Dr

Дачный сезон

3 сообщения в этой теме

Дачная лихорадка в самом разгаре. Москвичи по восемь часов простаивают в пробках, лишь бы на часок выбраться из города, подышать свежим воздухом. Подробнее о приключениях дачников напишу в следующий раз. Сегодня рассмотрим лишь типы дач.

ДАЧА-НЕВИДИМКА

Обычно на такую дачу попадают раз в жизни, когда один приятель зовет к себе на дачу, отдохнуть. Вы приезжаете шумной кампанией и долго ищете, где же дача. Дачей оказывается тот небольшой сарайчик, который вы вначале приняли совсем за другое сооружение. Больше к этому приятелю никто никогда не ездит.

ДАЧА-СТРОЙКА

На этой даче все время что-то достраивают. Обычно на ней не хватает всегда чего-нибудь самого важного. Или крыши, или двери, или туалета. Хозяева искренне верят, что однажды дачу удастся достроить. Но дом быстрее рушится, чем они успевают его возводить. Да и соседи-дачники помогают. Уменьшать помогают, а не строить.

ДАЧА-ОГОРОД

Обречена на то, чтобы видеть своих хозяев с пятью ведрами картошки весной, закапывающими продукт. И с пятью ведрами картошки осенью, после того, как выкопали урожай. Хозяев этих дач можно узнать по характерно искривленной спине – дугой. Зато все загорелые. Верхней частью.

ДАЧА-САД

На такой даче приятно находиться. Везде цветочки и растеньица. Они занимают все пространство дачи, поэтому дети, решившие навестить бабушку и дедушку и поиграть в футбол, вынуждены играть за забором, убегая от машин и злых соседских собачек.

ДАЧА-ДАЛЕКО

Это такая дача, которая находится в «соседней» области. Ехать до нее три дня и три ночи. Поэтому добираются до нее только в случае, если выпадает отпуск и этот отпуск длится хотя бы более двадцати дней. На такую дачу приезжают практически раз в год. С грустью осматривают то, что не растащили местные жители. Пытаются поправить забор, что-то посадить на участке, а потом, отчаявшись, просто сидят у реки с удочкой, забросив надежду изменить что-то на такой даче.

ДАЧА-УЛИКА

Есть такие дачи, на которые окружающие показывают пальцем и произносят шепотом «это дача милиционера-прокурора-чиновника-Филиппа Киркорова». Дача поражает своей многоэтажностью, протяженностью и рассчитана минимум на пять месяцев осады войсками Юлия Цезаря. А если пройти мимо ворот этой крепости, то невольно поседеешь, увидев как сотрясаются под мощными ударами крепкие ворота. Это дикая собачка хочет выйти наружу и съесть тебя. Если конечно то чудовище, что ломает кирпичную кладку и грызет зубами железо вообще можно назвать собакой.

Именно такие дачи показывают нам в программе «Криминальная хроника», когда в жизни милиционера-прокурора-чиновника-Филиппа Киркорова наступила черная полоса.

МОЛОДЕЖНАЯ ДАЧА

Эта дача доставляет необычайную радость тем, кто там живет, и ужасные муки всем, кто живет рядом. Танцы, песни, музыка – все это непрерывно в круглосуточном режиме вопит, кажется, даже тогда, когда молодежь покидает объект.

ДАЧА ЗВЕЗДЫ

Обычно в каждом дачном поселке, или рядом с ним есть дача звезды. Никто никогда звезду тут не видел, но дача стоит и всем служит утешением: «не в самом плохом месте мы живем».

ДАЧА МИЛЛИОНЕРА

Такие дачи обычно находятся вне пределов нашей Родины. И всех нас утешает в этом смысле только одно. Ему – этому миллионеру - добираться до этой своей дачи ровно столько же, сколько нам до своей.

Удачи!

© Олег Козырев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЛЕКТРИЧКИ

Найти правильный вагон в электричке так же сложно, как справедливость в этом сложном мире. Обязательно достанется либо деревянная лавка вместо мягкого сидения, либо вроде бы внешне мягкое сидение, но на самом деле еще более жесткое, чем деревянная лавка. Наверное, их специально разрабатывают в каком-нибудь железнодорожном НИИ откосившие от армии студенты.

Железная дорога сделала все возможное для удобства пассажиров в смысле платить деньги. И ничего в смысле комфорта поездки. Турникеты больше похожи на рентгеновские установки. Внутрь попасть можешь, а назад уже хода нет.

Меж тем народ рвется загород. Все хотят либо на дачу, либо на работу, либо в поход, либо бабушку навестить, либо электричку бедный иностранец с метро перепутал.

Найти верный вагон очень трудно. Обычно самый пустой проезжает мимо тебя.

Некоторые стараются найти место у окна и ради этого проходят почти весь состав. И всегда самые лучшие места оказываются там, где ты уже был, но посчитал эти места недостаточно хорошими. Ты возвращаешься назад, а там уже сидит кто-то и радостно смотрит в окно.

Если повезет сесть у окна, как ни старайся, а твое место почти наверняка будет с солнечной стороны.

В каждой отдельно взятой электричке торговцев всегда ездит больше, чем пассажиров. Самое интересное, что никто никогда не видел, откуда они появляются и не все уверены, куда они точно уходят. Торговцы появляются из одной двери, исчезают в противоположной. Даже в тех случаях, когда это последний вагон и выход там только на рельсы бегущего состава.

В электричках успешно продают нам то, что другие из дома выкинули.

Три ручки за десять рублей, тогда как везде ручки стоят пятнадцать. Ну и зачем эти три ручки? И ведь берем. И календарики с облезлыми кошками берем. И книги «Как вскопать огород с помощью тещи». И, разумеется, кроссворды и мороженое.

У меня мороженое тает уже через пять секунд. У хитрых продавцов в самую сильную жару в какой-то вьетнамской сумке оно хранится годами. Как они это делают?

Одно утешает в поездке на электричке – красота за окнами. Даже удивительно, какими это силами железнодорожники так равномерно по всему маршруту ухитряются кучи красивые мусора разбросать?

Пассажиров заботливо поддерживают в прекрасной физической форме. Загородом кассы, расписания поездов будут располагаться не на тех платформах, с которых вам нужно уезжать. Спортивные пассажиры бегают по высоким мостам с платформы на платформу и благодарят железнодорожников на каждой ступеньке.

Особенно комфортны эти приключения мамам с колясками и инвалидам.

Но вот вас укачало, вы знаете, что до нужной станции еще часок и надеетесь задремать. Не тут-то было! Звонкий голос и нестройный визг гармони напомнит вам о необходимости возлюбить ближнего своего, который в этих электричках зарабатывает больше, чем весь вагон в своих офисах.

Очень весело, если вы едете этим маршрутом первый раз. Вначале вы будете долго вслушиваться в хрип динамиков, в которые простывший Армен Джигарханян объявляет следующие станции. Потом тщетно будете пытаться рассмотреть табличку-название станции, на которой вы остановились (но табличка будет стоять не там, где ваш вагон). Потом вы наконец расспросите пассажиров и окажется, что сели вы на тот вариант электрички, что едет мимо пункта назначения без остановок.

Одно прекрасно на нашей железной дороге – точное следование расписанию. Абсолютно точное, повторю еще раз. Ибо раз расписание у нас примерное, то и электрички ходят именно примерно.

Завсегдатаи с интересом вызнают, какую электричку сегодня убавили.

Интересно, почему электрички всегда убавляют, но никогда не добавляют?

Некурящим обычно достаются места рядом с тамбуром. А курящие из середины вагона периодически пробираются в курилку, а потом возвращаются к себе – на свежий воздух..

По телевизору нам всегда показывают какие-то новые современные составы, но они, видимо, берутся в аренду на время визита мэра и по окончании визита сдаются на склад современных видов техники.

А вообще, конечно, электричка - самый позитивный и самый летний вид транспорта. Ибо зимой в ней передвигаться сугробу подобно. Но это уже совсем другая история.

© Олег Козырев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советы дачникам-автолюбителям

Дорогие наши любимые товарищи дачники! В этом небольшом документе собраны

краткие тезисы о том, как правильно вести себя на дороге, чтобы вас было

видно на максимально возможном расстоянии. Вы неплохо их выполняете и без всяких инструкций, но хуже не будет, ибо повторенье - мать ученья.

Итак, начнем.

1. Ни в коем случае никогда никуда не выезжайте на автомобиле,

кроме как на дачу. Ведь у вас тридцатилетний опыт вождения автомобиля, этим

можно гордиться! То, что ездили вы эти 30 лет только летом раз в

неделю и пробег в общей сложности составил 30 тысяч километров, никакого значения не имеет.

2. Если у вас спустило колесо, немедленно остановитесь в том

ряду, по которому двигаетесь и приступите к установке запаски и ее

подкачке - движение на спущенном колесе может привести к порче покрышки.

Другие участники движения без проблем объедут вас.

3. Никогда не меняйте щетки стеклоочистителей. И так нормально

видно. Резину тоже не меняйте - вон, в Формуле-1 как гоняют на совершенно

лысой резине! Если колесо все-таки прохудилось, посмотрите на помойке во

дворе - многие странные люди выбрасывают отличные с виду колеса.

Движение по городу

4. Если вам надо совершить левый поворот, заблаговременно

перестройтесь в крайний левый ряд, как того требуют правила. Лучше всего это

сделать сразу после выезда на дорогу.

5. Строго соблюдайте скоростной режим! Помните, что в городе

максимально допустимая скорость - 60 км/ч, но гораздо безопасней двигаться

с меньшей скоростью, например, 40 км/ч.

6. Перед совершением поворота сначала тормозите и только

непосредственно перед началом маневра включайте указатель поворота - правилами

не оговорено конкретное расстояние, а включенный раньше времени поворотник

может ввести других участников движения в заблуждение (см правила).

7. Смело выезжайте с второстепенной дороги на перекресток - вам уступять,

сейчас это принято.

8. Проще всего ехать между рядами, внимательно глядя на

разметку - это способствует безопасности движения, ведь так вы не отклонитесь

от выбранного курса.

9. Стоя первым на светофоре, не спешите трогаться, когда

загорится зеленый,можно вообще не смотреть на светофор - определить

разрешающий сигнал можно по гудкам сзади. После чего плавно включите передачу и медленно разгоняйтесь - это сбережет моторесурс вашего автомобиля.

10. Подъезжая к перекрестку и увидев, что зеленый начал мигать,

резко тормозите, особенно если до перекрестка осталось 10 метров.

Безопасность превыше всего! Двигающиеся за вами нарушители тоже вынуждены

будут остановиться, таким образом, вы поспособствуете соблюдению ими

правил.

11. В темное время суток не включайте фары - это сэкономит

бензин и лампочки, а в городе и без ваших фар фонарей полно.

12. На заправке не спеша откройте горловину, понюхайте, чем она

пахнет, можно осмотреть содержимое багажника, потом вставляйте

пистолет. Возле кассы ройтесь по карманам в поисках денег, вернитесь к машине,

попросите у жены, пусть и она пороется. Проигнорируйте большую красную надпись

"кнопку нажать ОДИН раз", если в течение одной секунды после нажатия ничего не

произошло,надавите еще несколько раз подряд, после чего негодующим тоном

поинтересуйтесь у работников заправки, почему у них ничего не работает. По

окончании заправки тщательно заверните пробку, заприте ее на ключ, предварительно поискав его по карманам, повесьте на лючок амбарный замок,

проверьте, хорошо ли чувствует себя рассада на задней полке, сядьте за руль.

Не спешите начинать движение. Сначала надо пристегнуться, настроить

магнитолу на любимую волну, отрегулировать громкость, найти сдачу и вернуть

ее жене, а также поинтересоваться, как чувствуют себя дети. Теперь можно заводить двигатель и плавно отъезжать с заправочной станции. Помните,

заправка - место повышенной опасности, тут шутки плохи и спешка к хорошему

не приводит. Стоящие за вами подождут, тем более, что вы и об их жизнях заботитесь.

Движение по трассе

13. Установите рассаду таким образом, чтобы она максимально

закрывала заднее стекло - зелени нужно побольше света.

14. Пореже смотрите в зеркала, это неинтересно, ведь то, что в них видно, вы

уже проехали.

15. Не превышайте установленный скоростной режим. Идеальная скорость на

трассе - 70 км/ч. Расход топлива низок и всего в течение суток можно добраться до дома.

16. Догнав грузовик, не спешите его обгонять, подождите, пока по левому ряду

приблизится отморозок с включенными фарами (зачем он их зажег, ведь и так

светло), и только тогда включайте поворотник и немедленно перестраивайтесь,

наблюдая в зеркале красивую иллюминацию (у отморозка загорятся все фары

сразу!) и отчаянные клевки носом резко тормозящего автомобиля.

17. Далее продолжайте следовать в левом ряду с той же скоростью, поскольку в

километре впереди ползет еще один грузовик, который тоже надо будет обгонять.

18. Через некоторое время в зеркало можно будет наблюдать

красивый шлейф из разноцветных машин. И вы в этой кавалькаде первый!

19. Когда вам надоест мигание фар, следующего за вами отморозка,

перестройтесь обратно в правый ряд, тем более, что тот второй грузовик все

равно едет быстрее вас и догнать его не представляется возможным. Хотя

нет,дождитесь, пока отморозок не выдержит и бросится обгонять вас справа,

вот тут-то и перестраивайтесь, обгон справа запрещен, так что вы снова

способствуете соблюдению правил недисциплинированными водителями.

Надеемся, эти нехитрые правила помогут вам в нелегком еженедельном труде -

дороге на дачу и обратно. Ни для кого не секрет, что управление автомобилем

не такое простое занятие, как кажется простому обывателю, тут нужна

выдержка, опыт, смекалка, но вам этого не занимать, дорогие дачники, тем не

менее, эта попытка систематизировать многолетний опыт сотен тысяч дачников

должна сплотить ваши ряды еще плотнее, чтобы никакие отморозки не смогли

просочиться и следовали за вами с безопасной скоростью. Вы впереди если не

планеты всей, то потока автомобилей во всех рядах - точно. Все остальные

едут сзади. Вы - победитель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас