Zenth

Диагностика Espero. Выбор авто.

80 сообщений в этой теме

Доброго всем времени суток!

Надумал, наконец-то, приобрести авто, выбор пал на Espero. Авто приобретаю впервые, поэтому опыта выбора, чтоб не подсунули конструктор "Умелые руки", нету. Не подскажет ли кто, где в Москве есть нормальная СТО для проведения диагностики Espero? Чтоб и не дорого было и определили реальное состояние авто именно спецы по данной марке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший выбор (если недорого).

Диагностику сделай в КарДокторе (люди конкретно шарят в этих авто)

Из минусов могу назвать уже сто раз замусоленные траблы:

1. Сцепление (жесткое - привыкать надо)

2. Капризный газ.

3. Вялые тормоза.

4. Убит кондиционер.

5. Если амортизаторы родные, то очень вальяжно (как старый америкос) ведет себя на дороге. Качается. На поворотах очковато.

6. Очень короткая первая скорость, вторая и третья КРАСАВЧЕГИ, но пульнуть сразу и всех на...ть не получится. Потом догонишь.

7. Как правило, убитые передние сидения, т.е. боковая поддержка.

8. Особое внимание к железу и антикору. Тачка не оцинкована :icon_exclaim

9. Почти все Эсперы "дрожат" на ХХ. (приемлимо)

10. Маленький дорожный просвет. На колдобинах и зимой часто цепляешь днищем. Немного лечится проставками но приобретает колхозный вид.

Из плюсов:

1. Примитивный и простой двигун, дешевые запчасти, вместительный

багажник, комфортна (на длительных дистанциях почти не устаешь).

Короче если следить и ухаживать, практически не ломаема. Кроме железа :icon_eek

Удачи :icon_cheesygrin :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший выбор (если недорого).

Диагностику сделай в КарДокторе (люди конкретно шарят в этих авто)

Из минусов могу назвать уже сто раз замусоленные траблы:

1. Сцепление (жесткое - привыкать надо)

2. Капризный газ.

3. Вялые тормоза.

4. Убит кондиционер.

5. Если амортизаторы родные, то очень вальяжно (как старый америкос) ведет себя на дороге. Качается. На поворотах очковато.

6. Очень короткая первая скорость, вторая и третья КРАСАВЧЕГИ, но пульнуть сразу и всех на...ть не получится. Потом догонишь.

7. Как правило, убитые передние сидения, т.е. боковая поддержка.

8. Особое внимание к железу и антикору. Тачка не оцинкована :icon_exclaim

9. Почти все Эсперы "дрожат" на ХХ. (приемлимо)

10. Маленький дорожный просвет. На колдобинах и зимой часто цепляешь днищем. Немного лечится проставками но приобретает колхозный вид.

Из плюсов:

1. Примитивный и простой двигун, дешевые запчасти, вместительный

багажник, комфортна (на длительных дистанциях почти не устаешь).

Короче если следить и ухаживать, практически не ломаема. Кроме железа :icon_eek

Удачи :icon_cheesygrin :icon_cool

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ!

Довольно таки исчерпывающая информация! Это их сайт? http://www.cardoctor.ru/

Видимо, эти все траблы относительны? :icon_confused Я на Espero еще ни разу ни ездил, зато покатался на 12-й модели Жигулей. Многие говорят, что это небо и земля. Если 2-й пункт "Капризный газ", считать за капризный, то на 12-й не знаю как его назвать. Хозяин говорил, что он отрегулирован, но очень чувствительный. Так мне приходилось не на дороге сосредотачиваться, а на педали "газа", чтоб миллиметра 2 лишних не выжать при разгоне и поворотах.

А что значит "Убит кондиционер"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Надумал, наконец-то, приобрести авто, выбор пал на Espero. Авто приобретаю впервые, поэтому опыта выбора, чтоб не подсунули конструктор "Умелые руки", нету. Не подскажет ли кто, где в Москве есть нормальная СТО для проведения диагностики Espero? Чтоб и не дорого было и определили реальное состояние авто именно спецы по данной марке.

Кардоктор (юго-восток), опель-дэу сервис (север), АЦДЦ (восток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший выбор (если недорого).

Диагностику сделай в КарДокторе (люди конкретно шарят в этих авто)

Из минусов могу назвать уже сто раз замусоленные траблы:

1. Сцепление (жесткое - привыкать надо)

2. Капризный газ.

3. Вялые тормоза.

4. Убит кондиционер.

5. Если амортизаторы родные, то очень вальяжно (как старый америкос) ведет себя на дороге. Качается. На поворотах очковато.

6. Очень короткая первая скорость, вторая и третья КРАСАВЧЕГИ, но пульнуть сразу и всех на...ть не получится. Потом догонишь.

7. Как правило, убитые передние сидения, т.е. боковая поддержка.

8. Особое внимание к железу и антикору. Тачка не оцинкована :icon_exclaim

9. Почти все Эсперы "дрожат" на ХХ. (приемлимо)

10. Маленький дорожный просвет. На колдобинах и зимой часто цепляешь днищем. Немного лечится проставками но приобретает колхозный вид.

Из плюсов:

1. Примитивный и простой двигун, дешевые запчасти, вместительный

багажник, комфортна (на длительных дистанциях почти не устаешь).

Короче если следить и ухаживать, практически не ломаема. Кроме железа :icon_eek

Удачи :icon_cheesygrin :icon_cool

1. после "семерки" (не БМВ) сцепление очень даже мягкое.

2. это мелочи

3. если сравнивать со стандартными тормозами наших машин, то очень даже ничего. у меня проблем не возникало.

4. согласен

5. опять же смотря с чем сравнивать. а в поворотах не страшно, потому что хоть и крениться, но идет как по струнке.

6. согласен

7. мои вообще мертвые. хотя у подруги как новые, хотя пробег(по счетчику) больше

8. согласен

9. согласен

10. я осенью поставил новые пружины(стандарт) и проблема исчезла.

конечно, машина больше для трасс, чем для города(бензина много жрет). зато действительно просторная. есть люк для лыж(мне было важно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ!

Довольно таки исчерпывающая информация! Это их сайт? http://www.cardoctor.ru/

Видимо, эти все траблы относительны? :icon_confused Я на Espero еще ни разу ни ездил, зато покатался на 12-й модели Жигулей. Многие говорят, что это небо и земля. Если 2-й пункт "Капризный газ", считать за капризный, то на 12-й не знаю как его назвать. Хозяин говорил, что он отрегулирован, но очень чувствительный. Так мне приходилось не на дороге сосредотачиваться, а на педали "газа", чтоб миллиметра 2 лишних не выжать при разгоне и поворотах.

А что значит "Убит кондиционер"?

"убит кондей" - это значит, что скорей всего он не работает. в лучшем случае его перед продажей заправили, но протянет он недели две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен с тем что газ, томоза и амортизаторы на Эспере не очень..

Газ очень хороший, отклики сразу... После того как я поездил на Рено Символ, Митсубиси Каризма - газ на Эспере очень даже хорош..

Сцепление жестковатое, но оно и короткоходное, что для меня очень удобно... Особенно если смотреть на современные тенденции длинноходного сцепления.. ( сразу же купите родные коврики в машину, с вырезом под педаль сцепления , потому что не родные очень не удобные и мешают выжимать сцепление, проверено не на одной машине)

Амортизаторы тоже хорошие, главное чтоб они были исправные, не убитые... У меня сейчас Билстейн стоят, по управляемости почти никакой разницы со штатными нет... машина просто стало немного жесткая.. Подробно повторяет профиль дороги до 60 км/ч.. Но стало получше на скоростях 140-160 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за кондеем следить надо... мой без всяких диагностик и обслуживаний проходил 4.5 года ну а потом сдох.. надо было за ним следить..

По железу - согласен.. если за машинкой не следили то возможны проблемы.. Главные проблемные места: двери. пороги, иногда арки задних колес...

А вообще машина очень классная.. За эти деньги ( 5000 зелени. )

ничего лучше не найти... Я очень доволен.. комфортная, быстрая..

Дешевое обслуживание, переваривает 92-ой бензус.., большой багажник, просторная... короче отличная машинка..

делали бы такие сейчас -купил бы новую..

КарДоктор рулит! Очень хороший сервис.. Там люди с человеческим отношением и приемлимые цены.. Следующую машину хочеться Дэу только потому что КарДоктор хорошо обслуживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"убит кондей" - это значит, что скорей всего он не работает. в лучшем случае его перед продажей заправили, но протянет он недели две.

Имеется в виду фреон быстро испаряется?

А какой реальный расход бензина в городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще машина очень классная.. За эти деньги ( 5000 зелени. )

ничего лучше не найти... Я очень доволен.. комфортная, быстрая..

Дешевое обслуживание, переваривает 92-ой бензус.., большой багажник, просторная... короче отличная машинка..

делали бы такие сейчас -купил бы новую..

Мне уже не терпится прокатиться на ней! :bash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"убит кондей" - это значит, что скорей всего он не работает. в лучшем случае его перед продажей заправили, но протянет он недели две.

Имеется в виду фреон быстро испаряется?

А какой реальный расход бензина в городе?

про кондей: В среднем раз в 3 года умираер радиатор кондея!!! ремонт стоит около 6000 руб (все включено!) и опять на 3 года!

по расходу: У меня отец катается на механике - в городе примерно 12 литров, а у меня с автоматом - чуть побольше- примерно 13-14. а в смешанном цикле - на механике около 10, а с АКПП - 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, конфяне, про газ, сцепление и тормоз-это были мои первые

впечатления, три с половиной года назааад. Остальное дело привычки

и профессионализма. И "раскачивание" естественно "лечится" газовыми

или газо-масляными Каябами и Бильштайнами (кстати последние, то бишь Бильштайны, а именно задние амо короче родных и будут в купе с новыми пружинами и даже со старыми нехило отбивать на "полицейских". Так, что хоть их и советуют - лучше воздержатся.

Это даже не только ИМХО, еще и читал по разным конфам. Читал и сам же взял. Первое время отбивали, сейчас все ОК.

2Zenth А прошивку поменяешь, вообще красава станет. Кстати

там же у Докторов. Но сперва без нее покатайся. Чтоб почувствовать

разницу. Еще раз-УДАЧИ!

ЗЫ: Юбку багажника на предмет ржи, посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вобще тачкой очень доволен!!! по запчастям - как ТАЗы, зато ломается реже втрое, и по комфорту нормалек! И вправду сказали - делали б щас новые такие - я б себе взял!!! Самое слабое место - это кузов, уж очень быстро ржавеет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по расходу: У меня отец катается на механике - в городе примерно 12 литров...

Я думаю, что для 2-хлитрового движка это неплохо.

А не подскажите, в какую сумму можно уложиться, за Espero, механика, 99-2000 г.в., без наворотов (музыка, тюннинг...), двигатель в приличном состоянии (я думаю, что в идеальном ни у одного продавца не будет) и нержавый кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по расходу: У меня отец катается на механике - в городе примерно 12 литров...

Я думаю, что для 2-хлитрового движка это неплохо.

А не подскажите, в какую сумму можно уложиться, за Espero, механика, 99-2000 г.в., без наворотов (музыка, тюннинг...), двигатель в приличном состоянии (я думаю, что в идеальном ни у одного продавца не будет) и нержавый кузов.

их в 99 году прекратили выпускать!!! 2000 года - не бывает!!!

а так можно найти от 5500 до 7500 американских рублей (но дороже - не значит лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их в 99 году прекратили выпускать!!! 2000 года - не бывает!!!

А то я на некоторых сайтах смотрю - 2000 г.в. Читаешь подробности, произведен в 99 г., куплен в 2000. :resent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по расходу: У меня отец катается на механике - в городе примерно 12 литров...

Я думаю, что для 2-хлитрового движка это неплохо.

А не подскажите, в какую сумму можно уложиться, за Espero, механика, 99-2000 г.в., без наворотов (музыка, тюннинг...), двигатель в приличном состоянии (я думаю, что в идеальном ни у одного продавца не будет) и нержавый кузов.

Если действительно " не ржавый" кузов, то от пяти.

Недавно делал замер на трассе Москва-Питер (шел прилично, от 120 до 165- когда самый жер)+ЧИП (правда уже древний "ВАУ-ЧИП"),

вышло 8,3 на сотню. Возрадовался, а в городе постоянно кажется. что жрет.

Тюнинга как такового не существует, акромя заднего крылышка.

В стандартной комплектации она и так неплохо упакована.

В идеале действительно сложно найти. И запомни: если сделана

хорошая предпродажная подготовка то уже этой осенью полезет желтизна по нижней кромке дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99 год.... Энто уже собирали конкретно Ростовчане, без помощи и контроля корейских товарищей. Напи..или в свое время узлов и агрегатов, расторгли договор и давай собирать. ИМХО говорят 99 год не самый удачный. Простите, товарищи, у кого оный, не хотел обидеть.

:icon_mrgreen :icon_mrgreen :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот поспотрите, как эсперики заделывают! :))http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...4089&page=0

Да и покруче видал, тока вот не про нашу честь. :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно делал замер на трассе Москва-Питер (шел прилично, от 120 до 165- когда самый жер)+ЧИП (правда уже древний "ВАУ-ЧИП"), вышло 8,3 на сотню.

Для меня, пока еще, стоит только догадываться, что такое ВАУ чип и в чем его преимущества. :huh

И запомни: если сделана

хорошая предпродажная подготовка то уже этой осенью полезет желтизна по нижней кромке дверей.

Поэтому я и хочу перед покупкой проверить кузов и движок потенциальной покупки в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно делал замер на трассе Москва-Питер (шел прилично, от 120 до 165- когда самый жер)+ЧИП (правда уже древний "ВАУ-ЧИП"), вышло 8,3 на сотню.

Для меня, пока еще, стоит только догадываться, что такое ВАУ чип и в чем его преимущества. :huh

И запомни: если сделана

хорошая предпродажная подготовка то уже этой осенью полезет желтизна по нижней кромке дверей.

Поэтому я и хочу перед покупкой проверить кузов и движок потенциальной покупки в сервисе.
все равно готовься к появлению ржавчины! от этого никуда не деться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно готовься к появлению ржавчины! от этого никуда не деться!!!

Так мне хочется, чтоб она при мне появилась (если это неизбежно), а не при прежнем хозяине, тем более, если он это еще и скрывает. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно готовься к появлению ржавчины! от этого никуда не деться!!!

Так мне хочется, чтоб она при мне появилась (если это неизбежно), а не при прежнем хозяине, тем более, если он это еще и скрывает. :icon_biggrin

ну тоже верно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас