oleg7

НЕКСИЯ без тахометра

15 сообщений в этой теме

подскажите пожжадуйста, а при каких оборотах у ксюхе красная зона?? :icon_question

а то глянул на http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/393/arti...ticles/915.html

получается у меня рабочие 4000.

тазик с ухоженным движком на 3000 одназаначно громче....

зы:

а по-моему, модератор рано закрыл тему...("Вопрос") :icon_redface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожжадуйста, а при каких оборотах у ксюхе красная зона?? :icon_question

а то глянул на http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/393/arti...ticles/915.html

получается у меня рабочие 4000.

тазик с ухоженным движком на 3000 одназаначно громче....

зы:

а по-моему, модератор рано закрыл тему...("Вопрос") :icon_redface

= красная с 7000об

Отсечка сработает на 6350об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожжадуйста, а при каких оборотах у ксюхе красная зона?? :icon_question

а то глянул на http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/393/arti...ticles/915.html

получается у меня рабочие 4000.

тазик с ухоженным движком на 3000 одназаначно громче....

зы:

а по-моему, модератор рано закрыл тему...("Вопрос") :icon_redface

= красная с 7000об

Отсечка сработает на 6350об.

Если на максимальных оборотах двигатель начинает трястись, то это и есть отсечка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на максимальных оборотах двигатель начинает трястись, то это и есть отсечка?

Неее, я до такого машину не насилую...

лишь один раз на 2-й до 80кмч докрутил (надо было, фура поджимала...зараза :dwarf ) движок не возражал: надо - так надо :icon_mrgreen

а так в 5000 об вписываюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожжадуйста, а при каких оборотах у ксюхе красная зона?? :icon_question

а то глянул на http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/393/arti...ticles/915.html

получается у меня рабочие 4000.

тазик с ухоженным движком на 3000 одназаначно громче....

зы:

а по-моему, модератор рано закрыл тему...("Вопрос") :icon_redface

= красная с 7000об

Отсечка сработает на 6350об.

Если на максимальных оборотах двигатель начинает трястись, то это и есть отсечка?

== отсечка, это когда двигатель достигнув набора 6350, резко включается в торможение и обороты падают. Тряски никакой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожжадуйста, а при каких оборотах у ксюхе красная зона?? :icon_question

а то глянул на http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/393/arti...ticles/915.html

получается у меня рабочие 4000.

тазик с ухоженным движком на 3000 одназаначно громче....

зы:

а по-моему, модератор рано закрыл тему...("Вопрос") :icon_redface

= красная с 7000об

Отсечка сработает на 6350об.

Если на максимальных оборотах двигатель начинает трястись, то это и есть отсечка?

== отсечка, это когда двигатель достигнув набора 6350, резко включается в торможение и обороты падают. Тряски никакой нет.

Тряска понятие отностительное. Смотря какая амплитуда.

Двигатель ровно набирает обороты при полностью открытой дроссельной заслонке, затем в какой-то момент , начинает ходуном ходить на подушках, как бы раскачиваясь, но очень быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тряска понятие отностительное. Смотря какая амплитуда.

Двигатель ровно набирает обороты при полностью открытой дроссельной заслонке, затем в какой-то момент , начинает ходуном ходить на подушках, как бы раскачиваясь, но очень быстро...

== если на холостых, то я соглашусь с тобой...

при нагрузке этого заметить нельзя... либо есть неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тряска понятие отностительное. Смотря какая амплитуда.

Двигатель ровно набирает обороты при полностью открытой дроссельной заслонке, затем в какой-то момент , начинает ходуном ходить на подушках, как бы раскачиваясь, но очень быстро...

== если на холостых, то я соглашусь с тобой...

при нагрузке этого заметить нельзя... либо есть неисправность.

Конечно на холостых. Я же в движении не вижу как двигатель шевелится на подушках. Только с поднятым капотом, стоя перед заведенной машиной, смотря на двигатель сверху, одной рукой поварачивая дроссельную заслонку, другой - потягивая пиво из банки... :crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! а подскажите плиз, эл-кая схема у Ксюхи с тахометром и без чем-нить отличается?..

т.е. просто поменять панель приборов возможно или светят переделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! а подскажите плиз, эл-кая схема у Ксюхи с тахометром и без чем-нить отличается?..

т.е. просто поменять панель приборов возможно или светят переделки?

Насколько я понимаю, из переделок - надо только провод с катушки зажигания протянуть. А вообще - ни разу не видел схему приборки GL. Такое ощущение, что ее узбеки придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! а подскажите плиз, эл-кая схема у Ксюхи с тахометром и без чем-нить отличается?..

т.е. просто поменять панель приборов возможно или светят переделки?

Насколько я понимаю, из переделок - надо только провод с катушки зажигания протянуть. А вообще - ни разу не видел схему приборки GL. Такое ощущение, что ее узбеки придумали.
Не надо ничего тянуть, меняешь панель и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! а подскажите плиз, эл-кая схема у Ксюхи с тахометром и без чем-нить отличается?..

т.е. просто поменять панель приборов возможно или светят переделки?

Насколько я понимаю, из переделок - надо только провод с катушки зажигания протянуть. А вообще - ни разу не видел схему приборки GL. Такое ощущение, что ее узбеки придумали.
Не надо ничего тянуть, меняешь панель и все
Спасибо! буду знать...

м.б. поменяю если подвернётся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего тянуть, меняешь панель и все

А на тахометр провод уже протянут чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего тянуть, меняешь панель и все

А на тахометр провод уже протянут чтоли?
Все мозги и подводки уже есть. Все разъемы, естественно подходят...

Единственное - если Ксюха 16 кл. - нужно поставить сопротивление кажется (не заморачивался на этот счет, т.к. у самого 8 кл.), а на 8 кл. - все в идеале, и ваапче ничего не нужно - кроме панели приборов :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего тянуть, меняешь панель и все

А на тахометр провод уже протянут чтоли?
Да уже все в проводке, точнее в разъемах которые вставляются в панельку, вот езжю ищу по разборками до сих пор, с нуля дороговато брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас