Саруман

Эсперо. Запах бензина при включеном кондиционере

16 сообщений в этой теме

Началось только что, в горячий двигатель не полез, решил тут спросить..

Собственно вот. При работающем двигателе и включеном кондиционере довольно-таки ощутимый запах бензина из центральных отверстий консоли..

Подкажите плиз как диагностировать, что может быть, вечером пойду смотреть..

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкажите плиз как диагностировать, что может быть, вечером пойду смотреть..

Спасибо

Смотреть немедленно, с бензином шутки плохи!

Нужно понять откуда пахнуло, с улицы или все же от собственной машины. Смотреть магистраль, особенно в местах подсоединения к инжектору (прямая и обратка), а так же в месте стыковки с клапаном, герматичность форсунок, наличие лужи под машиной в конце концов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкажите плиз как диагностировать, что может быть, вечером пойду смотреть..

Спасибо

Смотреть немедленно, с бензином шутки плохи!

Нужно понять откуда пахнуло, с улицы или все же от собственной машины. Смотреть магистраль, особенно в местах подсоединения к инжектору (прямая и обратка), а так же в месте стыковки с клапаном, герматичность форсунок, наличие лужи под машиной в конце концов....

Отписался в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл общаться на такие темы через форум а не ЛС, потому как люди могут сталкиваться с этой проблемой вторичной, и было бы приятно найти ответ в форуме а не черт знает где :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл общаться на такие темы через форум а не ЛС, потому как люди могут сталкиваться с этой проблемой вторичной, и было бы приятно найти ответ в форуме а не черт знает где :icon_confused

Там немного другая тема :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один раз, после промывки инжектора, бензошланг плохо

натянули, а хамут пид..ры, вообще потеряли. Потихоньку секло.

И ессно воняло. Правда в твоем случае не очень ясно. Только когда кондей пашет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один раз, после промывки инжектора, бензошланг плохо

натянули, а хамут пид..ры, вообще потеряли. Потихоньку секло.

И ессно воняло. Правда в твоем случае не очень ясно. Только когда кондей пашет?

Да, при выключеном вентиляторе, в салоне не наблюдаю..

А вот на улице непонятно, через раз как-то.. и не уверен что от моей пахнет..Сейчас вышел - в салоне тянуло, на улице нет.. Утром выходил - запах был, но рядом еще автомобили стояли..

Сначала вообще-то, как раз на запах с улиы обратил внимание, но убедил сам себя что не у меня проблемы.. Потому что далеко не каждый раз чувствовал, а вот после того как сегодня кондиционером попользовался, убедился что похоже у меня проблема.. в капот лазил позавачера, проверял масло, тормозуху, анфтифриз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один раз, после промывки инжектора, бензошланг плохо

натянули, а хамут пид..ры, вообще потеряли. Потихоньку секло.

И ессно воняло. Правда в твоем случае не очень ясно. Только когда кондей пашет?

Да, при выключеном вентиляторе, в салоне не наблюдаю..

А вот на улице непонятно, через раз как-то.. и не уверен что от моей пахнет..Сейчас вышел - в салоне тянуло, на улице нет.. Утром выходил - запах был, но рядом еще автомобили стояли..

Сначала вообще-то, как раз на запах с улиы обратил внимание, но убедил сам себя что не у меня проблемы.. Потому что далеко не каждый раз чувствовал, а вот после того как сегодня кондиционером попользовался, убедился что похоже у меня проблема.. в капот лазил позавачера, проверял масло, тормозуху, анфтифриз...

Ага, Всеже не кондей, а именно вентилятор. Воздух он забирает где-то

в районе правого крыла. Короче смотри топливопровод на предмет

утечки. Причем есть такие трещины, что даже подтеков нет, поскольку

из за их малости, бенз сразу испаряется. Короче продиагность всю топливную моторного отсека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл общаться на такие темы через форум а не ЛС, потому как люди могут сталкиваться с этой проблемой вторичной, и было бы приятно найти ответ в форуме а не черт знает где :icon_confused

Отпишимся по результатам :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо evgos'у, посмотрели под капотом на предмет утечек, ничего особо критичного не обнаружили, единственный момент - негерметичное соединение одного из шлангов на клапане.. который находится на рампе (как он называется - не помню).. Одел хомутик, по крайней мере из печки больше не тянет бензином..

Но!

Запах то остался.. И остался внизу, - вчера наклонился чтобы поднять упавшие ключи, и аж пахнуло бензином ощутимо снизу.. Вот теперь думаю, наверное нужно проверять бензонасос и топливопровод (который слева идет под днищем..)

Как думаете, возможно проверить топливопровод на предмет герметичности своими силами, без ямы и эстакады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь думаю, наверное нужно проверять бензонасос и топливопровод (который слева идет под днищем..)

Как думаете, возможно проверить топливопровод на предмет герметичности своими силами, без ямы и эстакады?

Топливопроводы (они же топливные трубки) вроде справа все (с той же стороны, что и горловина бака) А слева по-моему трос ручника.

Думаю, что для того, чтобы увидеть, капает с трубок или нет на яму заезжать необязательно, вне зависимости от комплекции (а вообще, я лично под машиной свободно лазаю без всяких ям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справа идут прямые трубки вроде как, а слева - обратка..

Если по схеме судить в книшке -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справа идут прямые трубки вроде как, а слева - обратка..

Если по схеме судить в книшке -)

В книжке иногда так нарисуют, что мама не горюй :icon_lol Мне кажется, обратка тоже рядом с топливным фильтром проходит. Попробуй нагнуться и глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но!

пахнуло бензином ощутимо снизу..

Слабые места это стыковка магистралей а так же изгибы и крепления к кузову.

Посмотреть без ямы реально. Я бы начал от топливного фильтра и далее до инжектора.

Места соединения магистрали с фильтром, хомутики крепления трубок к кузову, изгиб при входе в подкапотное пространство, стыковка трубок с гибкими шлангами. Сама трубка не должна болтаться в креплениях.

Кстати а как пришло в голову что пахнуло снизу? В месте где мы смотрели, под воздухозаборником все нормально, когда трубки эти резиновые сжимаешь протечек нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Кстати а как пришло в голову что пахнуло снизу? В месте где мы смотрели, под воздухозаборником все нормально, когда трубки эти резиновые сжимаешь протечек нет?

Эмпирическим путем.. Нагнулся к порогу - пахнет, поднял голову - не пахнет.. Так раз 5.. пока не убедился.. На заглушенной машине тактильным методом осбледования трубопровода (который обратка), мокрого места не обнаружил.. наверное нужно на работающем двигле проверять...

Прожорливая стала машинка.. 20 литров на 130 км хватило на последней заправке.. Раньше хватало 20 на 170 минимум.. Не к добру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[.. наверное нужно на работающем двигле проверять...

...

Вариант хороший, завести и прощупать трубки, главное заглушить когда до мотора очередь доидет (если дойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас