет почти 160 тыс. км.

Если кто сталкивался с этим поделитесь опытом. Заранее благодарен.

== если я правильно понял, сие есть ШРУС...

но чтобы их меняли на 100000км первый раз слышу.. они по 300000км ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же фигня на тазе (09) ! С увеличением скорости увеличивался и шум! Оказалос что наклылись шарики в гранате!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже. Насколько трудоемкая операция по замене гранаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут самое главное чтоб деньги на гранату были... :)

А вообще - как повезёт. Снять ШУРС с привода - легко и просто, а вот сам привод чтоб из ступицы снять... Если гайки открутятся на наконечнике и шаровой - тогда легко... если не открутятся........

Вобщем римерно так.

1. Ослабляешь гайки кпления колеса и привода (гайка по центру, не забыть сначала снять контровку).

2. Домкратишь машину - снмаешь колесо.

3. Отвинчиваешь гайки крепления сначала шаровой, потом рулевого наконечника. Ослабляешь немножко 2 гайки крепления опорного потшипника (сверху под капотом).

4. Лёгуим ударом молоточка через деревяшечку выбиваем привод из ступицы (у меня вааще легко вышел).

5. Лезем под машину и вытаскиваем шурс из коробки, затыкаем отверстие чтоб масло не вытекало. (В принципе Можно привод не снимать, но тогда просто неудобно будет работать).

6. Срезаем хомутики крепления пыльника и снимаем пыльник. Вытираем смазочку, чтобы не мешалась.

7. Берём круглогубцы с длинными и гнутыми "губами" ищем со стороны вала стопорную шайбу (шайба на валу в канавку попадает и не даёт ему выйти из шурса).

8. Сжимаем кончики айбы и снимаем ШУРС.

Сборка в обратной последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ли после сборки делать развал-схождение?

Я понял, что граната находится в кпп. А что еще может стучать?

Может стойка или еще что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь то развал на нексии не регулируется... тоесть как сделали на заводе так и всё. да и не надо его регулировать имхо.

А вот схождение надо регулировать когда снимаешь наконечник с тяги... тут же наконечник снимается с кулака... тоесть стойки по русски. так что схождение не нарушается.

Одна граната, тоеть ШУРС находиться в кпп и соединяет её с валом, другая на другом конце вала соединяет его с колесом.... вместе получается привод. Вот.

По поводу вариантов и причин не спец. Могу тока рассказать про то что сам делал. У меня ксюха - епрвая машина и всего пол года.

ИМХО если шум зависит от скорости то стойка не причёмю

Варианты по-моему такие ШУРС, потшипник ступицы, тормозной суппорт. Попробуй проехать на скорости, а потом не пользуясь тормозом остановить машину двигателем. Потрогай не греется ли ступица и наружный ШУРС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Шум устранил. Оказалось, что развалился подшипник ступицы.

Грамотный попался мастер. Молодец. Все меня убеждали, что если при движении авто раздается стук, то это не подшипник. А шрус или граната и т.д. Один механик с 30-ти летним стажем также в этом пытался меня убедить, но мастер, к которому я обратился сказал на все 100%, что это подшипник и оказался прав. При разборке оказалось, что и передние пружины у меня полетели. Пришлось менять. Так что всем огромное спасибо за внимание к моей проблеме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас