Minsk

Было ли у кого такое? Стук форсунок.

20 сообщений в этой теме

Если проедешь со скоростью 130-140 км/ч (по спидометру) потом остановиться до какой-то звук похожий на гидрики (но сильнее) , хотя может и форсунки и с такой периодичность как-будто работают 2 цилидра - через 1-2 минуты опять шуршит аж приятно

может какое-нить маслянное голодание или так топливо отсекает.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проедешь со скоростью 130-140 км/ч (по спидометру) потом остановиться до какой-то звук похожий на гидрики (но сильнее) , хотя может и форсунки и с такой периодичность как-будто работают 2 цилидра - через 1-2 минуты опять шуршит аж приятно

может какое-нить маслянное голодание или так топливо отсекает.??

== может ты слышишь включение вентилятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проедешь со скоростью 130-140 км/ч (по спидометру) потом остановиться до какой-то звук похожий на гидрики (но сильнее) , хотя может и форсунки и с такой периодичность как-будто работают 2 цилидра - через 1-2 минуты опять шуршит аж приятно

может какое-нить маслянное голодание или так топливо отсекает.??

== может ты слышишь включение вентилятора?

Нет у меня от тихо работает.

Такое ощущение что гидрики и рабатает как-будто два цилинда потом

все в норму - двигатель не трясется вообще и накого срека кроме форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на масляное голодание. Мож канальчики подзабиваются? Или масло говененькое...Я б не рисковал - если так можно рапредвал запороть. Залей очиститель гидрокомпенсаторов либо мягкий очиститель двигателя(есть такой) - поезди спокойно сотню-две и поменяй ( при этом удивляясь какое дерьмо польется при сливе масла) масло. :to_become_senile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а как гидрики шумят?

А то у меня такая фигня происходит. Если педальку чуток начать машина начинает разгоняться... если педальку сильнее притопить то звук движка с явным металлическим оттенком.. тоесть звонкии звук такой.... частенько с таким звуком волки разгоняются... слышно тока когда рядом со стенкой проезжаю. На пальцы вроде не похоже, на холоостых оборотах вроде нет. Тоесть тока под нагрузкой.

Или это нормально.. тоесть я зря переживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а как гидрики шумят?

А то у меня такая фигня происходит. Если педальку чуток начать машина начинает разгоняться... если педальку сильнее притопить то звук движка с явным металлическим оттенком.. тоесть звонкии звук такой.... частенько с таким звуком волки разгоняются... слышно тока когда рядом со стенкой проезжаю. На пальцы вроде не похоже, на холоостых оборотах вроде нет. Тоесть тока под нагрузкой.

Или это нормально.. тоесть я зря переживаю.

Звенящий звук?

Это нормально, как я понимаю. У меня тоже так с самого начала.

(Тока не "волки разгоняются", а наверное все-таки Волги :icon_cheesygrin ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего тебе надо топливный фильтр менять! Быыло что-то похожее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего тебе надо топливный фильтр менять! Быыло что-то похожее.

у меня такая же фигня...и это н зависит от фильтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звенящий звук?

Это нормально, как я понимаю. У меня тоже так с самого начала.

+1! :icon_cool даже добавить нечего! (вспоминая тему против постов типа: +1! :icon_cool ) :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не волки а волги - это просто очепятка вышла.

Ну рас нормально то я и париться не буду.

Сасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парьтесь.это просто напросто детонация.что бы ее не было переключайте передачу на оборотах повыше и не крутите движку внатяг

P.S на нормально выставленном зажигании на холостом ходу резко нажмите дроссель.если на короткое время сдетонирует то все в порядке.т.к при резком разгоне или движении внатяг присходит кратковременное обеднение смеси и Эбу в соответствии с углом открытия заслонки немного опережает зажигание.от этого и возникает детонация. вот так !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нормального не вижу.

При голодании распреда звук идет постоянный, металлический. Как следствие неправильная работа клапанов, плохой разгон, подергивание (возможно).

Здесь смотреть нужно свечи зажигания, правильные ли, и как там с зазором, в каком состоянии. Поменять топливный фильтр, посмотреть сеточку в бензонасосе, форсунки.

Неплохо проверить УОЗ.

Если свечи имеют маслянный или белый налет - смотреть распредвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нормального не вижу.

При голодании распреда звук идет постоянный, металлический. Как следствие неправильная работа клапанов, плохой разгон, подергивание (возможно).

Здесь смотреть нужно свечи зажигания, правильные ли, и как там с зазором, в каком состоянии. Поменять топливный фильтр, посмотреть сеточку в бензонасосе, форсунки.

Неплохо проверить УОЗ.

Если свечи имеют маслянный или белый налет - смотреть распредвал.

конечно если зажигание сдвинуто на бешеный угол опережения тогда и будет постоянный металический звук переходящий в звон. топливная система тут ни причем если впоследствии засорения фильтров насос недодает давления то двигатель просто работает неустойчиво и к детонации никакого отношения не имеет.кстати маслянный налет на свечах говорит только о том что или бензин хреновый или сальники клапанов не держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче выяснил в результате наблюдений.

Это стучат не гидрики, а форсунки очень сильно (слушали через стетоскоп),

Вывод был таков, после длительных больших оборотов 4-5после того как остановишся, работают с топливом только две форсунки а остальные стрекочут (сильно) в холостую (как-бы по сухому) - выводы мастера.

Может так работает отсечка топлива?? как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче выяснил в результате наблюдений.

Это стучат не гидрики, а форсунки очень сильно (слушали через стетоскоп),

Вывод был таков, после длительных больших оборотов 4-5после того как остановишся, работают с топливом только две форсунки а остальные стрекочут (сильно) в холостую (как-бы по сухому) - выводы мастера.

Может так работает отсечка топлива?? как думаете?

== с больших оборотов движком тормозишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче выяснил в результате наблюдений.

Это стучат не гидрики, а форсунки очень сильно (слушали через стетоскоп),

Вывод был таков, после длительных больших оборотов 4-5после того как остановишся, работают с топливом только две форсунки а остальные стрекочут (сильно) в холостую (как-бы по сухому) - выводы мастера.

Может так работает отсечка топлива?? как думаете?

== с больших оборотов движком тормозишь?

Проверяли так: 130 км/ч примерно 20 км. потом нейтраль -чуть прокатился и торможу тормозами постепенно. Хотя такой стук не всегда присутствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче выяснил в результате наблюдений.

Это стучат не гидрики, а форсунки очень сильно (слушали через стетоскоп),

Вывод был таков, после длительных больших оборотов 4-5после того как остановишся, работают с топливом только две форсунки а остальные стрекочут (сильно) в холостую (как-бы по сухому) - выводы мастера.

Может так работает отсечка топлива?? как думаете?

== с больших оборотов движком тормозишь?
А разве при торможении двигателем форсунки не перестают работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче выяснил в результате наблюдений.

Это стучат не гидрики, а форсунки очень сильно (слушали через стетоскоп),

Вывод был таков, после длительных больших оборотов 4-5после того как остановишся, работают с топливом только две форсунки а остальные стрекочут (сильно) в холостую (как-бы по сухому) - выводы мастера.

Может так работает отсечка топлива?? как думаете?

== с больших оборотов движком тормозишь?
А разве при торможении двигателем форсунки не перестают работать?
== перестают.. на более 1750об, ниже 1750 об включаются в работу..

У него же судя по всему либо забитые грязью, либо уже на грани умирания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче выяснил в результате наблюдений.

Это стучат не гидрики, а форсунки очень сильно (слушали через стетоскоп),

Вывод был таков, после длительных больших оборотов 4-5после того как остановишся, работают с топливом только две форсунки а остальные стрекочут (сильно) в холостую (как-бы по сухому) - выводы мастера.

Может так работает отсечка топлива?? как думаете?

== с больших оборотов движком тормозишь?

А разве при торможении двигателем форсунки не перестают работать?

== перестают.. на более 1750об, ниже 1750 об включаются в работу..

У него же судя по всему либо забитые грязью, либо уже на грани умирания.

надо посмотреть какой пробег.если большой то конечно менять. не просто так же ресурс на нх установил изготовитель.

P.S конечно изготовитель дает усредненные данные ,но если накинуть коэфициент нашего плохого бензина,то конечно они уже отходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче выяснил в результате наблюдений.

Это стучат не гидрики, а форсунки очень сильно (слушали через стетоскоп),

Вывод был таков, после длительных больших оборотов 4-5после того как остановишся, работают с топливом только две форсунки а остальные стрекочут (сильно) в холостую (как-бы по сухому) - выводы мастера.

Может так работает отсечка топлива?? как думаете?

== с больших оборотов движком тормозишь?

А разве при торможении двигателем форсунки не перестают работать?

== перестают.. на более 1750об, ниже 1750 об включаются в работу..

У него же судя по всему либо забитые грязью, либо уже на грани умирания.

надо посмотреть какой пробег.если большой то конечно менять. не просто так же ресурс на нх установил изготовитель.

P.S конечно изготовитель дает усредненные данные ,но если накинуть коэфициент нашего плохого бензина,то конечно они уже отходили.

Пробег у меня 190тык, после всего услышанного наверно поменяю, т.к. есть запасной комплект с рампой, так сразу и поменяю - говорят просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас