-QuaD-

Капиталка двигателя!

25 сообщений в этой теме

Доброго всем времени суток!

Решил сделать капиталку двужку собственными силами. Не разу не делал и хотелось бы узнать какие есть подводные камни. Какие детали надо скорее всего менять. Какой необычный инструмент нужен? Машинка – нексия 98г 8-ми клапанная, пробег около 200000. Переборку затеял потому что дымит сильно синеватым дымом и мощность упала, стучат клапана. Так понимаю что придется точить цилиндры, но блок цилиндров отвезу спецам по расточке. Может есть еще процедуры которые лучше отдать специалистам? Почитал несколько книг по движкам – вроде ничего супппер сложного нету, единственная проблема – это наверно правильно собрать все. Заодно попробую сделать фото репортаж с места события =) Подскажите кто что может… :moil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не лучше ли, с таким-то пробегом, сначала попробовать поменять колпачки, отрегулировать клапана, почистить инжектор и всякую профилактику обычную... :icon_question

А уж потом думать о переборке... Судя по пробегу, двиг-то не убит еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А условия то хоть минимальные есть? помнится я свой первый двигатель от (ВАЗ 2101) припёр в комнату пятого этажа (без лифта) и там его ковырял.Мама была в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага поменять колпачки сначала, потом снова разбирать и кольца поменять. Я так и сделал. Переплатил за жидкости, прокладки.

Подводных камней в принципе нет. Сам делалкапиталку месяц назад. Тока обкатку закончил.

Разбирай, точи движёк, хонингуй, меняй поршня, пальцы, кольца. Насчёт стука клапанов не подскажу, ето наверно распредвал мерять надо. Заодно отдай на праверку и возможную расточку коленвал.

Специнструмент мне не потребовался, ока ключ динамометрический.

Не помешает лебёдочка, чтоб потом движку обратно ставить проще было, хотя можно и без неё обойтись. Притереьть клапана понадобиться, поменять колпачки конечно. Проверить плоскость головки. Вот тут надо бы рассухариватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не лучше ли, с таким-то пробегом, сначала попробовать поменять колпачки, отрегулировать клапана, почистить инжектор и всякую профилактику обычную... :icon_question

А уж потом думать о переборке... Судя по пробегу, двиг-то не убит еще...

Судя по пробегу, да. Но судя по стилю воздения(медленно не езжу) и кол-ву дыма из трубы и рекомендациии кардоктора :)

--А условия то хоть минимальные есть?--

Условия есть - дача где тьма всякого инструментра.

to DenVor

Я так помял из не обычного инструмента нужно:

1) Динамометрический ключ

2) Рассухариватель

3) Ключ для сжима колец

А сколько стоит проточить блок цилиндров? И сколько стоит проточка коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы прежде всего купил книгу издательства "За рулем", там все . И как делать, и какой интрумент нужен, и какие запчасти потребуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит проточить блок цилиндров? И сколько стоит проточка коленвала?

Насколько я помню, на эсперу обошлось где-то в районе 200 баксов за все. На ксю по идее должно быть подешевле, т. к. объем меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвони в "Механика" или посмотри здесь: http://mehanika.ru/services/

:icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы прежде всего купил книгу издательства "За рулем", там все . И как делать, и какой интрумент нужен, и какие запчасти потребуются.

Или скачал бы :icon_cheesygrin Весит где-то в районе 300 метров. Думаю, на днях (или вечером сегодня) выложу куда-нибудь ее и еще пару книженций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца сжимал оправкой. Из жестянки сделал.

200 баксов маловато.

А вот книжка необходима... там и моменты затяжек ипрочая пполезная инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати запиши ещё в спец. инструмент - бэнзин или соляру и много много тряпок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы прежде всего купил книгу издательства "За рулем", там все . И как делать, и какой интрумент нужен, и какие запчасти потребуются.

Уже закуплена и прочитана =) Без этой книги сам бы не решился делать, а прочитал, посмотрел и решил что ничего очень сложного нету =) надеюсь

Или скачал бы Весит где-то в районе 300 метров

Ссылочку в студию плиз :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы прежде всего купил книгу издательства "За рулем", там все . И как делать, и какой интрумент нужен, и какие запчасти потребуются.

Уже закуплена и прочитана =) Без этой книги сам бы не решился делать, а прочитал, посмотрел и решил что ничего очень сложного нету =) надеюсь

Или скачал бы Весит где-то в районе 300 метров

Ссылочку в студию плиз :icon_biggrin

Дык, а зачем тебе ссылка если у тебя книжка есть в печатном виде?

Я качал через eMule, поэтому ссылку могу дать только в формате ed2k:// :icon_cheesygrin Для тех, кому ставить сию полезную программулину влом, выложу все что скачал (а скачал я вышеупомянутую книженцию, Electrical wiring diagram, "двигатель. учебное пособие по техническому обслуживанию" и каталог запчастей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, а зачем тебе ссылка если у тебя книжка есть в печатном виде?

У меня ноутбук есть. Когда буду переборку делать чтобы не искать по книжке где там чего, а воспользоваться поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ноутбук есть. Когда буду переборку делать чтобы не искать по книжке где там чего, а воспользоваться поиском.

поиск тебе в данном случае не поможет, там отсканированные картинки. Можешь, конечно, распознать все FineReader'ом - народ тебе спасибо скажет :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиск тебе в данном случае не поможет, там отсканированные картинки. Можешь, конечно, распознать все FineReader'ом - народ тебе спасибо скажет :icon_cheesygrin

Тоже идея =) Ну а вообще удобно на компе иметь книжку, а то иногда интересные мысли приходят, а сверить с книгой чтобы, надо в машину идти, а тут дома все есть =) Лень - двигатель прогресса! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой еще вопросик! Если уже разбирать полностью мотор, то может сразу зарядить :hunter машинку. Что можно сделать чтобы лошадей добавить? Но так чтобы не очень дорого было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой еще вопросик! Если уже разбирать полностью мотор, то может сразу зарядить :hunter машинку. Что можно сделать чтобы лошадей добавить? Но так чтобы не очень дорого было..

Надо искать тюнинг-комплект на Опель Кадетт. Там все что тебе нужно. Только вроде бы блок предется гильзовать, но объем вырастит до 1,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тюнинг комплект для Эсперо ( вектра, аскона) есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой еще вопросик! Если уже разбирать полностью мотор, то может сразу зарядить :hunter машинку. Что можно сделать чтобы лошадей добавить? Но так чтобы не очень дорого было..

Надо искать тюнинг-комплект на Опель Кадетт. Там все что тебе нужно. Только вроде бы блок предется гильзовать, но объем вырастит до 1,8.
Только это немного не вписывается в рамки "не очень дорого" :icon_lol Одно гильзование баксов в 300-400 выйдет, а еще запчасти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Только это немного не вписывается в рамки "не очень дорого" :icon_lol Одно гильзование баксов в 300-400 выйдет, а еще запчасти...

Неее... пока таких денег нету =) Вот если б не уволился с работы где платили 1800 у.е, то можно было бы :icon_cheesygrin ... А так это еще кованые поршни, ГБЦ - дорабатывать, мозги новые писать... Выйдет не меньше 2000 у.е. тогда уж сразу турбину ставить и кобыл 250 можно снять будет=) а чтобы 250 кобыл удержать - надо подвеску всю переделывать, кузов укреплять и тормоза нормальные ставить.. Мдааа.... Тюнинг как стиль жизни =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца сжимал оправкой. Из жестянки сделал.

200 баксов маловато.

А вот книжка необходима... там и моменты затяжек ипрочая пполезная инфа.

на данный момент оправка поршневых колец продаётся в любых запчастях!

-QuaD-не забудь про тепловые зазоры поршневых колец! это очень важно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-QuaD-не забудь про тепловые зазоры поршневых колец! это очень важно!

С этого места по подробнее пжлста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык а ему то зачем помнть, кто блок точить будет - тот должен енто дело помнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenVor - личку посмотри пжлста... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас