NightGhost

Капремонт движка есперы

14 сообщений в этой теме

Вот, пришлось капиталить двигатель. Разобрали, промерили, стали искать запчасти.

И вот уже третий день я не могу понять какие рем. размеры бывают на 2-х литровые эсперовские двигатели.

В каталоге имеется что-то типа:

149 92061658 Поршень 0,01 - это я понимаю +0,1

150 92061659 Поршень 0,02 - возможно +0,25

151 92061704 Поршень 0,50 - no comments

Но найти все кроме 0,50 в Москве не очень-то реально, мало того - звонил в Корею, там сказали, что +0,25 они сроду не выпускали.

Может кто сталкивался? Помогите советом, а то не охота живой блок под 0,50 точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок вроде от Опеля. Посоветовать не смогу, но может детали от Вектры 2.0 подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю про 0.25 и 0.5. Первые бывают очень редко, но вроде бывают. Скину в личку адрес, выясни у них. Только дело в том, что нам, например, пришлось сразу точить под 0.5, т.к. 0.25 слишком мало. Как пример, для ВАЗов (да и всех остальных вроде) минимальный ремонтный размер 0.4. В общем, мае ИМХО, точи под 0.5. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуууух!!! Нашел ответ на вопрос.

На Эсперо (2.0L) поршни бывают такие, как написал выше.

+ 0,25 поршней нет в природе. Видимо корейцы (маркетологи) оценили ресурс движка тысяч в 600, поэтому ремразмер + 0,5 (кстати единственный). Два других вида поршней - это номинал плюс чуть-чуть. Я не думаю, что кому-нибудь пригодятся. Хотя, на днях, видел эсперу с пробегом 15 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуууух!!! Нашел ответ на вопрос.

На Эсперо (2.0L) поршни бывают такие, как написал выше.

+ 0,25 поршней нет в природе. Видимо корейцы (маркетологи) оценили ресурс движка тысяч в 600, поэтому ремразмер + 0,5 (кстати единственный). Два других вида поршней - это номинал плюс чуть-чуть. Я не думаю, что кому-нибудь пригодятся. Хотя, на днях, видел эсперу с пробегом 15 тыс.

ОТкуда она такая? может после переборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, пришлось капиталить двигатель. Разобрали, промерили, стали искать запчасти.

И вот уже третий день я не могу понять какие рем. размеры бывают на 2-х литровые эсперовские двигатели.

В каталоге имеется что-то типа:

149 92061658 Поршень 0,01 - это я понимаю +0,1

150 92061659 Поршень 0,02 - возможно +0,25

151 92061704 Поршень 0,50 - no comments

Но найти все кроме 0,50 в Москве не очень-то реально, мало того - звонил в Корею, там сказали, что +0,25 они сроду не выпускали.

Может кто сталкивался? Помогите советом, а то не охота живой блок под 0,50 точить.

Слушай, а скока пробег твоей машины? Движка скока прошла? Или переборка по другой причине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуууух!!! Нашел ответ на вопрос.

На Эсперо (2.0L) поршни бывают такие, как написал выше.

+ 0,25 поршней нет в природе. Видимо корейцы (маркетологи) оценили ресурс движка тысяч в 600, поэтому ремразмер + 0,5 (кстати единственный). Два других вида поршней - это номинал плюс чуть-чуть. Я не думаю, что кому-нибудь пригодятся. Хотя, на днях, видел эсперу с пробегом 15 тыс.

ОТкуда она такая? может после переборки?

http://daewoo-club.ru/modules.php?name=For...iewtopic&t=4199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 makar

Не обижайся, что по 5 кругу тебя спрашивают - но все же...

слабо верится в пробег :)

Покупал у знакомого?

тогда еще можно поверить..а так..на заборе много чего написано тоже...

на моей Есе был пробег 80 тыщ..только по состоянию понятно было, что все 300 уже прошла..вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у знакомого, пробег соответствует внешнему виду и тех.состоянию на все 100 а то и 200%

я тоже сначала не верил, но потом понял что все таки бывает)

и надо быть совсем безбашенным что бы скручивать до такого побега))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у знакомого, пробег соответствует внешнему виду и тех.состоянию на все 100 а то и 200%

и надо быть совсем безбашенным что бы скрутить до такого))

ну в общем конечно..но все же.. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю по порядку:

1. - Машинка принадлежала одному человеку, который волею судеб уже не первый год червей кормит. Все это время (кормления) машина стояла в гараже, а ее нового хозяина никак не мог определить суд. Долгая история, но машинка досталась матери трупа, которая годик думала, а потом решила ее продать за 4000$. Тут сын трупа отговорил и оставил машину себе. Накатал на ней пять тысяч и за каким-то приехал в сервис, где мы и встретились. Машину осмотрели вдвоем с еще одним эспероводом, взяла настольгия по былым временам.

2. - Пробег моей машины 269 000 км перебирать стал по "совету" Андрея из CarDoctor`а. Стоимость мероприятия уже перевалила за 30 штук, остались кольца и гонорар докторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвонили из CarDoctor`a, сказали, что вкладыши не подходят (0.25 ремразмер) и я им чего-то не то привез. Ошибки быть не может - сверил номера по каталогу и записи в сканере штрих-кодов на складе. Брака тоже - поставщики знают, что за брак им головы поотрывают. Хотел спросить - не разводили ли кого-нибудь в этом сервисе или я первый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Ремонт закончен, обкатываю движок, ползаю по городу как последний чайник - обороты не более 2,5 тыс. Один раз заглох на светофоре - новое сцепление дает о себе знать, не привык еще. Все сигнаят и всячески пытаются обидеть. Злюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Ремонт закончен, обкатываю движок, ползаю по городу как последний чайник - обороты не более 2,5 тыс. Один раз заглох на светофоре - новое сцепление дает о себе знать, не привык еще. Все сигнаят и всячески пытаются обидеть. Злюсь.

Поздравляю с выездом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас