DAUER

Датчик уровня топлива

48 сообщений в этой теме

Сегодня залила первый раз бак под завязку...

влезло 35 литров :( т.е. при стрелке отпущенной ниже красной линии, в баке осталось 15 литров????

как следствие - стрелка поднялась только до 3/4 бака, т.е. чуть выше предпоследней отметки.

Это связано с датчиком? Его нужно менять?

Поменяют ли его по гарантии?

пробег всего 500км :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залила первый раз бак под завязку...

влезло 35 литров :( т.е. при стрелке отпущенной ниже красной линии, в баке осталось 15 литров????

как следствие - стрелка поднялась только до 3/4 бака, т.е. чуть выше предпоследней отметки.

Это связано с датчиком? Его нужно менять?

Поменяют ли его по гарантии?

пробег всего 500км :(

= можно, конечно, попробовать если невлом... но ИМХО - они все такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залила первый раз бак под завязку...

влезло 35 литров :( т.е. при стрелке отпущенной ниже красной линии, в баке осталось 15 литров????

как следствие - стрелка поднялась только до 3/4 бака, т.е. чуть выше предпоследней отметки.

Это связано с датчиком? Его нужно менять?

Поменяют ли его по гарантии?

пробег всего 500км :(

= можно, конечно, попробовать если невлом... но ИМХО - они все такие.
Т.е. бесполезно?

Поменяют и будет все тоже самое?

Интересно...Может проще привыкнуть к тому, что стрелка легла ниже красной, и в баке 15 литров?! гммм

Хотя. если по гарантии поменяют - то можно рискнуть :(

как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залила первый раз бак под завязку...

влезло 35 литров :( т.е. при стрелке отпущенной ниже красной линии, в баке осталось 15 литров????

как следствие - стрелка поднялась только до 3/4 бака, т.е. чуть выше предпоследней отметки.

Это связано с датчиком? Его нужно менять?

Поменяют ли его по гарантии?

пробег всего 500км :(

= можно, конечно, попробовать если невлом... но ИМХО - они все такие.
Т.е. бесполезно?

Поменяют и будет все тоже самое?

Интересно...Может проще привыкнуть к тому, что стрелка легла ниже красной, и в баке 15 литров?! гммм

Хотя. если по гарантии поменяют - то можно рискнуть :(

как думаешь?

== рискни конечно. Вдруг и попадется нормальный, но количество бенза в баке нужно сверять с пробегом по одометру - до полного, обнулила,проехала 300км, опять до полного - посчитала средний жор.. и вот так на него и ориентируйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка падает ниже последней отметки, лампа не горит. Заливаю 36 литров чуть ли не под крышечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиск :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики на Эсперах и Нексиях все глючные. Я за свою бытность поменял три. Сплошное вранье, хотя в букваре прописано, что он не точно пашет. Устройство у него такое (где-то, около и т.д.)

ПРОВЕРЕНО ТРИЖДЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка падает ниже последней отметки, лампа не горит. Заливаю 36 литров чуть ли не под крышечку.

Получается, лампа с датчиком не связана? а откуда тогда на нее сигнал поступает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка падает ниже последней отметки, лампа не горит. Заливаю 36 литров чуть ли не под крышечку.

Получается, лампа с датчиком не связана? а откуда тогда на нее сигнал поступает?
Почему не связана? Лампа загоратся должна на 7 литрах..., а так получается, что когда стрелка ниже уровня - еще в баке 14 литров.

Бак ведь 50-52 литра, так?

LINE15

А заливаешь под горлышко - стрелка до какого уровня поднимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики на Эсперах и Нексиях все глючные. Я за свою бытность поменял три. Сплошное вранье, хотя в букваре прописано, что он не точно пашет. Устройство у него такое (где-то, около и т.д.)

ПРОВЕРЕНО ТРИЖДЫ

ну не знаю, у меня на Есе таких проблем не было. если полный бак - то стрелка и показывает полный.

опускалась на красную линию - в баке оставалось 10 литров, я ориентировалась, что еще 60-70 км и надо заправляться. лампочка по ходу была неисправна, потому как даже когда в баке было 4 литра - она не моргала, не горела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не связана? Лампа загоратся должна на 7 литрах...

Вот и я про то же. Что по датчику в баке уже пусто, а лампа еще не горит => для нее датчик отдельный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка падает ниже последней отметки, лампа не горит. Заливаю 36 литров чуть ли не под крышечку.

Получается, лампа с датчиком не связана? а откуда тогда на нее сигнал поступает?
Почему не связана? Лампа загоратся должна на 7 литрах..., а так получается, что когда стрелка ниже уровня - еще в баке 14 литров.

Бак ведь 50-52 литра, так?

LINE15

А заливаешь под горлышко - стрелка до какого уровня поднимается?

Слушай. На первом датчике, при заливе "по горло", стрела у меня зашкаливала. На втором: ниже верхней шкалы, хотя иногда может поднятся или опустится. Третий датчик работает как первый, только

лампада загорается почти в самом низу. А в баке еще 13 л. В первом случае оставалось 7. Запутал наверно но еще раз повторюсь:

датчик на ДЭУ (г-но) и его показания тоже

В нашем случае (к сожалению), чтоб менее-более ориентироватся, приходится прибегать к более дедовским способам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стрелка падает ниже последней отметки' date=' лампа не горит. Заливаю 36 литров чуть ли не под крышечку.[/quote']

Получается, лампа с датчиком не связана? а откуда тогда на нее сигнал поступает?

Почему не связана? Лампа загоратся должна на 7 литрах..., а так получается, что когда стрелка ниже уровня - еще в баке 14 литров.

Бак ведь 50-52 литра, так?

LINE15

А заливаешь под горлышко - стрелка до какого уровня поднимается?[/quote

Стрелка выше последней отметке. Лампа должна загораться на 8. Бак на 50 л. Значет в баке у меня должно остаться больше 14 л., т.к. я заливал по горло. До залива стрелка упала ниже последней отметки.

Говорят нельзя допускать чтобы лампа загоралась, может полететь бензонасос. Так ли это? :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько раз с лампочкой катался и кончался бенз, ничего вроде проносило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько раз с лампочкой катался и кончался бенз, ничего вроде проносило.

Но ведь у меня стрелка упала ниже красной линии, а лапа не загорелась - т.е. по стрелке бензина нет, тогда должна по идее загореться лампочка..а она не дала о себе знать...даже не моргнула.

а по заливу топлива получилось, что в баке еще 15 литров...

как и сказал мой муж Versus - получается лампочка и стрелка сидят на разных датчиках? или как? что-то я не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стрелка падает ниже последней отметки' date=' лампа не горит. Заливаю 36 литров чуть ли не под крышечку.[/quote']

Получается, лампа с датчиком не связана? а откуда тогда на нее сигнал поступает?

Почему не связана? Лампа загоратся должна на 7 литрах..., а так получается, что когда стрелка ниже уровня - еще в баке 14 литров.

Бак ведь 50-52 литра, так?

LINE15

А заливаешь под горлышко - стрелка до какого уровня поднимается?[/quote

Стрелка выше последней отметке. Лампа должна загораться на 8. Бак на 50 л. Значет в баке у меня должно остаться больше 14 л., т.к. я заливал по горло. До залива стрелка упала ниже последней отметки.

Говорят нельзя допускать чтобы лампа загоралась, может полететь бензонасос. Так ли это? :icon_idea

Не нельзя, а не желательно. Опасность для насоса представляет авно в баке и вода. Всего-то. ИМХО я воздерживаюсь (машина старая) и лью до лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько раз с лампочкой катался и кончался бенз, ничего вроде проносило.

Но ведь у меня стрелка упала ниже красной линии, а лапа не загорелась - т.е. по стрелке бензина нет, тогда должна по идее загореться лампочка..а она не дала о себе знать...даже не моргнула.

а по заливу топлива получилось, что в баке еще 15 литров...

как и сказал мой муж Versus - получается лампочка и стрелка сидят на разных датчиках? или как? что-то я не пойму

Думаю датчик глючит когда остается меньше пол бака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько раз с лампочкой катался и кончался бенз, ничего вроде проносило.

Но ведь у меня стрелка упала ниже красной линии, а лапа не загорелась - т.е. по стрелке бензина нет, тогда должна по идее загореться лампочка..а она не дала о себе знать...даже не моргнула.

а по заливу топлива получилось, что в баке еще 15 литров...

как и сказал мой муж Versus - получается лампочка и стрелка сидят на разных датчиках? или как? что-то я не пойму

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...3B&model=espero

Верхний поплавок-уровень, нижний - минимал (красная лампа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики на Эсперах и Нексиях все глючные. Я за свою бытность поменял три. Сплошное вранье, хотя в букваре прописано, что он не точно пашет. Устройство у него такое (где-то, около и т.д.)

ПРОВЕРЕНО ТРИЖДЫ

ну не знаю, у меня на Есе таких проблем не было. если полный бак - то стрелка и показывает полный.

опускалась на красную линию - в баке оставалось 10 литров, я ориентировалась, что еще 60-70 км и надо заправляться. лампочка по ходу была неисправна, потому как даже когда в баке было 4 литра - она не моргала, не горела...

== как узнала что 4 литра осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики на Эсперах и Нексиях все глючные. Я за свою бытность поменял три. Сплошное вранье, хотя в букваре прописано, что он не точно пашет. Устройство у него такое (где-то, около и т.д.)

ПРОВЕРЕНО ТРИЖДЫ

ну не знаю, у меня на Есе таких проблем не было. если полный бак - то стрелка и показывает полный.

опускалась на красную линию - в баке оставалось 10 литров, я ориентировалась, что еще 60-70 км и надо заправляться. лампочка по ходу была неисправна, потому как даже когда в баке было 4 литра - она не моргала, не горела...

== как узнала что 4 литра осталось?

Всегда заправлюсь на одной итой же заправке,

Залила под горло, откатала 450 км,

((стрелка была уже на кр. линии (для менЯ, когда стрелка падала на кр. линию - оставалось в баке примерно 10 литров) в тот раз решила еще километров 50-60 проехать. проехала в итоге 450 )

Залила полный бак опять - влезло около 48 литров не помню точно. помню, что по подсчетам получилось в баке 4 литра. вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не связана? Лампа загоратся должна на 7 литрах...

Вот и я про то же. Что по датчику в баке уже пусто, а лампа еще не горит => для нее датчик отдельный?
== там 3 контакта, следовательно, так есть лампа сидит на отдельном..

Да и вроде на автору как то писали, что отдельно она живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не связана? Лампа загоратся должна на 7 литрах...

Вот и я про то же. Что по датчику в баке уже пусто, а лампа еще не горит => для нее датчик отдельный?
== там 3 контакта, следовательно, так есть лампа сидит на отдельном..

Да и вроде на автору как то писали, что отдельно она живет.

да уж...а как можно поменять отдельно только датчик(разъем - не знаю что). который отвечает за "стрелку"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не связана? Лампа загоратся должна на 7 литрах...

Вот и я про то же. Что по датчику в баке уже пусто, а лампа еще не горит => для нее датчик отдельный?

== там 3 контакта, следовательно, так есть лампа сидит на отдельном..

Да и вроде на автору как то писали, что отдельно она живет.

да уж...а как можно поменять отдельно только датчик(разъем - не знаю что). который отвечает за "стрелку"?

На Эспере- нельзя. На Ксюхе-не знаю, думаю аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда заправлюсь на одной итой же заправке,

Залила под горло, откатала 450 км,

((стрелка была уже на кр. линии (для менЯ, когда стрелка падала на кр. линию - оставалось в баке примерно 10 литров) в тот раз решила еще километров 50-60 проехать. проехала в итоге 450 )

Залила полный бак опять - влезло около 48 литров не помню точно. помню, что по подсчетам получилось в баке 4 литра. вот так

== если верить заправке на все 100, то тогда еще куда ни шло...

Я не раз напарывался, когда по их меркам мне наливали бенза больше! чем у меня бак был.. С тех пор стараюсь выбирать те заправки на которых льют честно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эспере- нельзя. На Ксюхе-не знаю, думаю аналогично.

да в том то и дело - на Эспере меня это не беспокоило, все работало как часы!

А туту -новая машина, и на тебе. сразу проблемы пошли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас