Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
MrSSer

Вибрация педали сцепления

Рекомендованные сообщения

недавно заметил непонятную вибрацию педали сцепления на скорости 40-80 км/ч (при переключении передач). Машина новая Nexia DOHC (пробег 400 км). Есть смысл обращаться в сервис или это нормально для периода обкатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно заметил непонятную вибрацию педали сцепления на скорости 40-80 км/ч (при переключении передач). Машина новая Nexia DOHC (пробег 400 км). Есть смысл обращаться в сервис или это нормально для периода обкатки?

Вибрация от чего? От дороги? От двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холостом ходу вибрации нет. когда разгоняешся хотя бы до 40-60 км/час и прикасаешся к педали, то ощущается вибрация. Наверно от двигателя? хотя если на стоящей машине нажимать газ (2000-3000 об/мин), и нажимать сцепление, то вибрации нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холостом ходу вибрации нет. когда разгоняешся хотя бы до 40-60 км/час и прикасаешся к педали, то ощущается вибрация. Наверно от двигателя? хотя если на стоящей машине нажимать газ (2000-3000 об/мин), и нажимать сцепление, то вибрации нет!

Если при движении по неровностям в педаль сцепления идет отдача, то это может быть, что картер рулевой рейки касается кузова (левое крыло моторного отсека)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картер рулевой рейки как-то взаимодействует со сцеплением? Почему же вибрация именно на сцеплении? И если это действительно дело в касании рейки кузова - то это лечится? стоит обращаться в сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картер рулевой рейки как-то взаимодействует со сцеплением? Почему же вибрация именно на сцеплении? И если это действительно дело в касании рейки кузова - то это лечится? стоит обращаться в сервис?

Гидравлический цилиндр и педаль сцепления жестко крепятся к кузову и они ближе всех находятся к месту соприкосновения. Сам картер в идеале крепится к кузову через резиновые уплотнители и жестко кузова не дожен касаться. Можно конечно попробовать заставить СТО ослабить картер и поставить его как должно быть (сдвинуть на 3-5 мм), но это так сложно и разбирать полмашины придется и они еще попутно чего нибудь сломают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь под нагрузкой и накатом, если даеш газ появляется вибрация , а при движении накатом при выключенной передачи пропадает ,смотри внутренние ШРУСы вполне возможно что просто заводской брак :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил под нагрузкой и накатом (ехал с горки 40-60 км/ч, на нейтральной): вибрация одинаковая! Более того если левую ногу положить на крыло (я имею ввиду слева от педали сцепления), то вибрация тоже ощущается! Наверно это все же вибрация картера рулевого управления передается на кузов.

Могло это проявиться после моего недавнего наезда на "лежачего полицейского" на скорости 40 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...