Kimi 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 Наконец-то нашел время устроить машинке небольшую фотосессию. Вчера поставил 17ое литье со спортивной резиной 40ого профиля. Диски Muerren R17 7jj28 4х100 Покрышки 215/40/17R Bridgestone Potenza GIII http://photofile.ru/users/durang0/1317100/ Арки в поряде.. пришлось только выступающую кромку на задней арке загнуть во внутрь :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chiff 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 где такой спойлер надыбал? почем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xurma 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 Если будешь аккуратно ездить, то подвеска года полтора протянет, у меня раньше на Ксю стояла 17 резина Аллесио(вылет итп в норме)-снял через год, жестко+частая замена рулевых и стоек стабилизатора+аммортизаторы=в гараже щас лежат, езжу на 15х, результат получше, а так удачи на дорогах...она тебе точно понадобится:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 где такой спойлер надыбал? почем? Не уверен, но вроде бы когда отец покупал, спойлер шел уже с завода, по крайней мере в Новосибирске она была уже со спойлером. а вообще собираюсь выкупить ее у отца и в дальнейшем поставить двигатель от Опеля Кадета GSI. По ходовке есть возможность эксперементировать с запчастями от других марок автомобилей... буду все узбекское по максимуму менять... Если будешь аккуратно ездить, то подвеска года полтора протянет Знаешь- полтора года для подвески это офигенно большой срок по меркам новосибирцев :). А так вроде не жестко- единственно, что стали заметны мелкие ямки и трещены на доогах, а в остальном все ок... мне лично больше нравится, чем ездить на 13ых штамповках с дешевой резиной, которую устал уже менять из-за частых появлений грыж. З:Ы: Машинка приподнялась и собираюсь сделать обвес самостоятельно. Может кто-нибудь слышал о каком-то хитром пластике, который при нагревании приобретает нужные формы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeDbMaK 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 крааааасива :Р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedul 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 крааааасива :Р Скоро и у тебя такая будет :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 Молодец. Но может стоит прислушаться к мнению насчет подвески? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 Самое главное- чтобы подвеску с корнями не выдрало, а на остальное наплевать :icon_cheesygrin Подвеску все равно собирался жестче ставить, потому что эта подвеска меня укачивает :icon_biggrin , да тем более я чувствую как ведет себя подвеска с этими колесами- практически так же как и с 13" с профилем 75 :icon_eek . Просто чуть сильнее ощущаются мелкие кочки, а учитывая, что я катаюсь преимущественно по хорошей дороге, даже этих самых неровностей достаточно мало. Всем советую нулевик! Машина заметно резвее едет, поскольку стандартный фильтр с патрубком над радиатором очень сильно тупит машину! Купите хороший качественный фильтр и выбросьте лишний хлам из- под капота! После 10000 пробега внутри трубы и дросселя пыли замечено небыло!!! Так что на счет засорения двигателя- к фильтрам ПроСпорт за 750р. Масло тоже достаточно чистое, по крайней мере такое же как и после 10000 пробега на стандартном фильтре. Зато выигрыш в приросте мощности ( реально ощутимой)+ спортивно- фыркающий звук нулевика (прямоток нах :icon_arrowd - фильтр спортивный и все!), + результат по очистке воздуха + больше места под капотом :)) Кстати стандартная система нагнетения воздуха намного сложнее, чем кажется :icon_cheesygrin - нашел очень много различных пластиковых коробок в самых неожиданных местах Ж))) оставил только гофру и нулевик. Кстати потребуется труба с ниссана- с цефирика например, либо со ская- вобщем двигатели RB20, RB25, RB26 если у вас нет переходника с фильтра на трубу нужного диаметра. Фильтры без переходника как правило качественней.... лично я поставил Apex'i и нисколько еще об этом не пожалел. Правда тысяч через 7 опять покупать новый, но что ни сделаешь для своей красавицы %))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKL 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 Ты чего хочешь фильтр APEXi поменять ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 Ты чего хочешь фильтр APEXi поменять ? Ну да как он засрется грязью, так поменяю. Он одноразовый :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jorneyman 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 Ты чего хочешь фильтр APEXi поменять ? Ну да как он засрется грязью, так поменяю. Он одноразовый :icon_confused Говорят нулевик нужно пропитывать специальным составом для более качественной очисткм поступающего воздуха? И периодически мыть в другом растворе, как насчет этого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biznes 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 Ну что могу сказать-молодца,видуха имеется.....вот только хороших дорог тебе пожелаю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим204утка 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 Ты чего хочешь фильтр APEXi поменять ? Ну да как он засрется грязью, так поменяю. Он одноразовый :icon_confused Говорят нулевик нужно пропитывать специальным составом для более качественной очисткм поступающего воздуха? И периодически мыть в другом растворе, как насчет этого? мне нулевик мыли уже, стал как новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димка 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 Товарищи, а какой нулевик посоветуете??? чтоб не очень дорого....но и не дешёвку.....короче чтоб всё ок было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jorneyman 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 Ты чего хочешь фильтр APEXi поменять ? Ну да как он засрется грязью, так поменяю. Он одноразовый :icon_confused Говорят нулевик нужно пропитывать специальным составом для более качественной очисткм поступающего воздуха? И периодически мыть в другом растворе, как насчет этого? мне нулевик мыли уже, стал как новый. А как вообще от него впечатление? Износ, ресурс двигателя и т.д....поподробнее ПЛЗ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пресс 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 Самое главное- чтобы подвеску с корнями не выдрало, а на остальное наплевать :icon_cheesygrin Во всем нужно знать меру. Кстати подвеску реально может вырвать. 17-я низкопрофильная резина-плохой демпфер, она практически не смягчает удары, которые передаются на саму подвеску и кузов. Подвеску будешь менять каждые 20-30 т. км. в зависимости от стиля езды. От более жестких ударов на кузов слабеет металл в местах крепления подвески, и от усталости может порваться, тогда амортизаторнуе стойки выйдут через капот... А смотрится зачетно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 А как вообще от него впечатление? Износ, ресурс двигателя и т.д....поподробнее ПЛЗ? Про износ ничего не могу сказать пока- время покажет... я все равно буду в следующем году менять движку, так что мне ее ресурс по барабану. А так- пока все замечательно, периодически компрессором продуваю фильтр, когда на нем пыль скапливается, ничего нигде не сапунит, пыли в гофре и на дросселе замечено небыло, масло как с осени заменил, практически такое же чистое. Подвеску будешь менять каждые 20-30 т. км. в зависимости от стиля езды. От более жестких ударов на кузов слабеет металл в местах крепления подвески, и от усталости может порваться, тогда амортизаторнуе стойки выйдут через капот... честно говоря не представляю такого удара, от которого бы стойки ушли в капот.... я каждые два дня обследуюсь на СТО у друзей и особых изменений в работе подвески замечено небыло. З.Ы: В первую очередь поставлю распорку- без нее вообще эту машину опасно эксплуатировать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах