Valeri

Замена масла.

23 сообщения в этой теме

Когда менял масло если чесна немного офигел от увиденого.

Очень большие сгустки отработки......сказали в принципе не особо страшно, но на вид выглядит ужасающи.

В итоге новое масло заливалось около часа....очень медленно.

Как с этим бороться не разбирая двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй чаше масло и не покупай в непровереных местах, промывкой не пользуйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у тебя с нова и какое масло льеш?Можно попробовать немного промыть солярой с промывочным маслом или присадками 5-ти минуткой но лучьше вскрой клапанную крышку и посмотри что там творится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй чаше масло и не покупай в непровереных местах, промывкой не пользуйся

+1. чем промывать лучше масло поменять через пару тысяч.

А с поршневой все в порядке? Большое количество гуано в масле может свидетельствовать о не очень хорошем состоянии ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял масло если чесна немного офигел от увиденого.

Очень большие сгустки отработки......сказали в принципе не особо страшно, но на вид выглядит ужасающи.

В итоге новое масло заливалось около часа....очень медленно.

Как с этим бороться не разбирая двигатель?

1. Промыть хорошой промывкой (не пятиминуткой)

2. След. замену сделать через 2000км

3. Промыть и залить хорошее масло!

зы а чо за масло было и скоко прошло??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй чаше масло и не покупай в непровереных местах, промывкой не пользуйся

Согласен.

сие масло разливали в красивые канистры на ара-сервисе, или в ара-гараже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у тебя с нова и какое масло льеш?Можно попробовать немного промыть солярой с промывочным маслом или присадками 5-ти минуткой но лучьше вскрой клапанную крышку и посмотри что там творится

ну если есть возможность или готов поделиться деньгами - конечно это лучший вариант :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Промыть хорошой промывкой (не пятиминуткой)

И все гумно из каналов смоет вниз и забьет масляный насос. Может и нет, конечно, но вероятность есть. Гораздо лучше залить просто хорошее масло - у него вполне неплохие моющие свойства, но нет вероятности подобных последствий и поменять его пораньше. Можно повторить несколько раз. Выйдет дороже, но безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Промыть хорошой промывкой (не пятиминуткой)

И все гумно из каналов смоет вниз и забьет масляный насос. Может и нет, конечно, но вероятность есть. Гораздо лучше залить просто хорошее масло - у него вполне неплохие моющие свойства, но нет вероятности подобных последствий и поменять его пораньше. Можно повторить несколько раз. Выйдет дороже, но безопаснее.
насос вряд ли забьёт, даже с пятиминуткой вряд ли, а уж с хорошей промывкой тем более - для того она и нужна...

но ежли вдруг такое происходит (лампочка подскажет) - то, ИМХО, надо вскрывать клапанную крышку - ОДНОЗНАЧНО :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Промыть хорошой промывкой (не пятиминуткой)

И все гумно из каналов смоет вниз и забьет масляный насос. Может и нет, конечно, но вероятность есть. Гораздо лучше залить просто хорошее масло - у него вполне неплохие моющие свойства, но нет вероятности подобных последствий и поменять его пораньше. Можно повторить несколько раз. Выйдет дороже, но безопаснее.
вот если не промывать - то вероятность сего, как минимум, не уменьшиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Валери

а расскажи, что за масло и где брал :icon_question

такие вещи народу лучше знать :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос вряд ли забьёт, даже с пятиминуткой вряд ли, а уж с хорошей промывкой тем более - для того она и нужна...

но ежли вдруг такое происходит (лампочка подскажет) - то, ИМХО, надо вскрывать клапанную крышку - ОДНОЗНАЧНО :icon_exclaim

Я не знаю какова вероятность того, что забьется насос (скорее всего, маленькая) но опытные люди говорят что такая вероятность есть, и для меня этого достаточно. А когда подскажет лампочка, то может быть уже поздно. И в любом случае, если забьется насос то вскрытием клапанной крышки дело не ограничится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге новое масло заливалось около часа....очень медленно.

Как с этим бороться не разбирая двигатель?

Только разбирать, на лицо голодание распред вала, так и до капиталки недалеко!!!

Снимать клапанную крышку, распред вал, гидрокомпенсаторы и все тчательно отмывать!

Кроме того обязательно снять поддон с ДВС и там тоже все отпидарасить, особое внимание уделить маслозаборнику, открутить его и промыть в керосине.

Промывкой не пользоваться, двигатель промывать маслом, меняя его каждые 1.5 тык. 4 раза. и молиться чтобы не залегли кольца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в любом случае, если забьется насос то вскрытием клапанной крышки дело не ограничится.

согласен-согласен... токо я уже написал, что, ИМХО, не делая промывку не облегчешь жисть насосу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге новое масло заливалось около часа....очень медленно.

Как с этим бороться не разбирая двигатель?

Только разбирать, на лицо голодание распред вала, так и до капиталки недалеко!!!

Снимать клапанную крышку, распред вал, гидрокомпенсаторы и все тчательно отмывать!

Кроме того обязательно снять поддон с ДВС и там тоже все отпидарасить, особое внимание уделить маслозаборнику, открутить его и промыть в керосине.

Промывкой не пользоваться, двигатель промывать маслом, меняя его каждые 1.5 тык. 4 раза. и молиться чтобы не залегли кольца...

Почему промывкой не пользоваться?

я сам не сторонник промывки и практич. ей не пользуюсь - лучше менять масло почаще :icon_cheesygrin

но тут как раз она и нужна!..

2 Валери:

"сказали в принципе не особо страшно" а кто сказал??

если "новое масло заливалось около часа" ИМХО - это как раз СТРАШНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару слов о назначении промывки:

пятиминутка.

кроме как обеспечить макс. уход старого масла - другого целевого применения не вижу :icon_exclaim отработка в которой 10% пятиминутки имеет хорошую текучесть и показатели близкие к показателям нового масла (не думаю, что они сохраняться если вы проедитесь на таком масле :icon_mrgreen )

не верю(!) что за пять мин. 10% добавки промоет вам движок.

Промывочное масло которое льют в движок вместо масла и работает на холостых ~20 минут как раз и нужно для вымывания гомна... и хорошие промывки это реально делают... только тут др. засада: как ни крути, нельзя слить всё(!) масло - ~10% останется на стенках.

по сему, после такой промывки не советовал бы ездить долго, на хорошей п/с, ИМХО не более больше 5 тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[я сам не сторонник промывки и практич. ей не пользуюсь - лучше менять масло почаще :icon_cheesygrin

но тут как раз она и нужна!..

!

Нужен керосин и ацетон а не банальная промывка, которая только навредит........... Слишком сильно мотор занавожен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[я сам не сторонник промывки и практич. ей не пользуюсь - лучше менять масло почаще :icon_cheesygrin

но тут как раз она и нужна!..

!

Нужен керосин и ацетон а не банальная промывка, которая только навредит........... Слишком сильно мотор занавожен!

"Банальная промывка" - это если всёж не разбирать движок...

ну а поуму, если:

новое масло заливалось около часа

то тута походу да!...керосин!... :icon_mrgreen

но самая загадка - почему сказали:

в принципе не особо страшно
:icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопросик тут.

Ремонт ДВС обкатка 2000 завершена. Сейчас минералочка. Хочу поменять на лики-моли 10w40 полусинтетику молиген.

Дык вот надо промывкой пользоваться или нет. Вообще хотел, но тут почитал посмотрел и теперь в сомнениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, а у нас вообще-то FAQ есть.

Если там, что то не понятно - спрашивайте.

Мыть или не мыть - этот вопрос уже перетертый.

Больше всего аргументов за то, чтобы НЕ ПРОМЫВАТЬ.

Минералка меняется на полусинтетику без промывки.

А надо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи простой ЛУКОЙЛ пожиже , проедь 5-6-7 сотен и поменяй . Компромиссный вариант. Промывка без промывки! Говна в движке точно поубавится. Но такое состояние как ты описал - это жопа. Я бы снял поддон ( тем более там больше всего грязи - заодно почистишь) и посмотрел на состояние сеточки на масляном насосе. Поддон-то снять не долго! Быстрее , чем потом движку чинить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибо.

Убыл в ФАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем в фак :icon_cheesygrin

2 igorsia

Тема (в ФАКе) раскрыта хорошо, понравилось,

правда кое с чем не соглашусь...

чуть позже... :icon_mrgreen

2 DenVor

ответил в личку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас